Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Internationale wissenschaftliche und praktische Konferenz (Ukraine).

Олегас

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
80
ЗАО Rimano biuras Žalgirio g. 131-212, LT-08217 V
Website
detective.lt
Andrei, ich stimme zu, dass sie die Situation dort nicht verstehen, weil in einem normalen Streit die Wahrheit geboren wird und es eine Art direkte Konfrontation gibt. Deshalb werden Friedenstruppen benötigt ... :)

Original message
Андрей, согласен, что непонятная у них там ситуация, ведь в нормальном споре рождается истина, а там какое-то прямо противостояние. Поэтому и нужны миротворцы... :)
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Вильнюс schrieb:
Deshalb werden Friedenstruppen benötigt ...

Typ: Jetzt brauchen wir keine Kutscher mehr, sondern Vermittler ...;)

Original message
Вильнюс schrieb:
Поэтому и нужны миротворцы...

Типа: сейчас нужны не ямщики, а медиаторы... ;)
Punkte für Reaktionen
7
Kollegen, einerseits stimme ich Oleg zu:

Kolleginnen und Kollegen, lasst uns die Situation dort vielleicht nicht so aufheizen? Immerhin denke ich, dass die Wahrheit irgendwo dazwischen liegt. ..... .....
Denken Sie an den Slogan - Detektive aller Länder, vereinigt euch!

Auf der anderen Seite hat Kostya auch Recht:

Um sich aktiv an der Verabschiedung des NPV-Gesetzes in der Ukraine zu beteiligen, ist es im Gegenteil erforderlich, an solchen Konferenzen teilzunehmen und sie nicht zu umgehen oder zu ignorieren.
Niemand fordert jemanden auf, den Ergebnissen solcher Konferenzen zuzustimmen oder seine grundsätzlichen Einwände gegen bestimmte Aussagen von Gegnern nicht zu äußern. Errette den Herrn!
Ich setze mich immer für konsequente Maßnahmen ein.
Als ob die Logik völlig fehlt: Wir sind sehr besorgt über die rasche Verabschiedung des Gesetzes, aber wir werden nicht zu einer wissenschaftlichen Konferenz zu diesem Thema gehen. Wozu? Wir sind schlau, und dort werden sich einige Dummköpfe versammeln ...

Ich verstehe die Position des VAChD nicht. Im Moment sehe ich, dass der VAChD versucht, sich aktiv an der Verabschiedung des Gesetzes zu beteiligen, und das zu Recht, aber die Position ist irgendwie einseitig, wir beteiligen uns nur dort, wo wir uns einig sind.

Fuh !!! ...... Ich seufzte mit einer RIESIGEN ENTLASTUNG !!!

Ich verstehe, dass Igor (Hilfe) in der Schwebe war, wie würde das Ereignis enden, was der ACFA ablehnte.

Lassen Sie uns alle ein wenig vorstellen:
1. Bereits im November wurden wir (Mitglieder des VAChD) eingeladen, einer der Organisatoren dieser GENAUEN Veranstaltung zu werden.

Und was war daran falsch? Eine Konferenz mit interessanten Fragen wird organisiert:

1. Die Rolle, Ziele und Fähigkeiten der Detektivarbeit in der modernen Ukraine;
2. Rechtliche und organisatorische Unterstützung der Detektivarbeit in der Ukraine;
3. Verwaltungs-, Zivil- und Strafrecht sowie Schutz der Menschenrechte im Rahmen der Detektivarbeit;
4. Verwendung der Ergebnisse der Detektivarbeit in Strafverfahren;
5. Das Verhältnis von Detektiv- und operativen Suchaktivitäten;
6. Anwendung der Ergebnisse der Detektivarbeit in der Rechtspraxis;
7. Einsatz von Detektivaktivitäten durch Reisebüros bei der Unterstützung ihrer Kunden im Ausland.

