Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Kriminalroman. Privatdetektiv. Ukraine.

Частный детектив

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Website
cassandra.com.ua
Nun, liebe Kollegen, wir stehen vor einer visuellen Lektion "lohnender" Technologien: Wenn Sie in den offenen Zweigen des Forums kommunizieren, müssen die "Bausteine" Ihrer Argumente und Urteile so platziert werden, dass sie dann nicht mit einer Untertür umgedreht werden können!

Original message
Что же, уважаемые коллеги, перед нами на лицо - наглядный урок "стоительных" технологий: при общении в открытых ветках форума "кирпичи" своих доводов и суждений нужно класть таким образом, чтобы потом их нельзя было перевернуть спереподвыподвертом!

Частный детектив Киев.

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
2
Aleksandr schrieb:
Nun, liebe Kollegen, wir stehen vor einer visuellen Lektion "lohnender" Technologien: Wenn Sie in den offenen Zweigen des Forums kommunizieren, müssen die "Bausteine" Ihrer Argumente und Urteile so platziert werden, dass sie dann nicht mit einer Untertür umgedreht werden können!

Übrigens wird es sehr genau gesagt. Aber es wird nicht immer erinnert, wenn in der Aufregung eines Streits.

Original message
Aleksandr schrieb:
Что же, уважаемые коллеги, перед нами на лицо - наглядный урок "стоительных" технологий: при общении в открытых ветках форума "кирпичи" своих доводов и суждений нужно класть таким образом, чтобы потом их нельзя было перевернуть спереподвыподвертом!

Кстати, это очень точно сказано.. Но не всегда это вспоминается, когда в азарте спора..
Д

Детективное агентство. Москва. Арбат.

Ich stimme vollkommen zu - Sie müssen mit Journalisten sehr vorsichtig sein!

Original message
Совершенно согласен - с журналистами нужно быть очень осторожными!
Д

Детективное агентство. Москва. Арбат.

Детективное агентство. Алиби. Саратов. schrieb:
Agentur. Allgemeines Nowosibirsk schrieb (a): Ich stimme auch meinen früheren Kollegen zu - Sie müssen „die Journalisten im Auge behalten“ und sie für sich behalten! Sie brauchen Empfindungen und mehr „SPEZIELLE ANSICHTEN“! Sie können die Dinge sehr gut andersherum drehen! Aus irgendeinem Grund haben sie mich zu Runden Tischen und Diskussionen über Detektivgeschichten eingeladen, versucht, telefonisch (eher nach Vereinbarung) zu interviewen - aber ich brauche keine Werbung, wir werden selbst Kunden finden! Andrei stimmt vollkommen zu.

Ich stimme vollkommen zu. Persönlich arbeiten wir NICHT mit Journalisten zusammen, geben keine Interviews und nehmen nicht an Programmen teil.

Original message
Детективное агентство. Алиби. Саратов. schrieb:
Агентство. Генерал. Новосибирск. писал(а):Я тоже соглашусь с предыдущими коллегами - с журналистами нужно "держать ухо востро", и к себе их близко не подпускать! Им нужны сенсации и побольше "ОСОБЫХ взглядов"! Они очень хорошо могут повернуть все в другую сторону!Меня тоже зачем то приглашали за круглые столы и дискуссии про детективов, пытались брать интервью по телефону (скорее под запись) - но мне реклама не нужна, клиентов найдем и сами!Андрей согласен полностью.

Согласен полностью. Лично мы ПРИНЦИПИАЛЬНО не сотрудничаем с журналистами, не даем интервью и не участвуем в передачах.

