Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

PRIVATDETEKTIV. Wie können Sie bei Ihrer Wahl keinen Fehler machen?

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
dron schrieb:
Der Artikel kann in nur 2 Worten "NICHT GLAUBEN" beschrieben werden.
Als Denis den Artikel schrieb, war er sehr besorgt - ob Drone glauben würde ... ehhh ... glaubte nicht ... Denis und alle seine Kollegen sind verärgert - DRON MYSELF glaubte nicht: lol:
Der Autor gibt Beispiele, ohne sie mit irgendetwas oder Dokumenten oder Links zu Internetressourcen zu verstärken. Nur PR für PR.
Da Denis es nicht wagte, die Geschichte seiner Aktivitäten mit "Links zu Internetquellen" zu verstärken ??? !!! Ob es der Fall ist, die Große Drohne !!! Er unterstützt alle seine sorgfältigen Bemühungen, SuperMegaExpertis mit 150% iger Sicherheit mit Links zu virtFacts durchzuführen, MANDATEL !!! : lol:
Der Autor gibt ein Beispiel, dass sie einer Frau geholfen haben, und was nun?
Die Antwort auf die "klügste" Frage "na und?" - und dann! Wir wissen, wie Denis ohne Beispiele mit SevHelp arbeitet, aber wir wissen nicht, wem Dron bei seiner Aussprache geholfen hat ...
In diesem Beispiel sagt er, dass sie einen bestimmten "Privatdetektiv" übertreffen konnten, der angeblich eine Vorauszahlung für die Arbeit geleistet und diese nicht abgeschlossen hat, und ein wenig niedriger schreibt er, dass sie selbst eine Vorauszahlung mit Vergnügen akzeptieren. Und wo ist die Garantie, dass sie die Arbeit manchmal und mit Würde erledigen? Was dies zum Ausdruck bringt, ist nicht klar, und der Autor selbst schweigt bescheiden darüber. Zum Beispiel kontaktiere ich in meiner Arbeit das Prepaid-System überhaupt nicht. ( und das zu Recht für die sogenannten "Ergebnisse" wären nur 100 Rubel. gab, nicht wie eine Vorauszahlung: lol: ) Eine Bestellung aufgegeben, ( in, auch Bestellungen machen !!! - Ich glaube nicht !! : lol: ) erhielt das erste Ergebnis (und Sie wissen, dass auf das erste immer mehr Informationen folgen werden) und bittet den Kunden um Geld, wobei er absolut sicher ist, dass die Arbeiten bis zum Ende abgeschlossen sind. Und so stellt sich dieser Betrug heraus, Spendenaktionen ( Richtig !!! Selbstkritik - GROSSE SACHE !!! Bravo, Drohne! ) Aber gab es überhaupt eine solche Frau, das ist die Frage! Wenn ich jemanden weglassen will, indem ich einen anderen herabsetze, habe ich normalerweise ein Dokument in der Hand. Zum Beispiel sind die Kunden der Prüfung daran interessiert, ob meine Prüfung vor Gericht stattfinden wird - ich zeige die Urteile der Gerichte, bei denen diese Prüfung bereits als Beweismittel erscheint. Ich zeige auch ein bestimmtes Gerichtsurteil über einen (gekauften) Polygraphenprüfer, meinen Konkurrenten, in dem ein Richter wenig schmeichelhaft über seine Arbeit spricht. Darüber hinaus entleert er (dieser Polygraph-Prüfer) auf Kosten der Prüfung. Mit diesen Materialien kann der Kunde jedoch unabhängig und objektiv entscheiden, an wen er sich mit der Bestellung wenden soll. es ist notwendig - du verstehst dich NICHT - was du geschrieben hast !!! - oder hast du, Dron, verstanden ??? : lol: ) In diesem Fall ist ein Privatdetektiv, selbst wenn er davon ausgeht, dass es sich tatsächlich um eine solche Frau handelt, an eine Geheimhaltungsvereinbarung über Kundeninformationen gebunden, sodass er dieses Beispiel einfach nicht nennen kann!
Oh-pa !!! .... während wir wachsen !!! Drohne lehrt wie man arbeitet !!! : lol:

Original message
dron schrieb:
Статью можно охарактеризовать всего в 2- х словах "НЕ ВЕРЮ".
Когда Денис писал статью, он оччччень переживал- поверит ли Дрон....эххх....не поверил....Денис и все коллеги расстроены- САМ ДРОН- не поверил :lol:
Автор приводит примеры, не подкрепляя их ни чем ни документами, ни ссылками на Интернет- ресурсы. Просто пиар- ради пиара.
Как посмел Денис не покрепить рассказ о своей деятельности "ссылками на Интернет- ресурсы"???!!!То ли дело- Великий Дрон!!! Всю свою кропотливую деятельность по проведению СуперМегаЭкспертиз со 150% достоверностью он ОБЯЗАТЕЛЬНО подкрепляет ссылками на виртФакты!!! :lol:
Автор приводит пример, что какой-то женщине они помогли, и что?
Ответ на "умнейший" вопрос "и что?"- а то! Как работает Денис с СевХелпом мы знаем и без примеров, а вот кому помог Дрон своим словоблудием пока не догадываемся....
В этом примере он говорит о том, что они смогли переплюнуть некого "своего частного детектива", который кобы взял предоплату за работу и не выполнил ее, а чуть ниже он сам пишет о том, что сами с удовольствием берут предплату. А где гарантия, что они в иной раз работу выполнят и сделают это достойно? В чем это выражается- ни понятно, да и сам автор про это скромно умалчивает. Например, я в своей работе вообще не связываюсь с предоплатной системой. ( и правильно- за те т.н. "результаты" лишь бы 100 руб. дали, не то что предоплату :lol: )Сделали заказ,(во, ещё и заказы делают!!!- НЕ ВЕРЮ!! :lol: ) получил первый результат (причем ты знаешь, что за первой последует еще и еще информация) вот тогда и спрашивай деньги с заказчика, будучи абсолютно уверенным в том, что работа будет выполнена до конца. А так это лохотрон получается, собиратели денег(Верно!!!СамоКритика- ВЕЛИКОЕ ДЕЛО!!!Браво, Дрон!). А была ли такая женщина вообще- вот вопрос! Когда я собираюсь кого-то опустить, принизив другого, я как правило, имею у себя на руках документ. Например, заказчикам экспертизы интересно, а пройдет ли моя экспертиза в судах- я показываю приговоры судов, в которых эта экспертиза уже фигурирует как доказательство. А так же показываю частное определение суда (покупного) полиграфолога- моего конкурента, в котором судья нелестно отзывается о его работе. Причем он (этот полиграфолог) демпингует ценой на экспертизу. Но имея на руках эти материалы, заказчик может самостоятельно и объективно принять решение к кому обращаться с заказом.(это же надо - самому НЕ понять- что написал!!!- или Вы, Дрон, поняли??? :lol: ) В данном случае, даже если предположить, что такая женщина была на самом деле, частный детектив связан договором о неразглашении информации о клиенте, поэтому приводить этот пример он просто не может!
Оп-па!!!....как мы растём!!!Дрон- учит как работать!!! :lol:

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
dron schrieb:
... Der Autor gibt Beispiele, ohne sie mit irgendetwas oder Dokumenten oder Links zu Internetquellen zu verstärken ...
Andrei (Drohne) und wie stellen Sie sich Dokumentarfilmunterstützung vor, wenn 99,99%
Dienstleistungen sind vertraulich ... und Kunden sind mit solchen "Werbung" "nicht zufrieden".
dron schrieb:
... was der Koba eine Vorauszahlung für die Arbeit nahm und diese nicht erfüllte, und ein wenig niedriger schreibt er, dass er selbst gerne eine Vorauszahlung nimmt. Und wo ist die Garantie, dass sie die Arbeit manchmal und mit Würde erledigen?
Dieses Forum ist eine Garantie, wenn SIE immer noch nicht verstehen ...
Dann möchte ich nicht kommentieren:?