2. Einstimmig wurde die Teilnahme der Mitglieder der ACHD an der Konferenz abgelehnt.

Ich wundere mich warum? Wahrscheinlich bereits im November kannten und studierten die angesehenen Kollegen des ACCHD alle Berichte, waren mit ihnen nicht einverstanden, aber sie hielten es nicht für notwendig, ihre Position zu vermitteln, oder erkannten, dass sie dies nicht konnten, und weigerten sich daher, daran teilzunehmen (dies ist meine Annahme, es ist durchaus möglich dass der VAChD ernstere und vernünftigere Motive hatte)

3. Sie können auf den Websites der Organisatoren selbst sehen, wer der Veranstalter wurde, zum Beispiel: https://www.iuaj.net/node/1165

KHARKIV WIRTSCHAFTLICHE UND RECHTLICHE UNIVERSITÄT
QUALIFIKATION UND DISZIPLINARKOMMISSION
RECHTSANWÄLTE DER KHARKIV-REGION
RAT DER RECHTSANWÄLTE DER REGION KHARKIVhttp: //forum.detective-agency.info/index.php? Threads / 9476 & start = 50 #
LLC "AGENT LAW"
"ASAD LAW COMPANY"
mit der Unterstützung von
LLC Agentur für Transport und Tourismus "SKHID - AVIA"

Meiner Meinung nach handelt es sich um eine ganz normale Liste von Organisatoren. Es ist natürlich schade, dass ich nicht an der Organisation des VAChD teilgenommen habe (der im November letzten Jahres eingeladen wurde). In der Tat denke ich, dass die Meinung der Praktizierenden die wirklichen Probleme, die heute bestehen, noch deutlicher aufzeigen könnte.

SCHLUSSFOLGERUNG: VAChD zu diesem Ereignis hat NICHT die geringste Beziehung !!!

Dies ist natürlich aus der Liste der Organisatoren und aus der Liste der Konferenzteilnehmer ersichtlich.

Nun zur Hauptsache:
1. Was werden Hunderttausende von Kollegen über eine solche Meinung über sich selbst wissen ??? - PRESS-TUP-NI-KI !!!
2. Wer von denen, die ehrlich arbeiten, sich nicht versteckt, sich nicht "von jemandem" verkleidet, um aus den Lippen eines hochrangigen Lehrers zukünftiger Beamter des Innenministeriums über seine "Illegalität" herauszufinden und solche Ereignisse zu unterstützen ??? ... Die Antwort ist nur Feind des Kapitalwerts und seine Regulierung in der Ukraine. Nur wer solche Aufführungen sieht, kann das BHP zerstören und Detektive und Polizeibeamte gegen die Stirn drücken!

Es ist natürlich schade, dass der VAChD es nicht gewagt hat, seinen Standpunkt auf der Konferenz offen zu äußern, sondern nur durch die Ergebnisse eine große Welle von Negativen ausgelöst hat. Meiner Meinung nach ist dies kein konstruktiver Ansatz zur Lösung wirklich schwerwiegender Probleme.

So glücklich, dass wir an diesem "Sabbat" nicht ...

Nun, dieser Satz verursacht mir nur ein trauriges Lächeln.

Ich möchte betonen, dass dies mein persönlicher Standpunkt ist, und wenn ich jemanden beleidigt habe, indem ich ihn zum Ausdruck gebracht habe, entschuldige ich mich im Voraus - ich wollte nicht.

Original message
Коллеги, с одной стороны я согласен с Олегом:

Коллеги,может давайте не будем накалять и так возбужденную там обстановку ? Ведь, я думаю, правда где-то посредине. .....
Лозунг вспомним - Детективы всех стран, соединяйтесь !

