Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Boltologie zum Thema der 2. IOD-Konferenz

Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Детективное агентство. Игорь и К. С-Пб. schrieb:
Kostya, kannst du es auf dich nehmen?
Ich habe dich nicht beleidigt und ich gehe nicht für einen Samowar zu dir nach Tula.
Und wer von uns hat Recht, Kollegen zu entscheiden.

1. Ich erkläre noch einmal meinem Gegner und allen Kollegen im MOD, dass Ich beleidige nicht, sondern beschuldige Igor von der Detective Agency. Igor und K. S.-Pb. in absichtlicher Fälschung der Untersuchungsergebnisse durch ihn an der Adresse in St. Petersburg.
2. Ich fordere meine Kollegen aus dem Bereich der Annahmen auf, sich endlich dem Bereich der Untersuchung des Zwischenfalls zwischen uns zuzuwenden, der für Detektive typischer ist.
3. Ich beschuldigte ihn für das Gleiche wie jetzt und früher (Anfang Mai dieses Jahres), als ich sein Karma auf ihn senkte und erklärte, warum ich es getan hatte. Sie können dies überprüfen, indem Sie auf die Seite seines Karmas schauen.
4. Ich werde mich freuen, wenn er nicht zu unserem Treffen in Sewastopol geht, wo ich hingehen werde.
5. Ich bin bereit, die von den MOD (s) autorisierten Originaldokumente, die ich über diese Tatsache habe, an die von den MOD autorisierte Person zu übertragen und meine umfassenden Erklärungen abzugeben.
6. Ich übernehme so viel ich kann.

Original message
Детективное агентство. Игорь и К. С-Пб. schrieb:
Костя , а ты не мого ли на себя берешь.
Я тебя не оскорблял и я еду не к тебе в Тулу за самоваром.
А кто из нас прав решат коллеги.

1. Еще раз объясняю своему оппоненту и всем коллегам по МОД, что я не оскорбляю, а обвиняю Игоря из Детективного агентства. Игорь и К. С.-Пб. в умышленной фальсификации им результатов расследования по адресу в Питере.
2. Прошу коллег из области высказывания предположений перейти, наконец-то, в область расследования произошедшего между нами инциндента, что более присуще детективам.
3. Обвинял я его в том же, в чём и обвиняю теперь и ранее (в начале мая с.г.), когда снизил ему карму и объяснил за что я это сделал. Можете проверить, посмотрев страницу его кармы.
4. Буду рад, если он не поедет на нашу встречу в Севастополь, куда собираюсь и я.
5. Готов передать уполномоченному МОД лицу(ам) имеющиеся у меня оригиналы документов по этому факту и дать свои исчерпывающие объяснения.
6. Беру на себя ровно столько, сколько могу выдержать.

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Es ist schwierig, eine Untersuchung durchzuführen, da fast keine Textur vorliegt ...:? Bisher unbegründete Anschuldigungen!

Original message
Трудно провести расследование, не имея практически никакой фактуры... :? Пока что голословные обвинения !
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Частный детектив. Владивосток. schrieb:
Es ist schwierig, eine Untersuchung durchzuführen, da fast keine Textur vorliegt ...:? Bisher unbegründete Anschuldigungen!

Ich werde mich nicht mit Massenversand solcher Dokumente in einem halbprivaten Bereich befassen. Möchten Sie diese Untersuchung "all the edge" durchführen?

Original message
Трудно провести расследование, не имея практически никакой фактуры... :? Пока что голословные обвинения !

Массовыми рассылками подобных документов в полупривате заниматься больше не собираюсь. Вы хотите проводить это расследование "всем гуртом"?

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Es stellt sich so heraus.

Ich verstehe Konstantin nicht, warum sollte er sich freuen, wenn Igor nicht an der Konferenz in Sewastopol teilnehmen wird?
Im Allgemeinen weigere ich mich, all dies wahrzunehmen, setze alle Punkte auf das „Ich“, hier und jetzt !!!
Irrenhaus ETWAS.
Ich beginne über die Zweckmäßigkeit meiner Anwesenheit auf der Konferenz nachzudenken .............

Original message
Получается так.

Не понимаю Константина, почему это он будет рад если Игорь не будет присутствовать на конференции в Севастополе ?
Вообще отказываюсь все это воспринимать, расставьте все точки над "И", здесь и сейчас !!!
ДУРДОМ КАКОЙ-ТО.
Начинаю задумываться о целесообразности своего присутствия на конференции.............