Alisa

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Lassen Sie mich die Vorredner unterstützen. Journalisten sind eine besondere Art von Menschen, die zu Beginn des Arbeitstages mit Pulver in Tee oder Kaffee gemischt werden. Danach verlieren sie ihren Realitätssinn, verdrehen Fakten, ziehen Zitate aus dem Kontext (und wie wir wissen, würde er die Bedeutung des Zitierten radikal ändern ) und zweifelhaften Empfindungen nachjagen. Es ist noch schlimmer als gehackte Orangen. Geben Sie ihnen daher keine Kommentare und erläutern Sie nicht Ihre Position! Senden Sie ihnen keine Nachrichten über Ihr Unternehmen und laden Sie sie nicht zu Ihren Veranstaltungen ein! Je weniger Journalisten Sie überhaupt haben, desto besser. Lassen Sie sie ihre Dummheiten schreiben - sie sind immer noch nicht in der Lage, die Informationen so zu präsentieren, wie Sie es möchten. Nachdem Sie im Empfänger erfahren haben, dass der Journalist anruft, informieren Sie sofort, dass Sie weit im Ausland sind und erst nach zwei Wochen zurückkehren. In der Regel wird er zu diesem Zeitpunkt einen weiteren Mist erfinden, aber ohne Ihren Kommentar! Aber wenn Sie plötzlich auf eine Stubenhocker stoßen, die genug Zeit und Geduld hatte, um auf Ihre „Rückkehr“ zu warten, machen Sie ihn unhöflich. Zu wissen, wie man beschäftigte Leute bekommt. Ja, ich erkläre Sie für verantwortungsbewusst: Journalisten ist es strengstens untersagt, Texte zu koordinieren. Sie einigen sich auf Zitate, Interviews (und dann können Sie Ihre Wörter darin vollständig umschreiben, denn obwohl diese Wörter der Diktaphonaufnahme entsprechen und Ihre Stimme Ihnen zu gehören scheint, können Sie dies offensichtlich nicht sagen), aber senden Sie die Texte selbst an Koordination rundweg ablehnen! Aus irgendeinem Grund ist die Redaktion davon überzeugt, dass sie kompetente Journalisten und Redakteure beschäftigt, die das Thema mit Hilfe von Experten verstehen und sogar selbst darlegen können. Woher kommt dieses Selbstbewusstsein? Hier schreibe ich dies und gleichzeitig wurde die Idee geboren: Echte Naschkatzen sollten mit der Zubereitung von Kuchen in den Süßwarenfabriken verbunden sein. Und es ist nicht beängstigend, dass sie keine Ahnung haben, wie sich die Ölcreme in der Ziehmasse unterscheidet, und sie arbeiten beispielsweise bei der Polizei. Sie wissen besser, welchen Kuchen sie essen wollen! Alles, was ich verlasse, muss ich dringend auf dem einflussreichen Süßwarenforum diskutieren.

Original message
Позвольте и мне поддержать предыдущих ораторов. Журналисты – это особый тип людей, которым в редакциях в начале рабочего дня в чай или кофе подмешивают порошок, после чего они теряют чувство реальности, начинают перекручивать факты, выдергивать цитаты из контекста (а он, как нам известно, кардинальным образом изменил бы смысл процитированного) и гоняться за сомнительными сенсациями. Это даже хуже, чем наколотые апельсины. Поэтому не давайте им комментариев и не объясняйте своей позиции! Не присылайте им новости о своей компании и, заклинаю, не приглашайте на свои мероприятия! Чем меньше журналистов узнает о том, что вы вообще существуете, тем лучше. Пусть пишут свои глупости – они все равно не способны изложить информацию так, как хотелось бы вам. Услышав в трубке, что звонит журналист, сразу же сообщайте, что вы – далеко за границей и вернетесь только через две недели. Как правило, к этому времени он уже выдумает очередную гадость, зато без вашего комментария! Но если вдруг попадется лентяй, у которого хватило времени и терпения дождаться вашего «возвращения», нагрубите ему хорошенько. Чтобы знал, как доставать занятых людей. Да, ответственно вам заявляю: журналистам строго-настрого запрещают согласовывать тексты. Цитаты, интервью они согласовывают (и тогда в них можно полностью переписать свои слова, потому что, хотя эти слова и соответствуют диктофонной записи, и голос вроде бы ваш, но ведь явно же вы не могли так сказать), а вот сами тексты высылать на согласование наотрез отказываются! Почему-то руководство редакций убеждено, что нанимает на работу компетентных журналистов и редакторов, способных разобраться в теме с помощью экспертов, а уж изложить – самостоятельно. Откуда такая самоуверенность? Вот пишу это, а параллельно родилась идея: к приготовлению тортов на кондитерских фабриках следует в обязательном порядке подключать истинных сладкоежек. И не страшно, что они понятия не имеют, чем масляный крем отличается рисовальной массы, и работают, скажем, в милиции. Им ведь лучше известно, какой торт они хотят съесть! Все, ухожу, нужно срочно обсудить это на влиятельном кондитерском форуме.

Alisa

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Es wäre wahrscheinlich ein bisschen seltsam, wenn sich Anna als Alice herausstellen würde;)

Original message
Наверно, было бы немного странно, если бы Алисой оказалась Анна;)

