+79214188555

Question about Armenia !!!

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
Детективная служба Орлан. Харьков said:
when working with the colleagues of the MOD, we did not conclude agreements, but still in the letters I ask you to indicate the tasks set by the points, questions, after which we also provide a report on the points.
I fully support!

Original message
при работе с Коллегами МОД, мы договоров не заключали, но все равно в письмах прошу по пунктам указывать поставленные задачи,вопросы, после чего так же по пунктам предоставляем отчет.
Полностью поддерживаю!

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Invited Armen.

Original message
Пригласил Армена.

Armen Hayrapetyan

Зарегистрированный
Reaction score
For all Colleagues !!!!
I declare that after a certain number of days we will complete the entire order with confirmation from the Chinese government agency. I will send a copy without fail to the international forum so that my colleagues can familiarize themselves with this document, and after that if there are no apologies from Aziz, then I have the right to protect my good name, including the honor of the company. And let my colleagues decide who is right. I told Azizu that 5 days in China they celebrate the national holiday Dragon Day and no government agencies work these days. My colleagues know that China, and especially Hong Kong, is a closed region, and in order to receive information from government institutions in China in particular, it takes effort and a certain amount of time.
If they are so clever and according to them all doors are open why they still could not find a scammer. In order to provide reliable information, it takes time for me and my Chinese colleagues to collect all the necessary documentation. Since Aziza did not satisfy the document sent with the seal of our company, but provided from a Chinese company, I asked my colleagues from China to provide me more information about this company and its activities. I repeat, since this period coincided with the national holiday of China, my colleagues will have to wait for the end of the holiday, which ends this Thursday. Consequently, tomorrow begins work with state authorities in order to confirm the authenticity of the document with their seal. Of course, I understand perfectly well Aziza, who is afraid that his client might be thrown again, but he should know that, firstly, we are not working in the offshore zone, and secondly, everyone is responsible for his conscience. Therefore, Aziz should not express his opinion out loud and blame me without reason. I also want to add that in their case, lawyers from various law firms work in China. In this case, I was not interested in my personal fee, I am interested in the fact in order to satisfy the interests of the client and prove that I am acting on the code of honor. I will not allow anyone to desecrate both my name and the name of my company. I want to add!!!!!!!!!!!!!!!!! NOTHING PERSONAL!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dear colleagues, I insist that after providing the information, Aziz, including the client, must publicly apologize in writing in this forum.

Original message
Для всех Коллег!!!!
Заявляю, что через определенное количество дней закончим весь заказ с подтверждением от китайского госоргана. Копию в обязательном порядке отправлю на международный форум, чтобы мои коллеги смогли бы ознакомиться с настоящим документом, и после этого если не будут извинения от Азиза, то я в праве защищать свое доброе имя, в том числе и честь компании. И пусть мои коллеги сами рассудят, кто прав. Я Азизу сказал, что 5 дней в Китае празднуют национальный праздник день Дракона и никакие госучреждения в эти дни не работают. Мои коллеги знают, что Китай, а в особенности, и Гонконг- закрытый регион и для того, чтобы получить информацию от гос.учреждений Китая в особенности, требует усилий и определенного количества времени.
Если они такие умники и по их словам все двери открыты почему они до сих пор не смогли найти мошенника. Для того, чтобы предоставить достоверную информацию мне и моим китайским коллегам необходимо время, чтобы собрать всю необходимую документацию. Так как Азиза не удовлетворил документ, отправленный с печатью нашей компании, но предоставленный от китайской компании, то я попросил своих коллег из Китая предоставить мне больше информации о данной компании и ее деятельности. Повторяюсь так как этот период совпал с национальным праздником Китая, моим коллегам придется ждать окончания праздника, который заканчивается в этот четверг. Следовательно, с завтрашнего дня начинается работа с гос инстанциями, для того чтобы утвердить с их печатью достоверность документа. Конечно же, я отлично понимаю и Азиза, который боится, что его клиента могут кинуть еще раз, но он должен знать, что во-первых, мы работаем не в оффшорной зоне, а во-вторых, каждый отвечает перед своей совестью. Следовательно, Азизу не стоит вслух высказывать свое мнение и без оснований обвинять меня. Хочу также добавить, что по их делу в Китае работают адвокаты из разных адвокатских контор. В данном случае меня не интересовал мой личный гонорар, меня интересует именно факт, чтобы удовлетворить интересы клиента и доказать, что я действую по кодексу чести. Я никому не позволю осквернять как мое имя, так и имя моей компании. Хочу добавить!!!!!!!!!!!!!!!!! НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые коллеги, я настаиваю, что после предоставления информации Азиз, том числе и клиент, должен публично на этом форуме извиниться в письменном виде.