Möchten Sie uns das Arbeiten beibringen? :? : Schock:
Kann jeder ruhig sein eigenes Ding machen? ;)
Jeder wird ruhiger sein, glauben Sie mir ...: roll:

Original message
dron schrieb:
... Автор приводит примеры, не подкрепляя их ни чем ни документами, ни ссылками на Интернет- ресурсы...
Андрей(дрон) а как ты себе представляешь подкрепление документами, если 99,99%
услуг конфиденциальны... и клиенты "не обрадуются" такой "рекламе".
dron schrieb:
...который кобы взял предоплату за работу и не выполнил ее, а чуть ниже он сам пишет о том, что сами с удовольствием берут предплату. А где гарантия, что они в иной раз работу выполнят и сделают это достойно?
Этот форум и есть гарантия, если ТЫ этого еще не понял...
Дальше мне и комментировать не хочется :?

Ты хочешь обучать нас методам работы???? :? :shock:
Может тихонько займемся каждый свои делом?? ;)
Всем будет спокойней, поверь... :roll:

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. schrieb:
Kann jeder ruhig sein eigenes Ding machen? ;)

genau !!!! .... Drohne! backe deine Kuchen und wirf sie nicht weg! ...... Obwohl es kein Matuschkin gibt, werde ich mich ausdrücken .....

Original message
Детективное агентство ИКС-Инфо. Кривой Рог. schrieb:
Может тихонько займемся каждый свои делом?? ;)

точно!!!!....Дрон! пеки свои пирожки и не сори ливером!......Пока Матушкина нет- выскажусь.....

Евгений СБ

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
7
Website
iapd.info
Ich stimme Alexander, Igor und Roman zu. Bei +100.
Igor Und der Roman ist immer noch +100, weil er Dronas Aussagen detailliert analysiert hat.
Der Kamerad versteht offensichtlich nicht, wovon er spricht. Und warum nur Ihre Seite verlassen?

Original message
Согласен с Александром, Игорем и Романом. На +100.
Игорю И роману еще +100, за то, что произвели детальный разбор высказываний dronа.
Товарищ явно непонимает о чем говорит. И зачем только ушел со своей страницы?

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Частный детектив CБ schrieb:
Ich stimme Alexander, Igor und Roman zu. Bei +100.
Igor Und der Roman ist immer noch +100, weil er Dronas Aussagen detailliert analysiert hat.
Der Kamerad versteht offensichtlich nicht, wovon er spricht. Und warum nur Ihre Seite verlassen?

.... und so egal wo man verwöhnt ...... wenn es nur ungestraft wäre .... setz dich an den Monitor und "grunze" - es ist absolut sicher ....

Original message
Частный детектив CБ schrieb:
Согласен с Александром, Игорем и Романом. На +100.
Игорю И роману еще +100, за то, что произвели детальный разбор высказываний dronа.
Товарищ явно непонимает о чем говорит. И зачем только ушел со своей страницы?

....а таким без разницы где гадить......лишь бы это было безнаказанно....сиди себе у монитора и "хрюкай"- абсолютно безопасно....
Punkte für Reaktionen
3
Красноярск. ул. Красной гвардии 24 - 316. тел. 8-9
Nach dem Hilfsexperiment mit Drone, das kläglich gescheitert ist, habe ich mich für diesen "Spezialisten" entschieden.

Original message
После проведенного и с треском провалившегося эксперимента Хелпа с Дроном, я об этом "специалисте" свое мнение составил.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Частный детектив. Анатолий Маланченко. Красноярск. schrieb:
Nach dem Hilfsexperiment mit Drone, das kläglich gescheitert ist, habe ich mich für diesen "Spezialisten" entschieden.

