Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Kriminalroman. Privatdetektiv. Ukraine.

НСК-СБ

Teammitglied
Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
2.181
Детективное агентство. Украина. Харьков. Львов. Odin-detective. schrieb:
Von wem: odin-detective@rambler.ru
Zu: vd@vd.ua
Datum: Sa, 22. Oktober 2011, 19:55:14 Uhr +0400 Uhr

Liebe Redakteure!

Jeder ist seit langem daran gewöhnt, dass Journalisten bei der Suche nach interessanten Nachrichten und Empfindungen verlässliche Informationen gemäß ihren Ansichten und Wünschen „verarbeiten“. Aber..
Der Link ist in dem Artikel Ihrer Publikation, Journalisten Alisa Yurchenko, Anna Kibenok, der Materialien der International Association of Detectives verwendet, nicht gültig https://forum.detective-agency.info Als sie die Informationen auf den Kopf stellten, erweckten sie bei den Lesern den Eindruck, dass ukrainische Detektivagenturen ausschließlich illegal arbeiten und sich bemühen, diese Situation aufrechtzuerhalten.

Wenn Sie die Materialien und Entwicklungen unseres Vereins sorgfältig lesen, können Sie Folgendes verstehen:
1) Ukrainische Detektivagenturen sind ausschließlich im Rechtsbereich tätig, als LLCs registriert, im Ausnahmezustand, zahlen regelmäßig Steuern gemäß Paragraph 74.60.0 des Allrussischen Klassifikators für wirtschaftliche Aktivitäten der Ukraine.
2) Diese Agenturen bemühen sich nach Kräften um die Verabschiedung eines angemessenen Gesetzes über die Tätigkeit von Privatdetektiven
3) Bekämpfung von Betrugsfällen in diesem Bereich.
4) Tatsächlich werden alle Aussagen des MOD-Mitglieds, die von den Autoren des Artikels verwendet wurden, aus dem Zusammenhang gerissen und genau umgekehrt verwendet.

Wir sind bereit für die Kommunikation und Diskussion mit Ihrer Veröffentlichung und anderen Medien, um der Öffentlichkeit das Konzept zu vermitteln, dass private Detektivarbeit in der Ukraine notwendig, legal und gefragt ist.

Mit freundlichen Grüßen,
Mitbegründer der Detektiv-Inkassobüro ODIN LLC
Senik Sergey Vladimirovich
Kharkiv, st. Karl Marx 32, of.3
t. 0577611124
Website - odin-detective.uaprom.net
-------------------------------------------------- -------
Gut gemacht, Sergey! Gut und richtig geschrieben !!!

Original message
Детективное агентство. Украина. Харьков. Львов. Odin-detective. schrieb:
От кого: odin-detective@rambler.ru
Кому: vd@vd.ua
Дата: Sat, 22 Oct 2011 19:55:14 +0400

Уважаемая редакция!

Все давно привыкли к тому, что в погоне за интересными новостями и сенсациями журналисты "перерабатывают" достоверную информацию в соответствии со своими взглядами и желаниями. Но..
В статье Вашего издания Ссылка не действительна , журналисты Алиса Юрченко, Анна Кибенок, используя материалы Международного объединения детективов https://forum.detective-agency.info, перевернув полученную информацию с ног на голову, создали у читателей впечатление того, что украинские детективные агентства работают исключительно нелегально и стремятся к сохранению данного положения.

Если Вы внимательно ознакомитесь с материалами и разработками нашего Объединения, то сможете понять, что:
1) Украинские детективные агентства работают исключительно в правовом поле, зарегистрированы как ООО, ЧП, исправно платят налоги в соответствии в пунктом 74.60.0 КВЭД Украины.
2) Данные агентства всячески лоббируют принятие адекватного Закона "О частной детективной деятельности"
3) Борются с любыми проявлениями мошенничества в данной сфере.
4) Фактически все высказывания членом МОД, использованные авторами в статье вырваны из контекста и использованы с точностью до наоборот.