С другой стороны Костя тоже прав:

Для того, чтобы деятельно участвовать в принятии Закона о ЧДД в Украине, надо, наоборот, посещать подобные конференции, а не уклоняться или игнорировать их.
Никто никого не призывает соглашаться с результатами таких конференций или не высказывать свои принципиальные возражения по конкретным выступлениям оппонентов. Избавь Господь!
Я всегда ратую за последовательность в действиях.
Как бы, логика напрочь отсутствует : нас очень заботит скорейшее принятие Закона, но на научную конференцию по этой теме мы не пойдём. Зачем? Мы же умные, а там, одни дураки соберутся...

Мне совсем не понятна позиция ВАЧД. На данный момент, я вижу, что ВАЧД пытается активно участвовать в работе по принятию закона, и это правильно, но позиция получается какая-то однобокая, мы участвуем только там , где с нами согласны.

Фух!!!......Вздохнулось с ОГРОМНЫМ ОБЛЕГЧЕНИЕМ!!!

Я понимаю так, что Игорь (Хелп) был в напряжении, чем же закончится то мероприятие, от которого ВАЧД отказалось.

Немного введу всех в курс дела:
1. Ещё в ноябре нам (членам ВАЧД) было предложено войти в число организаторов ИМЕННО ЭТОГО мероприятия.

И что в этом было плохого? Организуется конференция с интересными вопросами:

1. Роль, цели и возможности детективной деятельности в современной Украине;
2. Правовое и организационное обеспечение детективной деятельности в Украине;
3. Административно-правовая, гражданско-правовая и уголовно-правовая защита и охрана прав человека при осуществлении детективной деятельности;
4. Использование результатов детективной деятельности в уголовном производстве;
5. Соотношение детективной и оперативно-розыскной деятельности;
6. Применение результатов детективной деятельности в адвокатской практике;
7. Использование детективной деятельности туристическими агентствами в предоставлении помощи своим клиентам за рубежом.

2. ЕДИНОГЛАСНО был дан отказ от участия членов ВАЧД в конференции.

Интересно ПОЧЕМУ? Наверно уже в ноябре уважаемые коллеги из ВАЧД знали и изучили все доклады, были категорически с ними не согласны, но вот донести свою позицию не посчитали нужным или поняли, что не смогут, по этому и отказались от участия (это моё предположение, вполне возможно , что у ВАЧД были более серьёзные и обоснованные мотивы)

3. Кто стал организатором можно посмотреть на сайтах самих организаторов, например: https://www.iuaj.net/node/1165

ХАРЬКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ
КВАЛИФИКАЦИОННО-ДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМИСИИЯ
АДВОКАТУРЫ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ АДВОКАТОВ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИhttps://forum.detective-agency.info/index.php?threads/9476&start=50#
ООО «АГЕНТ ПРАВА»
«АСАД ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ»
при поддержке
ООО агентство по перевозкам и туризму «СХІД - АВІА»

На мой взгляд вполне нормальный список организаторов, жалко конечно, что не приняла участия в организации ВАЧД (которую ещё в ноябре прошлого года приглашали). Действительно, я думаю, что мнение практиков могло бы ещё более остро обозначить реальные проблемы, существующие на сегодняшний день.

ВЫВОД: ВАЧД к данному мероприятию не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ!!!

Конечно, это видно из списка организаторов и из списка участников конференции.

Теперь, о главном:
1. Каково будет узнать сотням- тысячам коллег такое мнение о себе???- ПРЕС-ТУП-НИ-КИ!!!
2. Кто может из тех, кто честно работает, не прячется, не маскируется "по кого-то" узнать из уст высокопоставленного учителя будущих сотрудников МВД о своей "вне-законности" и ПОДДЕРЖАТЬ ТАКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ???...Отвечу- только ВРАГ ЧДД и её регулированию в Украине. Только тот, кто за такими выступлениями видит как уничтожить ЧДД и столкнуть лбами детективов и сотрудников правоохранительных!

Жаль, конечно, что ВАЧД не решилось высказать свою точку зрения в открытую на конференции, а лишь по результатам подняло большую волну негатива. На мой взгляд это не конструктивный подход к решению действительно серьёзных задач.