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
It is worthy of respect that Armen here gives his explanations, as he assures that the work will be brought to its logical conclusion.

Original message
Достойно уважения,что Армен здесь и дает свои объяснения,как и заверяет,что работу доведет до логического завершения.

Орлан

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Armen Hayrapetyan said:
I also want to add that Vitaly should apologize first, and after Aziz.
For what? for the truth?

Original message
Armen Hayrapetyan said:
Хочу еще добавить, что первым должен извиниться Виталий, а после Азиз.
За что? за правду?

Орлан

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Armen, if your report was preliminary, and final after the holidays in China, and you indicated this, then the customer did not have any questions for you. (I think so).
But you clearly indicated that the report that we all see is final. And do you think that this information is worth the money? I think no. Maybe partners from China let you down? everything can be.
So say that we finish the work, they say let me down and that's it. And do not start with the fact that everyone should apologize to you for not completing the order.
I think Aziz was not happy to post all this on the forum, and procrastinate.
No offense, just expressing my opinion.

Original message
Армен, если бы твой отчет был предварительный, а окончательный после праздников в Китае, и ты об этом указал, то вопросов у заказчика к тебе не возникло. (я так думаю).
Но ты четко указал, что отчет который мы все видим окончательный. И ты считаешь что эта информация стоит этих денег? Я думаю нет. Может тебя подвели партнеры с Китая? все может быть.
Так и скажи, что работу доделаем, мол подвели меня и все. А не начинай с того, что все должны перед тобой извиниться, за то, что ты не полностью выполнил заказ.
Я думаю Азизу не в радость было выставлять все это на форуме, и мусолить.
Без обид, просто высказываю свое мнение.

Азиз

Участник
Reaction score
It is commendable Armen that you are here. Why apologize to me or Vitaly? For your final “report”, which well completely compromised you?!? Ay-yai-yai-yay, aren't you ashamed of yourself? I’ll tell you honestly putting my hand on my heart, neither my client nor I need your second final report! If you, as you said yourself, respect your honor and reputation, you would be ashamed to send me this your “final” report. Is not it? What did you think? What sending this my "final" report, I grab it? Well, I do not! The vast majority of professionals and respectable people present here, ask them. For yourself, personally ask, is your report worth anything or not? You’re decent or not, I don’t know, time will tell, certainly not a professional. I was ashamed to send your “report” to the client, because its reaction is not difficult to predict, so I immediately informed him that on my part there will be an addition and this is just the beginning to say so. On your part, by the way, this was not the case, you already immediately proceed to the second stage. Aren't you funny yourself? What second stage can we talk about? You put yourself in the shoes of the client, and then reason. Before you sent me your “final” report, I asked you, really asked not to let me down, right? What did you tell me? Gentlemen, but here I ask for attention, he told me, "Aziz, prepare the ram, we are already at the goal." Isn’t that so, but Armen? Isn't that a big word for Armen? And when you sent me your “final” report (or rather, you don’t know who, I asked where Armen is, they told me that you will be later), I asked you with surprised eyes, “Armen, is that all?”, What do you tell me did you say? You said that now you need to think about the second stage and the client must make a decision. What did you expect? That the client, having seen your report, will run to send you money for the second stage?!? I asked you about the photo, but what did you answer me? And here again I ask you to pay attention to the Lord, Armen answered me that he did not want to deceive me with pictures. Now how are you going to take a photo? And how can you believe your photo after your answer? Do I reason rightly? It is not necessary to state that the additional “final” report is your initiative, your “final” report was the only and the last one, you yourself were not going to work on the “most final” report. I repeat Armen, if you valued your reputation you would be ashamed to send me this report. I already work in this direction with another person, so you can safely post your second “final” report right here, maybe it will help maintain your reputation, I don’t know, I can repeat you can’t send me, because within two weeks your “partners” will not I know what they did in China and I just don’t believe in their information. Judge for yourself, your "partners" could not solve a simple problem, set a date of birth! Does this not mean anything to you? And after that, are you going to continue working with them? But you were hurt by Vitaly, I’ve worked with him more than once in the results of which, we have become close friends, in terms of professionalism you are far from him, well, very far away. In my vision of your situation, if you really value your reputation and you have a conscience, evaluate your "final" report yourself, or for objectivity ask to rate Dear, and return the rest to the client, I would do just that, this is only for your reputation in the eyes of all Dear customers, the client does not need money, because I once earned his respect and 1,500 bucks does not cost anything between me and the client, it’s true Armen, and I will finish his question without your participation.