Мы готовы к общению и дискуссии с Вашим изданием, с любыми другими СМИ для того, чтобы донести до общественности понятие того, что частная детективная деятельность в Украине необходима, законна и востребована.

С уважением,
соучредитель ООО "Детективно-коллекторского агентства "ОДИН"
Сеник Сергей Владимирович
г.Харьков, ул. Карла Маркса 32, оф.3
т.0577611124
Сайт - odin-detective.uaprom.net
---------------------------------------------------------
Молодец, Сергей! Хорошо и правильно написал!!!

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Liebe Kolleginnen und Kollegen! Heute haben wir eine Antwort auf unsere Frage zu dem diskutierten Artikel erhalten:

Von: Alisa Yurchenko <alissa@vd.ua>
Zu: <helpkm@mail.ru>
24. Oktober 2011, 14:44 Uhr
Lieber Igor Nikolaevich, hallo! Vielen Dank für das Feedback zum Material.
Wir sind auch offen für Dialog und Zusammenarbeit. Wenn die Veröffentlichung erneut das Thema der Arbeit von Detektivagenturen aufwirft, werden wir uns mit Ihnen in Verbindung setzen. Ein paar Worte zu den Prinzipien der Veröffentlichung und dem Abschnitt "Special Look", in dem dieses Material veröffentlicht wird. Der Text sollte einen ungewöhnlichen Winkel haben, der von anderen Veröffentlichungen nicht früher angesprochen wurde. Der Titel der Spalte „SPECIAL VISION“ verpflichtet dazu. Jene. Wir betonen sofort, dass wir unsere Meinung zu jedem Phänomen äußern, das von FACTS und Zitaten von Spezialisten unterstützt wird (damit meinen wir Marktteilnehmer, Vertreter von Marktregulierungsbehörden, Anwälte sowie auf dieses Thema spezialisierte Analysten). Die Themen, die einmal im Abschnitt „Special Look“ angesprochen wurden, können nur im Zusammenhang mit ihrer Aktualisierung wiederholt werden (ein helles Großereignis, ein neuer Trend auf dem Markt). Dieser Abschnitt behandelt Themen an der Schnittstelle von Politik (einschließlich Regulierung) und Wirtschaft, die in verschiedene Richtungen operieren, sodass die Häufigkeit der Wiederholung desselben Themas nicht mehr als einmal im Jahr beträgt.
In dem Absatz über die Aktivitäten der von Ihnen aufgeführten Agenturen haben wir darauf hingewiesen, dass die Initiative der drei Organisatoren der Pressekonferenz unter Privatdetektiven nicht eindeutig war und nach der Pressekonferenz eine Diskussion der Nachrichten in diesem und jenem Forum erschien. Dass eine solche Diskussion stattgefunden hat, ist eine Tatsache. Unser Ziel war es zu betonen, dass nicht alle Detektive einen einzigen Standpunkt vertreten. Ich betone, dass wir nicht zugestimmt haben oder zu sagen versucht haben, dass in der Person der von Ihnen aufgeführten Agenturen ein Widerstand gegen die Annahme dieses Gesetzentwurfs besteht.
Ich habe ALLE Versionen des ukrainischen Gesetzentwurfs sowie das russische Recht im Detail studiert. Und sie selbst ist überzeugt, dass all diese Dokumente alles andere als ideal und sogar minimal notwendig sind. Sie haben viel Verwirrung, Ungenauigkeiten, Löcher. Alle von ihnen werden mit einigen Änderungen einfach aus dem russischen Recht abgeschrieben. Übrigens habe ich diese Überlegungen mit Vertretern von Detektivagenturen geteilt, die sich ÖFFENTLICH für die Annahme von Gesetzesvorschlägen einsetzen. Meine subjektive Schlussfolgerung stammt aus der Kommunikation mit Privatdetektiven: Leider haben selbst diejenigen, die sich öffentlich für die Annahme dieses Gesetzes eingesetzt haben, eine schlechte Vorstellung davon, WAS es sein sollte (obwohl sie einige Grundlagen haben) und was davon jetzt ist. Ich glaube, dass die Situation ähnlich ist mit denen, die dagegen sind, über die Illegalität der Arbeit von Privatdetektiven und für eine Schadensrechnung zu sprechen. Wenn diese Kategorie von Detectives, für die Sie und Sie, wenn ich das richtig verstanden habe, wirklich daran interessiert waren, ein solches Gesetz zu verabschieden, dann sollten Ihre Stellvertreter lange Zeit von Abgeordneten empfangen worden sein. Keiner der Abgeordneten, die an diesem Thema gearbeitet haben, erhielt solche Vorschläge (zum Zeitpunkt der Veröffentlichung des Artikels). Obwohl die Übertragung so einfach ist wie das Schälen von Birnen. In dieser Hinsicht haben wir unserer Meinung nach eine logische Schlussfolgerung gezogen, die die Grundlage der Perspektive bildete - die meisten Detektivagenturen haben einfach keinen Anreiz, sich für die Annahme dieses Gesetzes einzusetzen.
Alle Materialien in redaktionellen Überschriften, einschließlich "Special Look", exklusiv von Journalisten und Herausgebern der Publikation initiiert. Die im Forum getroffene Annahme, dass das Material maßgeschneidert ist, ist NICHT KONFORMITÄT.
Mit freundlichen Grüßen,
Alisa Yurchenko,
Special Look Abschnitt Editor
Allukrainische Wochenzeitung "Power of Money"