Вот и радует, что на этом "шабаше" нас не было....

Ну а эта фраза у меня вызывает лишь грустную улыбку.

Хочу подчеркнуть, что это моя личная точка зрения, и если я кого-то обидел, высказав её, то заранее прошу извинения - не хотел.
Punkte für Reaktionen
5
Днепропетровск, +38 068 404 92 85(Билайн),+38 066
Website
iapd.info
Leute, hallo alle zusammen! Viel Lärm über die feurigen Reden auf der Kharkov-Konferenz von einigen, die ich als "sehr gut ausgebildete außerordentliche Professoren" über die kriminellen Aktivitäten des BH in der Ukraine bezeichnen werde !!! : lol: (Ich hatte an Kharchenko gedacht) Ich werde nicht lange darauf eingehen, ich selbst kommuniziere mit Detectives in mehreren Foren, aber der Standpunkt von Roman Khudyakov stimmt völlig mit meinem überein, ich präsentiere ihn unten:
Zitat
Die Ukraine ist der einzige Staat in Europa, in dem Privatdetektivarbeit praktisch illegal ist. Dies wurde am 25. Februar auf der internationalen wissenschaftlich-praktischen Konferenz "Detektivaktivitäten in der Ukraine: Probleme und Perspektiven" an der Universität für Wirtschaft und Recht in Charkow bekannt gegeben, sagte der Doktor der Rechtswissenschaften, außerordentlicher Professor, Leiter der Abteilung für Strafrecht, Strafrecht und Kriminologie des Kharkiv National Universität für innere Angelegenheiten Vadim Kharchenko. http: //www.sq.com.ua...zakona_ekspert/
Eine solche Aussage persönlich hat mich zumindest verwirrt ...
Was motiviert solch eine kategorische Aussage ?!

Zitat
In der Ukraine ist eine paradoxe Situation entstanden, in der Detektivtätigkeiten nicht nur nicht gesetzlich geregelt, sondern auch ausdrücklich gesetzlich verboten sind ", sagte Kharchenko. Ihm zufolge gemäß Artikel 5 Teil 5 des ukrainischen Gesetzes über die operative Suche eines Detektivs und nur Strafverfolgungsbehörden können Suchaktivitäten durchführen, wodurch Privatdetektive vom Gesetz ausgeschlossen werden.
Erstens habe ich im Gesetz über die Horde nicht genau das Konzept des "Detektivs" gefunden ...
Zweitens betrachten wir die Konzepte und Aufgaben der operativen Suchaktivität

Zitat
Artikel 1. Aufgaben der operativen Ermittlungsaktivitäten
Die Aufgabe der operativen Suchtätigkeit besteht in der Suche und Aufzeichnung von Sachdaten über die rechtswidrigen Handlungen von Einzelpersonen und Gruppen, für deren Verantwortlichkeit das Strafgesetzbuch der Ukraine vorgesehen ist, der nachrichtendienstlichen und subversiven Tätigkeit von Sonderdiensten ausländischer Staaten und Organisationen zur Verhinderung von Straftaten und im Interesse von Strafverfahren sowie deren Erlangung Informationen im Interesse der Sicherheit der Bürger, der Gesellschaft und des Staates.

Artikel 2. Das Konzept der operativen Ermittlungsaktivitäten
Die operative Suchaktivität ist ein System öffentlicher und geheimer Such-, Geheimdienst- und Spionageabwehrmaßnahmen, die mit operativen und betriebstechnischen Mitteln durchgeführt werden.
Das heißt, es ist NICHT möglich, die tatsächlichen Daten zu korrigieren ... die mit betrieblichen und betriebstechnischen Mitteln durchgeführt wurden ...

ABER kein Gesetz verbietet jemandem, mit Menschen zu kommunizieren und Informationen aus offenen Quellen zu sammeln !!

