whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Question about Armenia !!!

Евгений СБ

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
My opinion. This is not a report, but a Filkina diploma, worth absolutely nothing. In order to try to keep his name, Armen needs to return to Aziz the full amount received (given the current situation). And also apologize, even under the pretext that he did not calculate his capabilities and relied too much on his Chinese partners.
Otherwise, I would like to bring up for discussion the issue of the further presence of Armen on this site.
Nothing personal.

Original message
Мое мнение. Это не отчет, а "Филькина грамота", не стоящая абсолютно ничего. Дабы попытаться сохранить свое имя, Армену нужно вернуть Азизу полностью всю полученную сумму (учитывая сложившуюся ситуацию). А так же извиниться, хотя бы под предлогом того, что не рассчитал своих возможностей и слишком понадеялся на своих китайских партнеров.
В противном случае, я хотел бы вынести на обсуждение вопрос, о дальнейшем нахождении Армена на этой площадке.
Ничего личного.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
It’s good, of course, when a person is “responsible” for his words ... I don’t know exactly, of course, how the law enforcement bodies of China (IOB and MGB) work, but it seems that getting any information from them is problematic ... (with given the fact that they have recently arrested more than 1,000 people involved in NPV for collecting confidential information). And I don’t think that for some 1,500 bucks (given that there are a bunch of lawyers working in this area, etc.) you can get from them any information sufficient to make a decision about the integrity of the partner ... Maybe, of course, I'm wrong ... God forbid, if I'm wrong ...

Original message
Хорошо конечно,когда человек "отвечает" за свои слова...Точно не знаю,конечно,как работают правоохранительные органы Китая (МОБ и МГБ),но думается,что получить именно от них какую-либо информацию-проблематично...(с учетом того обстоятельства,что в последнее время ими арестовано свыше 1000 лиц,занимающихся ЧДД за сбор конфиденциальной информации).И не думаю,что за какие то 1500 баксов( с учетом того,что по данному направлению работает "куча" адвокатов и пр.) можно получить именно от них какую-либо достаточную для принятия решения о добропорядочности партнера информацию ...Может быть,конечно ошибаюсь...Дай бог-если ошибаюсь...

Азиз

Участник
Reaction score
As promised, I am returning to checking the accuracy of the information in the "report" of Armen. One of the numbers of the fraudulent company, Armen indicated the phone number 02258610290. Without any effort, "google" this phone. Result on this link:

https://translate.google.com/translate?hl ... 6bih% 3D667

(This is a ready-made translation of the Google service from Chinese into Russian)

And now a moment that I did not expect at all! The "Contact Person" indicates Mr. Wang Jun. And who is indicated in your "report" Armen?!? The same Mr. Wang Jun !!!! Do you think your Chinese "partners" Armen did a good job !!!! If you really have those, then put them in the furnace !!!! If you assume that the telephone number indicated by you or I do not know by your Chinese "partners" in the "report" is true, then do you think that the fraudster will display his real name on the Internet? Think yourself. Now tell me, can I trust you or not? And tell me, is your reputation damaged or not? Do I have the right to make a complaint to you or not? Tell me honestly, have I justified my words or not? That's so Armen. If you really have Chinese "partners" (although I don’t believe in it already, and if they are, they are real scammers), why, as a person who respects your reputation and the reputation of your company, did not double-check the information received from them? I unfortunately believed you! By your actions you set up not only yourself, but more than two decent people. Who are you after that? Say it yourself! What is the continuation of the work?!?

After what I found in Google, there is no desire to check the actual address specified in your "report". And then there’s nothing more to check !!! And the fact that you indicated that this group of fraudsters is guarded and accompanied by enhanced security, try Armen without any reason to say similar to any of the authoritative people here, I think some of them will not politely speak out on this score, but simply send you three funny letters.

In conclusion, I would like to believe that you Armen is a decent and honest person, and you just relied on unverified people in China, but you are far from professional in any way, no matter how offensive it sounds, you must be able to accept justified criticism. So your reputation is in your hands. At the expense of my reputation or Vitaly’s reputation, do not worry in the eyes of my colleagues, we have already managed to work and I think we have earned our authority and our place.