ÜBER! Tolya! Hallo! .... ich muss zugeben, Sie sind einer von denen, die gesagt haben, dass Sie nicht bei uns waren (in den Krimbergen) ..... ich hoffe, dass diese Situation eines Tages korrigiert wird :)

Original message
Частный детектив. Анатолий Маланченко. Красноярск. schrieb:
После проведенного и с треском провалившегося эксперимента Хелпа с Дроном, я об этом "специалисте" свое мнение составил.

О! Толя! Привет!....Должен признаться- ты один из тех, по ком было высказано, что ты не был с нами ТАМ(в крымских горах).....Надеюсь, эта ситуация когда-то исправится:)

dron

Private Zugriffsebene
Punkte für Reaktionen
7
Website
www.liesdetection.com
Warum kochst du so? Streust du wieder Emotionen? Kann diese Seite nur von Privatdetektiven und nur von Privatdetektiven angezeigt werden? Wenn ja, dann nehme ich meine Worte zurück. In Ihrem engen Kreis können Sie sich selbst loben, bis Sie blau werden. Wenn nicht, dann behaupte ich, dass der Artikel für PR geschrieben wurde. Denn für den Leser ist der Detektiv weit entfernt von den Besonderheiten der Detektivtätigkeit allzu früh an seine Verpflichtungen gegenüber dem Kunden gebunden oder nicht. Wenn er (der Detektiv) nicht mehr verbunden ist, zum Beispiel in Fällen, in denen der Kunde beschlossen hat, einen Dankesbrief oder einen Hinweis auf den Detektiv zu schreiben, dies aber nicht geschieht, kann der Detektiv für gute Arbeit gelobt werden? Dann hat der Detektiv das Recht, über den Klienten zu schreiben (ohne zu erwähnen oder mit dem Namen des vollständigen Namens) oder in Todesfällen des Klienten oder in Fällen, in denen das Gerichtsurteil in Kraft getreten ist, kann er seine Heldentaten beschreiben. Etwa nicht? In der Zwischenzeit gibt es keine solchen Dokumente. Es ist besser, in einem Lappen zu schweigen oder der PR gegenüber zu sprechen, wie es der Autor durch sein Missverständnis getan hat, ohne bestimmte Fakten zu erwähnen. Aber von außen sieht es aus wie ein Luftschütteln!

Original message
А что Вы так кипятитесь? Опять эмоции разбрасываете? Разве эту страничку могут просмотривать только частные детективы и только? Если "да" то я беру свои слова обратно. В своем узком кругу можно себя хвалить хоть до посинения. Если "нет", то я утверждаю, что статья написана ради пиара. Потому что читателю, далекому от специфики детективной деятельности все рано связан детектив своими обязательствами перед клиентом или нет. Если он (детектив) больше не связан, например, в случаях когда клиент решил написать благодарственное письмо или справку- отзыв детективу, а разве такое не бывает, разве детектива нельзя похвалить за хорошую работу? Вот тогда, детектив вправе написать о клиенте ( без упоминания или с упоминанием ФИО) или в случаях смерти клиента или в случаях когда судебный приговор вступил в силу, он может описывать свои героические подвиги. Разве нет? А пока таких документов нет, лучше молчать в тряпочку, ну или пиариться как сделал автор по своему недоразумению без упоминания конкретных фактов. Но со стороны это выглядит как сотрясание воздуха!
Punkte für Reaktionen
14
Website
iapd.info
: lol :: lol :: lol :: P ... Ich werde aufgrund meines Missverständnisses weiterhin schweigen ... im stolzen Titel des Luftschüttlers ...: lol:

Original message
:lol: :lol: :lol: :p ...продолжу молчать по своему недоразумению...в гордом звании сотрясателя воздуха... :lol:

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
8
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
dron schrieb:
... dass der Artikel für PR geschrieben wurde.
Es sollte beachtet werden, dass jeder Artikel zum Zwecke der PR geschrieben wurde ...
Übrigens - Sie nehmen aus dem gleichen Grund an der Diskussion teil;): P :)

dron schrieb:
... Weil der Leser, weit entfernt von den Besonderheiten der Detektivarbeit, viel zu früh ist, um an seine Verpflichtungen gegenüber dem Kunden gebunden zu sein oder nicht.
Jeder Leser dieser Seiten ist ein potentieller Kunde !!!
Ich würde gerne einen potenziellen Kunden sehen, dem es "egal" ist.
Detektivvertraulichkeit:? : Schock:
Vielleicht du Kollege Es gibt spezielle Beispiele für "vseravno" getunte Kunden? :? : roll:

dron schrieb:
... Wenn er (der Detektiv) nicht mehr verbunden ist, zum Beispiel in Fällen, in denen der Kunde beschlossen hat, einen Dankesbrief oder einen Hinweis auf den Detektiv zu schreiben, dies aber nicht geschieht, kann der Detektiv für eine gute Arbeit gelobt werden? Dann hat der Detektiv das Recht, über den Klienten zu schreiben (ohne zu erwähnen oder mit dem Namen des vollständigen Namens) oder in Todesfällen des Klienten oder in Fällen, in denen das Gerichtsurteil in Kraft getreten ist, kann er seine Heldentaten beschreiben. Etwa nicht?
In allem, was Sie beschreiben Kollege Fälle in der Regel es gibt die ZWEITE Seite oder im schlimmsten Fall Verwandte:!:
Berücksichtigt Ihr Computer diese Variablen nicht? : roll :: oops:

dron schrieb:
In der Zwischenzeit gibt es keine solchen Dokumente, besser in einem Lappen schweigen , na ja, oder PR, wie es der Autor durch sein Missverständnis getan hat, ohne spezifische Fakten zu erwähnen. Aber von außen sieht es aus wie ein Luftschütteln!
Dies ist jedoch ein sehr praktischer Rat. !!!
Und wir haben wiederholt über dieses Thema gesprochen !!!
Wenn Sie die Realität nicht kennen, gehen Sie nicht auf das Thema ein :! ::! ::!:

Übrigens, im Thema mit Polygraphen bin ich (aus dem gleichen Grund) nicht sehr gut gelaufen: oops :: roll:
Was ich dir wünsche Kollege :! ::! ::!:
Mit freundlichen Grüßen

Original message
dron schrieb:
...что статья написана ради пиара.
Следует заметить, что любая статья пишется ради PR-а...
Кстати - Вы участвуете в обсуждении именно по той же причине ;) :p :)

dron schrieb:
...Потому что читателю, далекому от специфики детективной деятельности все рано связан детектив своими обязательствами перед клиентом или нет.
Любой читатель этих страниц - потенциальный клиент!!!
Хотел бы я увидеть потенциального клиента, которому "все равно"
соблюдение конфиденциальности сыщиком :? :shock:
Может у Вас, коллега есть конкретные примеры, "всеравно" настроенных клиентов?? :? :roll:

dron schrieb:
...Если он (детектив) больше не связан, например, в случаях когда клиент решил написать благодарственное письмо или справку- отзыв детективу, а разве такое не бывает, разве детектива нельзя похвалить за хорошую работу? Вот тогда, детектив вправе написать о клиенте ( без упоминания или с упоминанием ФИО) или в случаях смерти клиента или в случаях когда судебный приговор вступил в силу, он может описывать свои героические подвиги. Разве нет?
Во всех, описываемых Вами, коллега, случаях обычно присутствует ВТОРАЯ сторона, либо, на худой конец, родственники :!:
Ваш компьютер не учитывает этих переменных? :roll: :oops:

dron schrieb:
А пока таких документов нет, лучше молчать в тряпочку, ну или пиариться как сделал автор по своему недоразумению без упоминания конкретных фактов. Но со стороны это выглядит как сотрясание воздуха!
А вот это очень дельный совет!!!
И мы уже не раз говаривали на эту тему!!!
Не знаешь реалий - не лезь в тему :!: :!: :!:

Кстати в тему с полиграфами я (по этой же причине) не сильно совался :oops: :roll:
Чего и Вам желаю, коллега :!: :!: :!:
С уважением