Ferner versichert Herr Kharchenko dies

Zitat
In der Ukraine sind mehrere tausend Unternehmen an Detektivaktivitäten beteiligt. Tatsächlich begehen alle diese Unternehmen nach geltendem Recht ein Verbrechen nach Art. 203 des Strafgesetzbuches (illegale Geschäfte).
Wir schauen uns Artikel 203 des Strafgesetzbuches der Ukraine an

Zitat
Artikel 203. Ausübung verbotener wirtschaftlicher Tätigkeiten
1. Ausübung wirtschaftlicher Tätigkeiten, für die ein besonderes gesetzliches Verbot besteht, sofern in anderen Artikeln dieses Kodex nichts anderes bestimmt ist;

und wir sind überrascht - Keines der Gesetze der Ukraine hat ein besonderes Verbot des Kapitalwerts eingeführt !!!!!!!

Als ich ratlos war, fragte ich mich - ist es eine Provokation oder Inkompetenz?
Ich möchte nicht glauben, dass der Arzt legal ist. Wissenschaften, lehren unsere tapferen Polizisten (und nicht nur sie) ABSOLUT nicht in Fragen der Rechtsprechung geführt ...
Dann ist das PROVOCATION.
ABER WIESO ?!

Gefällt es dir
Gefällt mir nicht

Mit freundlichen Grüßen Roman Khudyakov
"Sucher, ja, er wird finden"
Detektivagentur IKS-Info

[DLMURL] https://iks-info.narod2.ru/ [/ DLMURL]
Und von Roman persönlich zu Cyril Skazin über seinen letzten Beitrag:
Eine gute "Ausrichtung" ... Aber warum nur im MOD-Forum, wo haben wir Zugriff ?????
Haben Sie Zugang dazu - möchten Sie nicht HIER zu den gleichen Themen sprechen ???

Original message
Парни,Всем здравствовать!Много шума по поводу пламенных речей на Харьковской конференции некоторых скажу так "шибко образованных доцентов" по поводу преступной деятельности ЧД в Украине!!! :lol: (я имел в виду Харченко).Долго излагать не буду,сам общаюсь с детективами на нескольких форумах,но точка зрения Романа Худякова полностью совпадает с моей,излагаю ее ниже :
Цитата
Украина - это единственное государство в Европе, в котором частная детективная деятельность фактически незаконна. Об этом 25 февраля в ходе международной научно-практической конференции "Детективная деятельность в Украине: проблемы и перспективы", которая прошла в Харьковском экономико-правовом университете, заявил доктор юридических наук, доцент, заведующий кафедры уголовного, уголовно-исполнительного права и криминологии Харьковского национального университета внутренних дел Вадим Харченко. https://www.sq.com.ua...zakona_ekspert/
Подобное утверждение лично у меня вызвало минимум недоумение...
Чем же мотивируется столь категоричное утверждение?!

Цитата
В Украине сложилась парадоксальная ситуация, когда детективная деятельность не только законодательно не урегулирована - она еще и прямо запрещена законом", - заявил Харченко. По его словам, в соответствии с ч.6 ст. 5 "Закона Украины об оперативно-розыскной деятельности" детективной и розыскной деятельностью могут заниматься только подразделения государственных правоохранительных органов, что ставит частных детективов вне закона.
Во-первых - в Законе об ОРД я не нашел самого понятия "детектив"...
Во-вторых - смотрим Понятия и Задачи оперативно-розыскной деятельности

Цитата
Статья 1. Задачи оперативно-розыскной деятельности
Задачей оперативно-розыскной деятельности являются поиск и фиксация фактических данных о противоправных действиях отдельных лиц и групп, ответственность за которые предусмотрена Уголовным кодексом Украины, разведывательно-подрывной деятельности специальных служб иностранных государств и организаций с целью пресечения правонарушений и в интересах уголовного судопроизводства, а также получение информации в интересах безопасности граждан, общества и государства.