Original message
Как и обещал возвращаюсь к проверке достоверности информации в "отчёте" Армена. Один из номеров мошеннической фирмы, Арменом указан номер телефона 02258610290. Не прикладывая никаких усилий "прогуглил" этот телефон. Результат на этой ссылке:

https://translate.google.ru/translate?hl ... 6bih%3D667

(это уже готовый перевод службы гугла с китайского на русский)

А теперь момент, который я совсем не ожидал! В пункте "Контактное лицо" указан г-н Ван Цзюнь. А кто указан у тебя в "отчёте" Армен?!? Тот же г-н Ван Цзюнь!!!! Как ты думаешь хорошо поработали твои китайские "партнеры" Армен!!!! Если действительно таковые у тебя есть, то в топку их!!!! Если предположить что указанный тобой или я не знаю твоими китайскими "партнёрами" в "отчёте" номер телефона правдивый, то как думаешь, будет ли мошенник выставлять своё настоящее имя в Интернете? Подумай сам. А теперь скажи, можно ли доверять тебе или нет? А ещё скажи, испорчена твоя репутация или нет? Имею ли я права предъявлять тебе претензии или нет? Скажи честно, я обосновал свои слова или нет? Вот так Армен. Если у тебя действительно есть китайские "партнёры" (хотя я уже в это не верю, а если они и есть то они самые настоящие мошенники), почему ты как человек уважающий свою репутацию и репутацию своей компании не перепроверил сведения полученные от них? Тебе я к сожалению верил! Ты своими действиями подставил не только себя, а больше чем двух порядочных людей. Кто ты после этого? Скажи сам! Какое продолжение работы?!?

После того, что я обнаружил в гугле, проверять фактический адрес, указанный в твоём "отчёте" нет никакого желания. А больше то и проверять нечего!!! А то что ты указал что эту группу мошенников охраняет и сопровождает усиленная охрана, попробуй-ка Армен без оснований сказать подобное любому из авторитетных здесь людей, я думаю, некоторые из них не будут вежливо высказываться на этот счёт, а просто пошлют тебя на три весёлые буквы.

В заключении хотелось бы верить, что ты сам Армен порядочный и честный человек, а просто понадеялся на непроверенных людей в Китае, но по любому до профессионализма тебе далеко, как бы это не звучало обидно, обоснованную критику в свой адрес тоже надо уметь принимать. Так что, твоя репутация в твоих руках. На счёт моей репутации или репутации Виталия в глазах коллег не беспокойся, мы уже успели поработать и я думаю заслужили свой авторитет и своё место.

Азиз

Участник
Reaction score
Матушкин Андрей. said:
Invited Armen.

Andrey, I ask you to once again invite Armen to the discussion. Apparently, he doesn’t need his reputation, as judging by the record the last time he was here at 9:51 pm yesterday, he unsubscribed in the course and left. It seems he is not interested. And if so, then I think the question needs to be closed. We will assume that we donated money in the amount of 1,500 bucks to the endangered organisms rescue fund of the glorious Republic of Armenia and we will notify the Internet community about this. By the way, in Armenia I have good and deeply respected friends, I don’t know if there is a need to introduce Armen to them, on the one hand, it’s not worth it, on the other, I would like to know my heroes by sight. Time will tell.

Original message
Матушкин Андрей. said:
Пригласил Армена.

Андрей прошу тебя ещё раз пригласить Армена к обсуждению. По всей видимости его репутация ему не нужна, так как судя по записи последний раз он был здесь вчера в 21:51, по ходу отписался и вышел. Похоже ему это не интересно. А раз так, то и вопрос думаю нужно закрывать. Будем считать, что пожертвовали деньги в размере 1.500 баксов в фонд спасения вымирающих организмов славной Республики Армении и оповестим об этом Интернет сообщество. Кстати, в Армении у меня есть хорошие и глубоко уважаемые мной друзья, не знаю есть ли необходимость познакомить с ними Армена, с одной стороны он того не стоит, с другой хотелось бы чтобы знали своих героев в лицо. Время покажет.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Invited.

Original message
Пригласил.

