Бюро Рысь

Зарегистрированный
Reaction score
Украина, Киев detective@burorus.com +380677030832
Website
burorus.com
Бедеров Игорь Сергеевич said:
Бюро Рысь said:
Someone hears me, why do I need a base with such junk inside, I checked the companies and they gave me information 4 years ago, there already 3 times people changed including detectors and owners. Sense from this base, if the information is as old as the world and will not give you anything?

Oh ... not in vain I wrote about the "UPDATE" button in the system.

Igor do not consider yourself smarter than others! Updated more than once! And I checked not according to one data. Your program is collecting junk, but if something changes they will be happy to deal with, as well as wasted time!

Original message
Бедеров Игорь Сергеевич said:
Бюро Рысь said:
Ау меня кто-то слышит, зачем нужна база с таким старьем внутри, я проверял фирмы и мне выдавало информацию 4-ех летней давности, там уже люди раза 3 поменялись включая детекторов и собственников. Толку с этой базы, если информация стара как мир и ничего вам не даст?

Ох... не напрасно я писал про кнопку "ОБНОВИТЬ" в системе.

Игорь не считайте себя умнее других! Обновлял не однократно! И проверял не по одним данным. Ваша прога сбор старья, но если что-то изменится будут рад заниматься, а так потерянное время!
Reaction score
Integrum Competitor Identification

Integrum Company search by sequential specification of details

Integrum Credit Profile

Integrum Contracts Bankruptcy Courts

Integrum Participation of firms in arbitration processes

Integrum Corporate Structure Chart

Integrum Search for media references about the company and persons

Original message
Integrum Выявление конкурентов компании

Integrum Поиск компании последовательным уточнением реквизитов

Integrum Кредитный профиль компании

Integrum Контракты суды банкротства

Integrum Участие фирм в арбитражных процессах

Integrum Диаграмма корпоративная структура

Integrum Поиск упоминаний в СМИ о компании и персонах
Last edited by a moderator:

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Thanks Igor!

Original message
Спасибо, Игорь!

Плотников Юрий Михайлович

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.sysk-dv.ru
Thank!

Original message
Спасибо!

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
I don’t know about junk. Ukraine and Moldova are unlikely to be interested in all of this. Especially now. If, indeed, there will be three Ukraine in the near future, then there is no sense: D for them. But, anyway, everything depends on the cost of using the system. Personally, I can’t even pay 5000 per month for objective reasons. Therefore, all this is good, but for many colleagues this is still an impossible business.

Original message
Насчет старья не знаю. Украина иМолдова вряд ли должны заинтересоваться всем этим. Особенно сейчас. Если, и правда, Украины станет в ближайшее время три, то смысла нет никакого :D для них. Но, все равно, все упирается в стоимость использования системой. Лично я даже 5000 в месяц платить не могу по объективным причинам. Поэтому, все это хорошо, но для многих коллег это все равно неподъемное дело.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
In principle, Robert, all this info that this system issues is publicly available and is checked for these positions from the "source", which are processed by the system ... It's all just a matter of time spent checking ... But in any case, the time checking for these positions without using this system is not big ... Here, for example, for bankruptcies and other cases considered by the Arbitration Courts, the time to check is a maximum of 10-15 minutes ... For other positions, a little more, but not " critical "...

Original message
В принципе,Роберт,вся эта инфа,которую выдает эта система-общедоступна и проверяется по этим позициям из "первоисточника",которые и обрабатываются системой...Все дело-просто в затратах времени на проверку...Но в любом случае время на проверку по данным позициям без использования этой системы-не большое...Вот ,например-по банкротствам и другим делам,рассматриваемым Арбитражными судами-время на проверку-максимум 10-15 минут...По другим позициям-немного больше,но не "критично"...