Статья 2. Понятие оперативно-розыскной деятельности
Оперативно-розыскная деятельность - это система гласных и негласных поисковых, разведывательных и контрразведывательных мероприятий, осуществляемых с применением оперативных и оперативно-технических средств.
То есть НЕЛЬЗЯ заниматься фиксацией фактических данных... осуществляемых с применением оперативных и оперативно-технических средств...

НО ни один Закон НИКОМУ не запрещает общаться с людьми и собирать информацию из открытых источников!!

Далее господин Харченко уверяет что

Цитата
в Украине несколько тысяч предприятий занимается детективной деятельностью. Фактически все эти предприятия по действующему закону совершают преступление по ст. 203 Уголовного кодекса (занятие незаконной предпринимательской деятельностью).
Смотрим статью 203 УК Украины

Цитата
Статья 203. Занятие запрещенными видами хозяйственной деятельности
1. Занятие видами хозяйственной деятельности, относительно которых есть специальный запрет, установленный законом, кроме случаев, предусмотренных другими статьями настоящего Кодекса,

и удивляемся - НИ один Закон Украины не установил специальный запрет на ЧДД!!!!!!!

Пребывая в недоумении, я и задался вопросом - это провокация или некомпетентность??
Не хочется верить, что доктор юр. наук, обучающий наших доблестных милиционеров (и не только их) АБСОЛЮТНО не ориентируется в вопросах юриспруденции...
Тогда это ПРОВОКАЦИЯ.
НО ЗАЧЕМ ?!

Вам это нравится
Не нравится

С уважением, Роман Худяков
"Ищущий да Обрящет"
Детективное агентство ИКС-Инфо

[DLMURL]https://iks-info.narod2.ru/[/DLMURL]
И еще от Романа лично Кириллу Сказину по поводу его последнего поста :
Неплохой "расклад"... Но почему только на форуме МОД, куда у НАС нет доступа?????
Сюда у тебя есть доступ - не желаешь ЗДЕСЬ пообщаться на эти же темы???
Punkte für Reaktionen
5
Website
iapd.info
Ich meine mit CIS-DETECTIVES sprechen ...

Original message
Имеется в виду пообщаться на CIS-DETECTIVES...
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Es ist schade, dass es auf der Konferenz keine Abschrift der Reden gibt.
Die Veröffentlichung in den Medien und die dort zitierten Zitate wecken per Definition kein Vertrauen ...;)

Original message
Жалко, что нет стенограммы выступлений на Конференции.
Публикация в СМИ и цитаты, приводимые там, доверия не внушают по-определению... ;)

Растаман

Private Zugriffsebene
Full members of NP "MOD"
Punkte für Reaktionen
118
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Website
Odis11.ru
Sie haben unrecht!
Cyril hat nicht geschrieben, so dass Sie nicht die Gelegenheit hatten, hierher zu kommen. Cyril schrieb in einem offenen Thema und jeder kann hineingehen und sehen. Oder liege ich falsch? Und aus irgendeinem Grund machen sie aus MOD ein Monster. Angeblich schreiben wir hier und niemand hat Zugang. Das ist nicht so. Und ich denke, es lohnt sich nicht, zu deiner Schwester zu gehen. Du willst wieder einen Zirkus machen. Mehr als einmal haben wir (ich, Steve und Cyril) versucht, in Ihrem Forum zu chatten, am Ende waren wir schlecht. Und das alles nur, weil wir Mitglieder der MOD sind. Ich wurde sogar eins zu eins zur Diskussion gerufen, ich stimmte zu, ich wollte konstruktiv kommunizieren. aber am Ende schnappten alle nach mir und beleidigten mich. Und nicht nur ich.
Vielleicht schon genug Informationskriege?
Und zu dieser letzten Konferenz bin ich der Meinung; Sie sagten richtig, es sei notwendig, zu kommen und an der Diskussion teilzunehmen, aufrechtzuerhalten usw. Aber Sie sind stolz - wenn es MOD geben wird, werden wir im Prinzip nicht gehen. Und jetzt machst du den MOD schuldig. Würde kommen! Oder waren Mut und Stolz nicht genug?
Schließlich brauchen Sie ein Gesetz über den Kapitalwert. Warum sind Sie nicht gegangen? Es gab eine gute Gelegenheit, darüber zu diskutieren. Und jetzt, nach einem Kampf, winken Sie mit den Fäusten - als würden wir das Gesetz bewegen, aber sie stören uns. Wer hält dich dann auf? Du selbst bist im Weg!
Vielleicht genug Schmutz auf den MOD? Sie sind schuld an all den MOD, wahrscheinlich sogar an der Ermordung Kennedys?
Beachten Sie, dass niemand beleidigt ist, alles zum Thema. Auf Ihrer Website in einem offenen Thema!
Stadt! Wenn ich mit Ihnen spreche, meine ich Sie nicht persönlich, ich sage das im Allgemeinen. Mach dir keine Sorgen um dich. Danke für das Verständnis.