Armen Hayrapetyan

Зарегистрированный
Reaction score
Aziz, why is the client still not getting in touch with me? As I think, he should be most interested in the result. But I only hear the discontent of Aziz and Vitaly. I don’t understand why Aziz can’t wait to receive the final report on the forum that I sent? I wrote yesterday that in order to do the job and get a satisfying result, I need time. I am already beginning to doubt that this is a poorly written script in order to start working with this client ourselves. Apparently he himself needs money to "save the endangered organisms of glorious Tashkent." Aziz, what do your words mean? It seems to me that the honor of the state cannot be interfered with in this matter. Who allowed you to write such words?
As I promised, I will do the job with honor and will soon send a report to the forum. So get ready to officially apologize. I have nothing more to add, and I'm not going to make excuses. The best court is time and colleagues who were able to objectively assess the current situation.

Original message
Азиз, почему до сих пор со мной не выходит на связь сам клиент? Как я думаю, его больше всех должен интересовать результат. Но я слышу только недовольство Азиза и Виталия. Я не понимаю, почему Азиз не терпит получить окончательный отчет на форум, отправленный мною? Я же вчера написал, что для того, чтобы выполнить работу и получить удовлетворяющий результат мне нужно время. Я уже начинаю сомневаться, что это плохо написанный сценарий, для того, чтобы самим начать работать с этим клиентом. Видимо ему самому нужны деньги для "спасения вымирающих организмов славного Ташкента". Азиз, что значат твои слова? Мне кажется, что в этом деле нельзя вмешивать честь государства. Кто тебе позволил писать такие слова?
Как я и обещал, я работу выполню с честью и в скором времени отправлю отчет на форум. Так что готовься официально извиниться. Мне больше нечего добавить, и я не собираюсь оправдываться. Лучший суд- это время и коллеги, которые смогли обьективно оценить сложившуюся ситуацию.

Детектив-Юг

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Андрей Захаров said:
It’s good, of course, when a person is “responsible” for his words ... I don’t know exactly, of course, how the law enforcement bodies of China (IOB and MGB) work, but it seems that getting any information from them is problematic ... (with given the fact that they have recently arrested more than 1,000 people involved in NPV for collecting confidential information). And I don’t think that for some 1,500 bucks (given that there are a bunch of lawyers working in this area, etc.) you can get from them any information sufficient to make a decision about the integrity of the partner ... Maybe, of course, I'm wrong ... God forbid, if I'm wrong ...
Andrey You are not mistaken, it is not so simple with China.
Firstly, there is the official part of the Chinese living under the laws of China and the second part behind the scenes .....
Even having many acquaintances with a status, Russian-speaking, it is problematic to solve issues, especially with criminal structures.
In China, criminals by law, as a rule, live until noon, all issues are resolved quickly and clearly, at noon .... especially the part that is behind the scenes .... slap and the question is closed, without prejudice to the population ...

Original message
Андрей Захаров said:
Хорошо конечно,когда человек "отвечает" за свои слова...Точно не знаю,конечно,как работают правоохранительные органы Китая (МОБ и МГБ),но думается,что получить именно от них какую-либо информацию-проблематично...(с учетом того обстоятельства,что в последнее время ими арестовано свыше 1000 лиц,занимающихся ЧДД за сбор конфиденциальной информации).И не думаю,что за какие то 1500 баксов( с учетом того,что по данному направлению работает "куча" адвокатов и пр.) можно получить именно от них какую-либо достаточную для принятия решения о добропорядочности партнера информацию ...Может быть,конечно ошибаюсь...Дай бог-если ошибаюсь...
Андрей Вы не ошибаетесь, с Китаем не все так просто.
Во первых есть официальная часть Китайцев живущая по законам Китая и вторая часть за кадром.....
Даже имея много знакомых, имеющих статус, русскоговорящих, проблематично решать вопросы, тем более с криминальными структурами.
В Китае преступники по закону как правило живут до обеда, все вопросы решаются быстро и четко, в полдень .... особенно это касается той части которая за кадром.... шлеп и вопрос закрыт, без ущерба для численности населения...

Орлан

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Украина. Харьков (+38)-066-300-28-76; (8-057)-756-
Fetch said:
Детективная служба Орлан. Харьков said:
I think Aziz was not happy to post all this on the forum, and procrastinate.
No offense, just expressing my opinion.