Meiner Meinung nach können wir mit dieser Veröffentlichung zusammenarbeiten, wenn es ihnen nichts ausmacht :)
Meine Antwort war folgende:

Hallo Alice.
Man fühlt einen professionellen Ansatz, um ein schwieriges Thema zu studieren. Wir verfügen jedoch über ein Pilotlayout des ersten Teils des künftigen Artikels, in dem niemand erwähnt wird, der gegen die Verabschiedung von Gesetzgebungsakten zum Kapitalwert ist. In der endgültigen Fassung (die veröffentlicht wurde) gibt es drei Agenturen, die sich angeblich in ihrer Stellungnahme gegen die Legalisierung des Kapitalwerts in der Ukraine aussprechen. Es ist ein wenig ärgerlich, dass diese drei Agenturen neben vielen anderen Kollegen versuchen zu behaupten, dass der Kapitalwert in der Ukraine legal ist (übrigens im Gegensatz zu den drei Initiatoren der Pressekonferenz) und aufrichtig glauben, dass die Annahme des einschlägigen Gesetzes absolut notwendig ist. Aber wie Sie zu Recht bemerkt haben, ist das Gesetz solide, bedeutungsvoll und an die Realität gebunden und nicht von den schlimmsten Analoga abgeschrieben. Aber ich scheine mich zu wiederholen.
In Bezug auf die Gesetzesinitiative. Sie können uns natürlich alle für die Unentschlossenheit der Gesetzgebung verantwortlich machen, aber dies wird nur ein Stück Wahrheit sein. Stellen Sie sich vor, wie Sie eine Gesetzesvorlage erstellen können, wie Sie etwas vorschlagen und übermitteln können, wenn die meisten Gesetzgeber (wie auch der Rest der Bürger) private Detektivaktivitäten als Spionage untreuer Ehefrauen und als Schmutz für politische Gegner darstellen? Gleichzeitig ist der lebende Teil der Detektive und Agenturen größtenteils verstreut, verlässt sich auf eigene Gefahr und Gefahr auf ihre Arbeit und hört oft: „Sie sind außerhalb des Gesetzes.“
Damit Sie ukrainische Detektive nicht als absolut amorphe Subjekte betrachten, werde ich Ihnen die Neuigkeiten mitteilen. Ukrainische Detektive, die an der 2. Konferenz der International Association of Detectives (1.-3. Oktober 2011) teilgenommen haben und seit mehr als einem Jahr zusammenarbeiten, haben beschlossen, die All-Ukrainian Association of Private Detectives zu legalisieren. Der Registrierungsprozess für diese öffentliche Organisation ist derzeit im Gange. Eines der Ziele des Vereins ist es, sich an den Vorschlägen, der Vorbereitung und Förderung des produktiven Gesetzes über den Kapitalwert zu beteiligen und professionellen Privatdetektiven und Agenturen dabei zu helfen, aus dem "Schatten" herauszukommen. In dieser engen Richtung, denke ich, sind wir die Ersten. Es gibt viele Schwierigkeiten, aber sie sind alle lösbar. Und natürlich sind wir alle offen für die Kommunikation mit den Medien, wenn dies im Kontext des Dialogs geschieht, vielleicht sogar bei Streitigkeiten, aber ohne die Realität zu verzerren. Aus diesem Grund besprechen wir gerne mit Ihnen Themen im Zusammenhang mit dem Kapitalwert, einschließlich und auf den Seiten Ihrer Publikation (übrigens, Nr. 324, konnte ich es nicht zum Verkauf finden :))
Ihre Antwort auf meine Berufung und die Fortsetzung unseres Dialogs wird im MOD-Forum unter dem zuvor genannten Thema veröffentlicht. Ich hoffe, dass es dir nichts ausmacht? Meine Intuition sagt mir, dass die aktuelle Situation der Beginn unserer Zusammenarbeit ist :)
Mit freundlichen Grüßen. Igor.