Original message
Вы неправы!
Кирилл не писал, так, чтобы у вас не было возможности зайти сюда. Кирилл написал в открытой теме и всякий может зайти и посмотреть. Или я не прав? А почему то из МОД делают монстра. Якобы мы пишем здесь и ни у кого нет доступа. Это ведь не так. А ходить к вам на сис думаю не стоит. Вы опять хотите цирк устроить. Уже неоднократно мы (Я, Стив и Кирилл) пытались пообщатся на вашем форуме, в итоге мы оказались плохими. А все только из за того что мы члены МОДа. Меня даже один на один вызывали на дискуссию, я согласился, хотел конструктивно пообщатся. а в итоге на меня все кому не лень накинулись, да еще меня оскорбили. И не только меня.
Может хватит уже информационных войн?
А по поводу этой последней конференции мое мнение такое; правильно сказали, нужно было приезжать и учавствовать в обсуждении, отстаивать и т.д. А вы же гордые - если там будут МОДовцы то мы не поедем принципиально. А теперь МОД виноватым делаете. Приехали бы! Или смелости и гордости не хватило?
Ведь вам нужен закон о ЧДД, так чтоже вы не поехали - была хорошая возможность обсудить. А вы теперь после драки кулаками машете - типа мы двигаем закон, а нам мешают. Да кто вам мешает то? Вы сами себе и мешаете!
Может хватит грязь лить на МОД? У вас во всем виноват МОД, наверное даже в убийстве Кенеди?
Заметьте никого н оскорбил, все по теме. На своей площадке, в открытой теме!
Городовой! Говоря вы, я не имел в виду лично вас, это я в общем говорю. Не воспринимайте насчет себя. Спасибо за понимание.
Punkte für Reaktionen
202
Website
www.
Частный детектив.Gorodovoy schrieb:
Ich meine mit CIS-DETECTIVES sprechen ...

Lassen Sie sie hierher kommen, um zu kommunizieren, wenn sie es selbst wollen.
Sie wollen nicht - nicht tödlich: Jeder wählt für sich selbst, wo er bequem kommunizieren kann.
Ich habe mich nicht für SISYA registriert und möchte dies in Zukunft nicht mehr tun.
Welcher MOD hat die Möglichkeit dort zu kommunizieren - eine Flagge in der Hand und viel Glück bei der Kommunikation!
Darüber hinaus haben wir bereits die Erfahrung der DEMOKRATISCHEN Kommunikation auf SISIS ...;)

Original message
Частный детектив.Gorodovoy schrieb:
Имеется в виду пообщаться на CIS-DETECTIVES...