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Детективное агентство. Алиби. Саратов. schrieb:
........... es ist nicht klar und alles ist irgendwie schlammig.
Aber für Igor, so habe ich verstanden, ist der Eingang nach Sewastopol geschlossen;): lol :: lol :: lol:

Meiner Meinung nach ist die Suche abgeschlossen !!!! ...... Der Zugang zur Konferenz ist für niemanden geschlossen !!!! ..... Ich glaube, dass niemand das Recht hat, einem Forumsteilnehmer die Teilnahme an der Konferenz zu untersagen !!!

Original message
........... не понятно и мутно все как-то.
А Игорю, я понял, въезд в Севастополь закрыт ;) :lol: :lol: :lol:

По-моему, перебор полный!!!!......Въезд на Конференцию НЕ ЗАКРЫТ- НИКОМУ!!!!.....Я считаю, что НИКТО не имеет права запретить участнику форума приехать на конференцию!!!

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Частный детектив. Будаев. Тула. schrieb:

Ich werde mich nicht mit Massenversand solcher Dokumente in einem halbprivaten Bereich befassen. Möchten Sie diese Untersuchung "all the edge" durchführen?

Aber wie sonst ??? ..... genau diese Art von "Analyse" garantiert Objektivität .... Kostya, ich verstehe dich leider weiterhin falsch .... Es gibt keine unlösbaren Fragen .... Besonders im Kreis der Erfahrenen und Gesunden Kollegen versammelten sich hier ... Und die Unverständlichkeit in etwas ist kein Grund, über die Unwilligkeit zu sprechen, am selben Tisch zu sitzen ... Soweit ich weiß, hat niemand geworfen, nicht getäuscht, nicht verraten, es gibt ein Missverständnis voneinander in der Erklärung des Problems und Auswertung der Endergebnisse. Und das wird friedlich und durch Verhandlungen gelöst ....

Original message

Массовыми рассылками подобных документов в полупривате заниматься больше не собираюсь. Вы хотите проводить это расследование "всем гуртом"?

А как иначе???.....именно такой "разбор" и гарантирует объективность....Костя, продолжаю тебя не понимать, к сожалению....Нет НЕразрешимых вопросов....Тем более в кругу опытных и здравомыслящих коллег, собравшихся здесь....И недоПонятость в чём-то не ПОВОД высказываться о НЕЖЕЛАНИИ сидеть за одним столом.....Как я понимаю, никто никого не кинул, не обманул, не предал- существует недопонимание друг друга в постановке задачи и оценке конечных результатов. А это- решается мирно и путём переговоров ....

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Ich beginne über die Zweckmäßigkeit meiner Anwesenheit auf der Konferenz nachzudenken .............

Sanya !!! Dachte ??? .... Gut gemacht !!! .... und jetzt wirf diese Gedanken in die Hölle und versammle dich weiter auf der Krim ....... Es war nicht genug für irgendjemanden, in Punktstreitigkeiten zu sein erlaubte angesehenen Menschen zu kommen .....

Original message
Начинаю задумываться о целесообразности своего присутствия на конференции.............

Саня!!!Задумался???....Молодец!!!....а теперь те раздумья выкинь на хрен и прдолжай собираться в Крым.......Ещё не хватало, чтобы точечные распри кого-то не позволили приехать уважаемым людям.....

Саратов-Алиби

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
5
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
Детективное агентство УкрРозыскИнфо schrieb:

Aber wie sonst ??? ..... genau diese Art von "Analyse" garantiert Objektivität .... Kostya, ich verstehe dich leider weiterhin falsch .... Es gibt keine unlösbaren Fragen .... Besonders im Kreis der Erfahrenen und Gesunden Kollegen versammelten sich hier ... Und die Unverständlichkeit in etwas ist kein Grund, über die Unwilligkeit zu sprechen, am selben Tisch zu sitzen ... Soweit ich weiß, hat niemand geworfen, nicht getäuscht, nicht verraten, es gibt ein Missverständnis voneinander in der Erklärung des Problems und Auswertung der Endergebnisse. Und das wird friedlich und durch Verhandlungen gelöst ....