Original message
Уважаемые коллеги! Сегодня получен ответ на наш вопрос по поводу обсуждаемой статьи:

От кого: Алиса Юрченко <alissa@vd.ua>
Кому: <helpkm@mail.ru>
24 октября 2011, 14:44
Уважаемый Игорь Николаевич, здравствуйте! Спасибо за отзыв о материале.
Мы также открыты к диалогу и сотрудничеству. Если в издании снова будет подниматься тема работы детективных агентств, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО обратимся к Вам. Несколько слов о принципах работы издания и раздела "Особый взгляд", в котором размещен данный материал. Текст должен иметь необычный ракурс, который не поднимали ранее другие издания. К этому обязывает название рубрики "ОСОБЫЙ взгляд". Т.е. мы сразу подчеркиваем, что высказываем авторское мнение относительно какого-либо явления, подкрепленное ФАКТАМИ и цитатами специалистов (под ними понимаем участников рынка, представителей органов, регулирующих рынок, юристов, а так же аналитиков, специализирующихся на данной теме). Темы, единожды поднятые в рубрике "Особый взгляд", могут повторяться только в связи с их актуализацией (ярким, масштабным событием, новым трендом на рынке). В этой рубрике освещаются темы на пересечении политики (в т.ч. регуляторной) и бизнеса, работающего в самых разных направлениях, поэтому частота повторения одной и той же тематики - не чаще одного раза в год.
В абзаце, касающемся деятельности перечисленных Вами агентств мы указали, что в среде частных детективов инициативу трех организаторов пресс-конференции оценивают неоднозначно, а после пресс-конференции на таком-то форуме появилось соответствующее обсуждение новости. То, что такое обсуждение имело место, факт. Нашей целью было подчеркнуть, что не все детективы придерживаются единой точки зрения. Подчеркиваю, что мы не утверждали и не пытались сказать, что в лице перечисленных Вами агентств ведется СОПРОТИВЛЕНИЕ принятию данного законопроекта.
Я детально изучила ВСЕ версии украинского законопроекта, а так же российский закон. И сама убеждена, что все эти документы далеки от идеального и даже минимально необходимого. В них много путаницы, неточностей, дыр. Все они просто списаны с российского закона с некоторыми изменениями. Кстати, этими соображениями я делилась с представителями детективных агентств, которые ПУБЛИЧНО выступают за принятие предлагаемых законопроектов. Мой субъективный вывод из общения с частными детективами: к сожалению, даже те, кто дорос до публичного лоббирования принятия этого законопроекта, плохо представляют, ЧТО в нем должно быть (хотя и имеют наработки) и что из этого есть сейчас. Полагаю, примерно такая же ситуация и с теми, кто против разговоров о незаконности работы частных детективов и за ГРАМОТНЫЙ законопроект. Если бы эта категория детективов, к которым, если я правильно поняла, относите себя и Вы, действительно была заинтересована в принятии такого закона, то Ваши предложения уже давно должны были бы получить народные депутаты. Но никто из народных избранников, работавших над этой темой, таких предложений не получал (на момент выхода статьи). Хотя передать их - проще простого. В этой связи мы сделали логичный, на наш взгляд, вывод, который и лег в основу ракурса, - большинство детективных агентств просто не имеет стимула для того, чтобы лоббировать принятие данного законопроекта.
Все материалы в редакционных рубриках, в т.ч. "Особый взгляд", инициируются исключительно журналистами и редакторами издания. Высказанное на форуме предположение о том, что материал заказной, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
С уважением,
Алиса Юрченко,
редактор раздела "Особый взгляд"
Всеукраинского еженедельника "Власть денег"