And to whom is it a joy? In principle, I don’t want to discuss the work of Armen or his personality, I worked with him about which I really regret, and I regret not because of the money spent, but I regret purely because as a result of the “work” of Armen, I am very ashamed in front of the client. Why did I put it here, because it would not be honest on my part if in the future someone from decent people will be as ashamed as I am to look into the client’s eyes.
I wrote to this, that you didn’t raise this topic from a good life.

Original message
Fetch said:
Детективная служба Орлан. Харьков said:
Я думаю Азизу не в радость было выставлять все это на форуме, и мусолить.
Без обид, просто высказываю свое мнение.

А кому это в радость? В принципе я обсуждать работу Армена или его личность не хочу, я поработал с ним о чём очень жалею, и жалею я не из-за потраченных денег, а жалею чисто из-за того, что в результате "работы" Армена, мне очень стыдно перед клиентом. Почему я выложил это сюда, потому что, было бы не честно с моей стороны если в будущем кто-то из порядочных людей будет также как и я стыдиться посмотреть клиенту в глаза.
я к этому и написал, что ты не от хорошей жизни поднял данную тему.

Азиз

Участник
Reaction score
Armen Hayrapetyan said:
Aziz, why is the client still not getting in touch with me? As I think, he should be most interested in the result. But I only hear the discontent of Aziz and Vitaly. I don’t understand why Aziz can’t wait to receive the final report on the forum that I sent? I wrote yesterday that in order to do the job and get a satisfying result, I need time. I am already beginning to doubt that this is a poorly written script in order to start working with this client ourselves. Apparently he himself needs money to "save the endangered organisms of glorious Tashkent." Aziz, what do your words mean? It seems to me that the honor of the state cannot be interfered with in this matter. Who allowed you to write such words?
As I promised, I will do the job with honor and will soon send a report to the forum. So get ready to officially apologize. I have nothing more to add, and I'm not going to make excuses. The best court is time and colleagues who were able to objectively assess the current situation.

Armen, what nonsense are you talking about some poorly written script and start working with this client yourself? And whose client is he now? Is it yours? Why would he get in touch with you?!? He doesn’t know you by sight. He doesn’t even know your phone number! What nonsense !!! And where else do you see that I touched the honor of Armenia? And where is the honor in the words "glorious Republic of Armenia" hurt? Armen, sending your "final" report was a real mockery on your part. There is no other name. Not only is bullying, but it is also a lie. The fact that this is a lie I have already substantiated. Armen, nobody needs your extra report. You blundered, be a man to admit it.

Детектив-Юг said:
Андрей Захаров said:
Andrey You are not mistaken, it is not so simple with China.
Firstly, there is the official part of the Chinese living under the laws of China and the second part behind the scenes .....
Even having many acquaintances with a status, Russian-speaking, it is problematic to solve issues, especially with criminal structures.
In China, criminals by law, as a rule, live until noon, all issues are resolved quickly and clearly, at noon .... especially the part that is behind the scenes .... slap and the question is closed, without prejudice to the population ...

I agree that it is difficult to resolve the issue with China. But gentlemen, this is not about that. The point is that the sending of such a “final” report was regarded as a mockery by Armen. This is what it is all about. If Armen sent his "report" as a preliminary, then there would have been a completely different conversation, although, having checked its reliability, he would still have to put it here. Who wants to get such a "final" report, and even with false information. Who after this is Armen? You can’t call him a detective. After all this, who will need a detailed report and who wants to believe in its reliability. I have no words.

Original message
Armen Hayrapetyan said:
Азиз, почему до сих пор со мной не выходит на связь сам клиент? Как я думаю, его больше всех должен интересовать результат. Но я слышу только недовольство Азиза и Виталия. Я не понимаю, почему Азиз не терпит получить окончательный отчет на форум, отправленный мною? Я же вчера написал, что для того, чтобы выполнить работу и получить удовлетворяющий результат мне нужно время. Я уже начинаю сомневаться, что это плохо написанный сценарий, для того, чтобы самим начать работать с этим клиентом. Видимо ему самому нужны деньги для "спасения вымирающих организмов славного Ташкента". Азиз, что значат твои слова? Мне кажется, что в этом деле нельзя вмешивать честь государства. Кто тебе позволил писать такие слова?
Как я и обещал, я работу выполню с честью и в скором времени отправлю отчет на форум. Так что готовься официально извиниться. Мне больше нечего добавить, и я не собираюсь оправдываться. Лучший суд- это время и коллеги, которые смогли обьективно оценить сложившуюся ситуацию.