Пусть приходят для общения сюда, если сами этого хотят.
Не хотят - не смертельно: каждый выбирает сам, где ему комфортно общаться.
Я на СИСЯХ не регистрировался и не хочу этого делать в дальнейшем.
Кто из МОДа имеет возможность общаться там - флаг в руки и удачи в общении!
Тем более, что опыт ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО общения на СИСЯХ у наших уже есть... ;)

abbat

Зарегистрированный
Punkte für Reaktionen
0
СКФ Будаев и партнёры. Тула. schrieb:
Lassen Sie sie hierher kommen, um zu kommunizieren, wenn sie es selbst wollen.
Sie wollen nicht - nicht tödlich: Jeder wählt für sich selbst, wo er bequem kommunizieren kann.
Ich habe mich nicht für SISYA registriert und möchte dies in Zukunft nicht mehr tun.
Welcher MOD hat die Möglichkeit dort zu kommunizieren - eine Flagge in der Hand und viel Glück bei der Kommunikation!
Darüber hinaus haben wir bereits die Erfahrung der DEMOKRATISCHEN Kommunikation auf SISIS ...;)
Hallo an alle, die sich an mich erinnern :! ::! ::!:
Wer weiß nicht - wir sehen uns etwas später;)

Kostya, hallo persönlich;) :)
Ich habe dich gehört, ich bin froh, dass ich wieder die Gelegenheit hatte, auf einer Seite zu chatten :! ::! ::!:

Hast du etwas über Demokratie gesagt ?!
Ich freue mich, mit Ihnen über dieses Thema zu sprechen;): D.

Original message
СКФ Будаев и партнёры. Тула. schrieb:
Пусть приходят для общения сюда, если сами этого хотят.
Не хотят - не смертельно: каждый выбирает сам, где ему комфортно общаться.
Я на СИСЯХ не регистрировался и не хочу этого делать в дальнейшем.
Кто из МОДа имеет возможность общаться там - флаг в руки и удачи в общении!
Тем более, что опыт ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО общения на СИСЯХ у наших уже есть... ;)
Всем, кто меня помнит привет :!: :!: :!:
Кто не знает - познакомимся чуть позднее ;)

Костя, привет персонально ;) :)
Я тебя услышал, рад что мне в очередной раз предоставлена возможность пообщаться на одной площадке :!: :!: :!:

Ты что-то говорил о демократии?!
С удовольствием пообщаюсь с тобой и на эту тему ;) :D
Punkte für Reaktionen
5
Website
iapd.info
Leute, ich sage ALLES so: Ich kommuniziere persönlich mit vielen Detectives in verschiedenen Foren ausschließlich dafür, dass: "Lebe und lerne" und natürlich, wie alle anderen, damit die Leute über mich Bescheid wissen, gibt es so etwas Detektiv :) Und was ich außerdem sehr oft sehe, sind die Versuche einiger Detektive, das Bewusstsein zu manipulieren (und manchmal in einer unhöflichen Form - die Form provokativer Aussagen), Versuche, Autorität aufzuzwingen (Alter, Dienstzeit usw.) und Das Leben zeigt, dass - alt (erwachsen) und gebildet - leider immer noch nicht weise bedeutet. Weil ich möchte, dass jeder den Rat seines Gewissens befolgt und sie, wie Sie wissen, niemals schläft ...

Original message
Парни,я скажу ВСЕМ так :лично я общаюсь со многими детективами на различных форумах исключительно для того,что : "Век живи--век учись",ну и конечно же как и все для того чтоб обо мне знали люди--есть такой вот детектив :) А то ,что я вижу,при чем очень частенько,это попытки некоторых детективов манипулировать сознанием(причем иногда в грубой форме--форме провокационных высказываний),попытки навязывания авторитета(возрастной , стаж службы и т.д.),а жизнь то показывает--старый(взрослый) и образованный--еще не значит МУДРЫЙ,к сожалению.Потому желаю всем пользоваться советами своей совести,а она ,как известно,не спит никогда...

До нового года осталось