На мой взгляд, мы сможем сотрудничать с данным изданием , если они не будут против:)
Мой ответ был таким:

Здравствуйте, Алиса.
Чувствуется профессиональный подход к изучению не простой темы. Тем не менее, в нашем распоряжении есть пилотный макет первой части тогда ещё будущей статьи, где никакого упоминания нет о ком либо, кто является противником принятия законодательных актов по ЧДД. В конечном же варианте (который был опубликован) появляются три агентства, которые, якобы- в своих суждениях высказываются против легализации ЧДД на Украине. Немного задевает то, что именно эти три агентства в числе иных многих коллег всей своей деятельностью стараются заявить, что ЧДД в Украине законна (кстати, в противовес- суждениям трёх инициаторов пресс- конференции) и искренне считают, что принятие соответствующего Закона крайне необходима. Но, как правильно Вы заметили- Закона здравого, осмысленного и привязанного к реалиям, а не списанного с наихудших аналогов. Но я, кажется, уже повторяюсь.
Что касается законодательной инициативы. Можно, конечно, обвинить всех нас в законотворческой нерешительности, но это будет только частичкой правды. Представьте- как можно создать законопроект, как можно что-то предлагать и передавать, если большинство законодателей (впрочем, как и остальных граждан) представляют частную детективную деятельность как слежку за неверными жёнами и сбор компромата на политических оппонентов? При этом живая часть детективов и агентств в большинстве своём разрознена, полагается в своей работе на свой страх и риск и при этом часто слышит- "вы вне Закона".
Чтобы Вы не считали украинских детективов совсем уж аморфными субъектами, поделюсь с Вами новостью. Украинские детективы, которые были участниками 2й Конференции Международного объединения детективов (1-3 октября 2011 г.) и которые уже не один год сотрудничают между собой, приняли решение о юридической регистрации Всеукраинской Ассоциации Частных Детективов. В настоящее время проходит процесс оформления этой общественной организации. Одна из задач Ассоциации- участие в предложениях, подготовке и продвижению продуктивного Закона о ЧДД, а так же- содействие выходу "из тени" профессиональных частных детективов и агентств. В этом узком направлении, думаю- мы первые. Много сложностей, но все они решаемы. И, конечно же, мы все открыты для общения с СМИ, если это происходит в разрезе диалога, может даже- споров, но без искажения действительности. Поэтому, всегда будем рады обсуждать с Вами темы, связанные с ЧДД , в т.ч. и на страницах Вашего издания (кстати, №324 я так и не смог найти в продаже:))
Ваш ответ на моё обращение и продолжение нашего диалога будут размещены на Форуме МОД в ранее указанной мною теме. Надеюсь, Вы не против? Мне подсказывает интуиция, что сложившаяся ситуация- начало нашего сотрудничества:)
С уважением. Игорь.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Es gab ein Telefongespräch mit dem Abschnittseditor. Neben positiven Emotionen und dem gegenseitigen Wunsch, in Zukunft zusammenzuarbeiten, ist nichts eingegangen. Und für mich selbst habe ich es wieder geschafft - auch wenn ich meine Gefühle überwältige - ich muss zurückgehalten werden (hier geht es um mein „Zadolbali!“ (Über die Illegalität des Kapitalwerts in der Ukraine), das wegen meiner Zurückhaltung in den Artikel aufgenommen wurde) ....