Армен, что за чепуху ты несешь про какой-то плохо написанный сценарий и начать самим работать с этим клиентом? А чей он клиент сейчас? Твой что-ли? А зачем ему выходить на связь с тобой?!? Он тебя в лицо не знает. Он даже номер твоего телефона не знает! Что за бред!!! А ещё где ты видишь что я задел честь Армении? И где же задета честь в словах "славная Республика Армения"? Армен, отправление твоего "окончательного" отчёта это было самое настоящее издевательство с твоей стороны. По другому никак не назовёшь. Мало того что издевательство, так это ещё и ложь. То что это ложь я уже обосновал. Армен, никому не нужен твой дополнительный отчёт. Ты оплошал, будь мужчиной это признать.

Детектив-Юг said:
Андрей Захаров said:
Андрей Вы не ошибаетесь, с Китаем не все так просто.
Во первых есть официальная часть Китайцев живущая по законам Китая и вторая часть за кадром.....
Даже имея много знакомых, имеющих статус, русскоговорящих, проблематично решать вопросы, тем более с криминальными структурами.
В Китае преступники по закону как правило живут до обеда, все вопросы решаются быстро и четко, в полдень .... особенно это касается той части которая за кадром.... шлеп и вопрос закрыт, без ущерба для численности населения...

Согласен что с Китаем вопрос решать сложно. Но, господа, речь идёт не о том. Речь идёт о том, что отправление такого "окончательного" отчёта было расценено как издевательство со стороны Армена. Вот о чём идет речь. Если бы Армен отправил свой "отчёт" как предварительный, то был бы совсем другой разговор, хотя, проверив его достоверность всё равно пришлось бы выложить его сюда. Кто захочет получить такой "окончательный" отчёт, да ещё и с ложной информацией. Кто после этого Армен? Детективом его никак не назовешь. После всего этого кому будет нужен подробный отчёт и кто захочет верить в его достоверность. У меня просто нет слов.

Юридическая Компания Лидер

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
I agree that it is difficult to resolve the issue with China. But gentlemen, this is not about that. The point is that the sending of such a “final” report was regarded as a mockery by Armen. This is what it is all about. If Armen sent his "report" as a preliminary, then there would have been a completely different conversation, although, having checked its reliability, he would still have to put it here. Who wants to get such a "final" report, and even with false information. Who after this is Armen? You can’t call him a detective. After all this, who will need a detailed report and who wants to believe in its reliability. I just have no words. [/ Quote]

Colleagues, I believe that now the discussion is not about the difficulties of "working" with China, but about the quality of the work done by Armen. There was an order, Armen took up its implementation, at the moment the "final report" was released. What's next ... The Dragon Boat Festival in China ended on Wednesday (June 12, 2013) - https://ukr-china.com/left/Informatsiya/ ... e_v_kitae /, and an intelligible answer from Armen and partners with There is no China.

Original message
Согласен что с Китаем вопрос решать сложно. Но, господа, речь идёт не о том. Речь идёт о том, что отправление такого "окончательного" отчёта было расценено как издевательство со стороны Армена. Вот о чём идет речь. Если бы Армен отправил свой "отчёт" как предварительный, то был бы совсем другой разговор, хотя, проверив его достоверность всё равно пришлось бы выложить его сюда. Кто захочет получить такой "окончательный" отчёт, да ещё и с ложной информацией. Кто после этого Армен? Детективом его никак не назовешь. После всего этого кому будет нужен подробный отчёт и кто захочет верить в его достоверность. У меня просто нет слов.[/quote]

Коллеги, я полагаю, что сейчас идет обсуждение не сложностей "работы" с Китаем, а качества выполненной работы Арменом. Был заказ, Армен взялся за его выполнение, на данный момент "окончательный отчет" увидел свет. Что дальше... Фестиваль лодок - драконов в Китае закончился еще в среду (12 июня 2013 года) - https://ukr-china.com/left/Informatsiya/ ... e_v_kitae/ ,а вразумительного ответа от Армена и партнеров с Китая так и нет.