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Leute! ... Jeder geht es darum, wie er sich verhält und mit wem (einschließlich Journalisten) ... Meiner Meinung nach haben Sergey und ich absolut vernünftige und intellektuelle Antworten erhalten, die darauf hinweisen, dass wir nichts Besonderes behandeln können .... In Streitigkeiten oder Diskussionen hat jeder seine eigene Meinung. Unsere Agentur hat Kontakt mit den Medien aufgenommen und wird mit ihnen in Kontakt bleiben. Andernfalls werden wir weiterhin Artikel auf Websites und in den Medien sammeln, die in der Ukraine nicht legal sind, und sogar gegen die Legalisierung. Und die Lektion für mich persönlich ist die indikativste - die Phrase ist meine, die Phrase ist nicht korrekt, die Phrase, die in einem offenen Zweig genommen wurde ... Ich musste damals und nicht jetzt nachdenken, als ich mich entschuldigen musste. Übrigens haben dieselben Journalisten solches Material veröffentlicht : Der Link ist ungültig. Ich hoffe es gibt hier keine Störung? :)
.... Sie müssen auch verlieren können, auch wenn dieser Verlust intellektuell ist. Der nächste Schritt ist komplizierter: Wir müssen unsere WAHRE Einstellung zu dem aufgeworfenen Problem setzen. Ich habe keine Beschwerden gegen die Journalisten der Veröffentlichung, und jeder hat das Recht auf seine Meinung zu diesem Fall ...
.... und über die "Konditoren" gibt es im Großen und Ganzen nichts zu berichten ....

Alice (persönlich) ... Nein, IHR hochintellektueller Sarkasmus und KEINE UNSERE Anerkennung des Fehlens von Konflikten als solche entfernt nicht die Tatsache, dass Sie persönlich einen Teil des Textes aus dem Modeforum erfasst haben, das unter dem Artikel "umgedreht" und tatsächlich ausgedrückt wurde ( Die Diskussion fand zum Thema derer statt, die es wirklich satt haben, laut über die Illegalität von Barwerten in der Ukraine zu schreien, und zum Thema der Tatsache, dass niemand das „unvollendete“ Gesetz für die Realität braucht.
Aber jetzt, ob SIE DUNKEL und PROFESSIONALISMUS sind, reicht aus, um die Wahrheit in den gestiegenen Fragen vollständig freizugeben und alles aufzuhellen - ZEIT ZEIGT ......

Original message
Парни!...Дело каждого- как кому себя вести и с кем (журналистами в том числе)...На мой взгляд- мы с Сергеем получили абсолютно обоснованные и интеллектуальные ответы, свидетельствующие о том, что крыть нам особо в данном случае нечем....В любом споре или обсуждении у каждого своё мнение. Наше агентство контактировало и будет контактировать со СМИ , иначе - так и будем собирать по сайтам и СМИ статьи о том, что мы в Украине не законны, да ещё и- против легализации. И урок лично для меня наиПоказательнейший- фраза- моя, фраза- не корректная, фраза, которая взята в открытой ветке....надо было думать тогда, а не сейчас, когда вынужден оправдываться..Кстати, эти же журналисты размещали и такой материал : Ссылка не действительна Надеюсь- здесь ни у кого возмущений не возникает?:)
....проигрывать тоже надо уметь, даже, если этот проигрыш интеллектуальный. Следующий шаг- сложнее: надо размещать наше ИСТИННОЕ отношение к поднятой проблеме. У меня нет претензий к журналистам издания, и каждый имеет право на своё мнение об этом случае...
....и про "кондитеров" покрыть нечем, по большому счёту....

Алисе(персонально)...Никакой ВАШ высокоинтеллектуальный сарказм и никакое НАШЕ признание отсутствия конфликта как такового, не снимает ФАКТА о том, что ВЫ ЛИЧНО ВЫХВАТИЛИ ЧАСТЬ ТЕКСТА С ФОРУМА МОД, "ПЕРЕКРОИЛИ" ПОД ТЕМУ СТАТЬИ и ФАКТИЧЕСКИ ВЫРАЗИЛИ НЕ ПРАВДУ (всё-таки, обсуждение велось на тему того, что действительно надоели те, кто во весь голос кричат о НЕЗАКОННОСТИ ЧДД на Украине и на тему, того, что "недоделанный" под реалии Закон не нужен никому)
А вот хватит ли теперь ВАМ СМЕЛОСТИ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, чтобы ПОЛНО ДОКОПАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ в ПОДНЯТЫХ ВОПРОСАХ и ОСВЕТИТЬ ВСЁ - ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ......

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
9
Website
iapd.info
Aleksandr schrieb:

+1500 !!!

Original message
Aleksandr schrieb:

+1500!!!

Alisa

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
Igor, ich habe keine Angst, mich zu wiederholen - ich bin beeindruckt von Ihrer konstruktiven Position. Das ist weise. Unsererseits überwachen wir das Thema weiterhin. Mein Vorschlag zur Unterstützung bei der Übermittlung Ihrer kompetenten Gesetzesentwicklungen an relevante Spezialisten ist gültig. Viel Glück mit allem!

Original message
Игорь, не побоюсь повториться - мне импонирует Ваша конструктивная позиция. Это мудро. Мы со своей стороны продолжаем следить за темой, мое предложение касательно помощи с донесением Ваших грамотных законодательных наработок до профильных специалистов в силе. Удачи Вам во всем!