Original message
Состоялся разговор в телефонном режиме с редактором раздела. Кроме положительных эмоций и взаимного желания сотрудничать в будущем- не получено ничего. А для себя вынес ещё раз- даже, если перехлёстывают эмоции- надо быть сдержанным (это о моём "Задолбали!"(о незаконности ЧДД в Украине), которое попало в статью из-за моей же несдержанности)....

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Zitat aus dem letzten Teil der Kommunikation mit dem Herausgeber:

".... Es kommt nicht immer vor, dass nach einem Gespräch mit den Charakteren des Materials, die mit dem Text nicht sehr zufrieden sind, ein so guter Eindruck entsteht :))"

Das würde uns immer gefallen und in allem !!! :)

Original message
Цитата из заключительной части общения с редактором:

".... Не всегда бывает, чтобы после разговора с героями материала, не очень довольными текстом, оставалось такое хорошее впечатление:)..."

Нам бы так всегда и во всём!!!:)
Punkte für Reaktionen
3
Красноярск. ул. Красной гвардии 24 - 316. тел. 8-9
Igor, Respekt!

Original message
Игорь, респект!
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Die Sache ist, dass die "Special Look" -Journalisten Alisa Yurchenko und Anna Kibenok ursprünglich für eine SPEZIELLE Darstellung von Fakten (mit Elementen des Skandals) in ihren Veröffentlichungen eingerichtet wurden.
Meiner Meinung nach wird aus einer weiteren prospektiven Zusammenarbeit mit ihnen nichts Gutes.
Bei der Arbeit mit Journalisten und MOD-Funktionären ist es notwendig, sich auf ernsthafte und konservative analytische Veröffentlichungen zu konzentrieren, um ihre Ansichten und Meinungen bekannt zu machen, und nicht auf empörende journalistische Jugendliche.
Auf jeden Fall abwarten und sehen.

Original message
Всё дело в том, что журналисты "Особого взгляда" Алиса Юрченко и Анна Кибенок изначально настроены на ОСОБУЮ подачу фактов (с элементами скандала) в своих публикациях.
На мой взгляд, ничего хорошего из дальнейшего предполагаемого сотрудничества с ними не получится.
В рабочих контактах с журналистами, функционерам МОД, для популяризации своих взглядов и мнений, необходимо ориентироваться на серьёзные и консерватвные аналитические издания, а не на эпатажную журналистскую молодёжь.
В любом случае, поживём - увидим.
Punkte für Reaktionen
7
In dieser Situation stimme ich Konstantin zu. Wir scheinen mit diesem Verlag und den Journalisten eine gemeinsame Sprache gefunden zu haben. Aber was sie mit dieser Veröffentlichung sagen wollten, sagten sie, und leider schlug niemand vor, dass wir mit ihrem Standpunkt auf den Seiten dieser Veröffentlichung sprechen. Und all die liebenswürdigen Gespräche dienen nur dazu, unsere Augen abzuwenden, damit wir noch keine Welle auslösen. Auf jeden Fall die Tatsache, dass sie den Text nicht zur Genehmigung gegeben haben - dies kennzeichnet bereits die Daten der Journalisten und die Publikation, in der sie arbeiten.

Original message
В данной ситуации я соглашусь с Константином. Мы, как нам кажется, нашли общий язык с данным издательством и журналистами. Но то, что они хотели сказать данной публикацией, они сказали и, к сожалению, нам никто не предложил выступить на страницах данного издания со своей точкой зрения. А все любезные разговоры - это только для отвода глаз, что бы мы пока не подняли волну. Во всяком случае то, что они не дали текст на согласование - это уже характеризует данных журналистов и издание в котором они работают.