++++++++++

Original message
Детективное агентство УкрРозыскИнфо schrieb:

А как иначе???.....именно такой "разбор" и гарантирует объективность....Костя, продолжаю тебя не понимать, к сожалению....Нет НЕразрешимых вопросов....Тем более в кругу опытных и здравомыслящих коллег, собравшихся здесь....И недоПонятость в чём-то не ПОВОД высказываться о НЕЖЕЛАНИИ сидеть за одним столом.....Как я понимаю, никто никого не кинул, не обманул, не предал- существует недопонимание друг друга в постановке задачи и оценке конечных результатов. А это- решается мирно и путём переговоров ....

+++++++++
Punkte für Reaktionen
7
Betreff: Boltologie der Themenkonferenz des MOD

[quote = "Detective Agency UkrRoiskiskInfo���] ������������������� Budaev. Tula. & Q����������������������������������� praktisch werde ich mehr tun sem gurt & �������

Aber wie könnte es auch anders sein? ���� genau so ein ������� & ��; Ein Kreis von erfahrenen, gutmütigen Kollegen hat sich hier versammelt. Und mangelndes Verständnis ist KEIN GRUND, darüber zu sprechen, dass man nicht am hinteren Tisch sitzen möchte. Wie ich es verstehe, - Es gibt ein Missverständnis untereinander, wenn es darum geht, Probleme zu formulieren und die endgültigen Ergebnisse zu bewerten. Und dies geschieht „friedlich“ durch Verhandlungen / Igor, �vet.�������quot � mit einer vollen Kante & ��; � für, dass wirklich wirklich Kollegen helfen möchte, eine Welle von Missverständnissen herauszufinden und zu beseitigen, то � � � ере übersetzt alle Ebenen, in denen Entengeplapper usw. Ich möchte nicht Um Kollegen individuell zu beleidigen, überraschten mich einzelne Aussagen zu diesem Thema einfach. Wenn ich mit mir verwandt wäre, würde ich sie viel schärfer beantworten als die Diskussionsteilnehmer.

Original message
Re: Болтология�а тему�ой конференции МОД

[quote="Детективное агентство УкрРозыскИнфо���]�������астный�етектив. Будаев. Тула.&q�������u��астный�етектив.�ладивосток����Трудно провести расследование�не�мея�рактически�икакой�актуры�����ока что голословные обвинения����e��ассовыми�ассылками подобных документов в полупривате заниматься больше�е собираюсь�Вы�отите проводить�то расследование����сем гуртом&�������

А как иначе?����менно такой����азбор&��;��арантирует�бъективность.��остя,�родолжаю тебя�е понимать,��ожалению��Нет�Еразрешимых�опросов��Тем более в кругу�пытных��дравомыслящих�оллег�собравшихся�десь��И недоПонятость в�ём�о не ПОВОД высказываться о НЕЖЕЛАНИИ сидеть за�дним столом.��Как я понимаю�никто никого не�инул�не обманул�не�редал-�уществует�едопонимание�руг друга в постановке�адачи и оценке�онечных�езультатов�А это-�ешается мирно��утём�ереговоров���/����Игорь,�ривет.�а�е получиться�quot�сем гуртом&��;�бо,�то�о действительно�очет�омочь коллегам�азобраться и сбить волну недопонимания,��то�о�ереводит всё�а�ровень�уток�болтовни� т. д.�е хочу обижать коллег�но отдельные высказывания� данной теме�еня просто удивили,�сли�ы�ни�тносились�о мне, я бы�а них�тветил гораздо резче чем участники�пора.
Punkte für Reaktionen
7
Voller Schwachsinn (um kein anderes Wort zu sagen) tauchte auf. Folgendes wollte ich sagen:
Hi, hi. Ja, es stellt sich nicht als "ganz" heraus, weil jemand Kollegen wirklich helfen möchte, eine Welle von Missverständnissen zu verstehen und zu beseitigen, während jemand alles auf die Ebene von Witzen, Geschwätz usw. bringt. Ich möchte Kollegen nicht beleidigen, aber einige Aussagen zu diesem Thema Ich war einfach überrascht, wenn sie mich behandelt hätten, ich hätte ihnen viel schärfer geantwortet als die Streitteilnehmer.

Original message
Полная фигня (не сказать другого слова) выскочила. Вот, что я хотел сказать:
Игорь, привет. Да не получиться "всем гуртом", ибо, кто-то действительно хочет помочь коллегам разобраться и сбить волну недопонимания, а кто-то переводит всё на уровень шуток, болтовни и т. д. Не хочу обижать коллег, но отдельные высказывания в данной теме меня просто удивили, если бы они относились ко мне, я бы на них ответил гораздо резче чем участники спора.

До нового года осталось