Original message
Похвально Армен что ты здесь. За что извиняться мне или Виталию? За твой окончательный "отчёт", который ну полностью скомпрометировал тебя?!? Ай-яй-яй-яй, тебе самому то не стыдно? Скажу тебе честно положив руку на сердце, твой второй окончательный отчёт не нужен ни мне ни клиенту! Если бы ты как сам сказал, уважаешь свою честь и репутацию, тебе было бы СТЫДНО отправлять мне этот твой "окончательный" отчёт. Разве не так? А что ты думал? Что отправив этот свой "окончательный" отчёт я его схаваю? Ну уж нет! Подавляющее число присутствующих здесь профессионалы и добропорядочные люди, спроси у них. Для себя лично спроси, стоит твой отчёт чего-либо или нет? Порядочный ты Армен или нет не знаю, время покажет, ну уж точно не профессионал. Мне было стыдно отправлять твой "отчёт" клиенту, потому что его реакцию предугадать не сложно, поэтому я сразу сообщил ему что с моей стороны будет дополнение и это лишь так сказать просто начало. С твоей стороны кстати подобного не было, ты уже сразу переходишь во второй этап. Тебе самому не смешно? О каком втором этапе может идти речь? Ты поставь себя на место клиента, а потом рассуждай. До того как ты мне отправил свой "окончательный" отчёт, я тебя просил, очень просил не подвести меня, правильно? А ты мне что говорил? Господа, а здесь прошу внимания, он мне говорил "Азиз, готовь барана, мы уже у цели". Разве не так, а Армен? Разве это не громкие слова Армен? А когда ты отправил мне свой "окончательный" отчёт (вернее не ты а не знаю кто, я спросил где Армен, мне сообщили что ты будешь позже), я спросил у тебя с удивленными глазами "Армен, это всё?", что ты мне сказал? Ты сказал что теперь надо думать про второй этап и клиент должен принимать решение. А что ты ожидал? Что клиент, увидев твой отчёт побежит отправлять тебе деньги за второй этап?!? Я тебя спросил про фото, а что ты мне ответил? А здесь вновь прошу обратить внимание Господа, Армен мне ответил, что не хочет меня обманывать фотками. А теперь как же ты собираешься сделать фото? И как после твоего ответа можно верить твоим фото? Справедливо я рассуждаю? Не надо утверждать что дополнительный "окончательный" отчёт это твоя инициатива, твой "окончательный" отчёт был единственным и последним, сам ты не собирался работать над "самым окончательным" отчётом. Повторюсь Армен, если бы ты дорожил своей репутацией тебе было бы стыдно отправлять мне этот отчёт. Я уже работаю по этому направлению с другим человеком, поэтому смело можешь выложить свой второй "окончательный" отчёт сразу сюда, может это поможет сохранить твою репутацию, не знаю, повторюсь мне можешь не отправлять, потому что в течении двух недель твои "партнёры" не знаю чем занимались в Китае и я просто не верю в их информацию. Посуди сам, твои "партнёры" не смогли решить простую задачу, установить дату рождения! Тебе это не о чём не говорит? И после этого ты собираешься с ними продолжать работу? А Виталия ты зря задел, я с ним уже не раз работал в результаты чего, мы стали близкими друзьями, в части касающейся профессионализма тебе до него далеко, ну очень далеко. В моём видение в твоей ситуации, если ты действительно дорожишь своей репутацией и у тебя есть совесть, оцени свой "окончательный" отчёт сам, или для объективности попроси оценить Уважаемых, а остальное верни клиенту, я бы поступил именно так, это только для твоей репутации в глазах всех Уважаемых, клиенту деньги не нужны, потому что я в своё время заслужил его уважение и 1.500 баксов ничего не стоит между мной и клиентом,это правда Армен, а его вопрос я доведу до конца без твоего участия.

Азиз

Участник
Reaction score
I think Aziz was not happy to post all this on the forum, and procrastinate.
No offense, just expressing my opinion.

And to whom is it a joy? In principle, I don’t want to discuss the work of Armen or his personality, I worked with him about which I really regret, and I regret not because of the money spent, but I regret purely because as a result of the “work” of Armen, I am very ashamed in front of the client. Why did I put it here, because it would not be honest on my part if in the future someone from decent people will be as ashamed as I am to look into the client’s eyes.

Original message
Я думаю Азизу не в радость было выставлять все это на форуме, и мусолить.
Без обид, просто высказываю свое мнение.

А кому это в радость? В принципе я обсуждать работу Армена или его личность не хочу, я поработал с ним о чём очень жалею, и жалею я не из-за потраченных денег, а жалею чисто из-за того, что в результате "работы" Армена, мне очень стыдно перед клиентом. Почему я выложил это сюда, потому что, было бы не честно с моей стороны если в будущем кто-то из порядочных людей будет также как и я стыдиться посмотреть клиенту в глаза.

Азиз

Участник
Reaction score
Armen Hayrapetyan said:
I told Azizu that 5 days in China they celebrate the national holiday Dragon Day and no government agencies work these days.
You didn’t tell me that, don’t lie to Armen.

Armen Hayrapetyan said:
If they are so clever and according to them all doors are open why they still could not find a scammer.
You don’t need to go over to the personality, I do not advise. But we didn’t find it because I didn’t work hard on this, I was waiting for an answer from the Chinese Ministry of Internal Affairs, and I’m still waiting because I lost my contacts in China, so I turned to the forum and now I have to correct YOUR mistakes of Armen at the expense of OWN forces and means.

Armen Hayrapetyan said:
Since Aziza did not satisfy the document sent with the seal of our company
If you think that I want a lot, ask everyone here who will be satisfied with this document.
Armen Hayrapetyan said:
Therefore, Aziz should not express his opinion out loud and blame me for no reason .
I have already laid out the grounds !!!
Armen Hayrapetyan said:
I also want to add that in their case, lawyers from various law firms work in China. In this case, I was not interested in my personal fee, I am interested in the fact in order to satisfy the interests of the client and prove that I am acting on the code of honor. I will not allow anyone to desecrate both my name and the name of my company. I want to add!!!!!!!!!!!!!!!!! NOTHING PERSONAL!!!!!!!!!!!!!!!!!
I would like to believe that these are not just another big words!
Armen Hayrapetyan said:
Dear colleagues, I insist that after providing the information, Aziz, including the client, must publicly apologize in writing in this forum.
Why apologize to Armen? For the fact that I informed everyone that you are not working well? For that? The fact that you are “working” to put it mildly of poor quality I have already substantiated, at least in China, I don’t know in other regions. If any of those present have already worked with you, ask them to give an assessment too. Let everything be objective. As for the reliability of your information in the "report", I am still silent, but I promise that by this moment we will return.

Original message
Armen Hayrapetyan said:
Я Азизу сказал, что 5 дней в Китае празднуют национальный праздник день Дракона и никакие госучреждения в эти дни не работают.
Такого ты мне не говорил, не надо врать Армен.

Armen Hayrapetyan said:
Если они такие умники и по их словам все двери открыты почему они до сих пор не смогли найти мошенника.
На личность переходить не надо, не советую. А не нашли мы потому, что я над этим плотно не работал, ждал ответа от МВД Китая, да и до сих пор жду в виду того что утратил свои связи в Китае, поэтому обратился в форум, а теперь придётся исправлять ТВОИ ошибки Армен за счёт СВОИ силы и средства.

Armen Hayrapetyan said:
Так как Азиза не удовлетворил документ, отправленный с печатью нашей компании
Если считаешь что я многого хочу, спроси здесь у всех, кого удовлетворит этот документ.
Armen Hayrapetyan said:
Следовательно, Азизу не стоит вслух высказывать свое мнение и без оснований обвинять меня.
Основания я уже выложил!!!
Armen Hayrapetyan said:
Хочу также добавить, что по их делу в Китае работают адвокаты из разных адвокатских контор. В данном случае меня не интересовал мой личный гонорар, меня интересует именно факт, чтобы удовлетворить интересы клиента и доказать, что я действую по кодексу чести. Я никому не позволю осквернять как мое имя, так и имя моей компании. Хочу добавить!!!!!!!!!!!!!!!!! НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотелось бы верить что это не очередные громкие слова!
Armen Hayrapetyan said:
Уважаемые коллеги, я настаиваю, что после предоставления информации Азиз, том числе и клиент, должен публично на этом форуме извиниться в письменном виде.
За что извиняться Армен? За то что я сообщил всем что ты работаешь не качественно? За это? То что ты "работаешь" мягко говоря некачественно это я уже обосновал, хотя бы по Китаю, по другим регионам не знаю. Если кто-либо из присутствующих уже работал с тобой попроси их тоже дать оценку. Пусть будет всё объективно. По поводу достоверности твоей информации в "отчёте" я пока молчу, но обещаю что к этому моменту мы ещё вернёмся.