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
Андрей Захаров said:
In principle, Robert, all this info that this system issues is publicly available and is checked for these positions from the "source", which are processed by the system ... It's all just a matter of time spent checking ... But in any case, the time checking for these positions without using this system is not big ... Here, for example, for bankruptcies and other cases considered by the Arbitration Courts, the time to check is a maximum of 10-15 minutes ... For other positions, a little more, but not " critical "...
I think you simplify the situation too much. The system processes information by dozens of search engines. This is a very powerful tool that allows you to pull information from the Internet that you can’t pull out in the usual way. He is therefore called invisible. And most importantly - this is the dynamics of changes to sites or access to Internet resources. This is most valuable. I now had a case when the most important information appeared about the sale of his property by one of the directors of firms. This allowed us to conclude that the people decided in 2014 to dump the country quietly. Do you think he will go without money? Especially when the Internet appeared infa about the expected license reviews of several dozen banks?
And last.
You are sorry, but the problems in your city may not be comparable to the problems in Moscow and St. Petersburg.

Original message
Андрей Захаров said:
В принципе,Роберт,вся эта инфа,которую выдает эта система-общедоступна и проверяется по этим позициям из "первоисточника",которые и обрабатываются системой...Все дело-просто в затратах времени на проверку...Но в любом случае время на проверку по данным позициям без использования этой системы-не большое...Вот ,например-по банкротствам и другим делам,рассматриваемым Арбитражными судами-время на проверку-максимум 10-15 минут...По другим позициям-немного больше,но не "критично"...
Я думаю, вы слишком упрощаете ситуацию. Система обрабатывает информацию несколькими десятками поисковиков. Это очень мощный инструмент, позволяющий вы тянуть из интернета информацию, которую обычным образом никак не вытянешь. Он и называется поэтому невидимым. А самое главное - это динамика изменений сайтов или обращений к интернет ресурсам. Это наиболее ценно. У меня вот был случай, когда самая важная информация появилась о продаже своей недвижимости одним из директоров фирм. Это позволило сделать вывод, что чел решил в 2014 году свалить из страны по-тихому. Как вы думаете он поедет без денег? Особенно, когда в инете появилась инфа об ожидаемых отзывах лицензии нескольких десятков банков?
И последне.
Вы уж извините, но проблемы у Вас в городе могут не идти ни в какое сравнение с проблемами в Москве и Питере.

Андрей Захаров

Вице-Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Саранск. Частный детектив 89271807574
Website
iapd.info
Robert))) The problems are not in the number of people in the village ... Problems in the methods of obtaining information ...: lol: There is information that allows you to draw any conclusions, but there is information that may not be needed (although sometimes and claimed) ... All in the sufficiency, or not sufficiency of information and its reliability ... If someone is interested to use this particular search and analytical system, no one bothers ... The only question is the cost and return on systems ... (why bear the costs, if you can do without them) .... And as for the invisibility of information, you just need to know where to get it ...:) And do not blindly trust various search engines ...;)

Original message
Роберт))) Проблемы ведь не в количестве населения в населенном пункте...Проблемы в способах получения информации... :lol: Есть информация,которая позволяет сделать какие либо выводы,а есть информация,которая может быть и не нужна (хотя иногда и истребуеться)...Все-в достаточности,либо не достаточности информации и ее достоверности...Если кому то интересно использовать именно данную поисково-аналитическую систему-никто же не мешает...Вопрос только в затратности и окупаемости систем...(для чего нести затраты,если можно обойтись и без них)....А по поводу невидимости информации-нужно просто знать-где взять... :)А не слепо доверять различным поисковым системам... ;)

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
Андрей Захаров said:
Robert))) The problems are not in the number of people in the village ... Problems in the methods of obtaining information ...: lol: There is information that allows you to draw any conclusions, but there is information that may not be needed (although sometimes and claimed) ... All in the sufficiency, or not sufficiency of information and its reliability ... If someone is interested in using this particular search and analytical system, no one bothers ... The only question is the cost and return on systems ... (why bear the costs, if you can do without them) .... And as for the invisibility of information, you just need to know where to get it ...:) And do not blindly trust various search engines ...;)
I am writing this to your stubbornness. I’m not talking about the population in cities, but about the amount of money that goes there, about the interests of foreigners, politics, etc., which in your city, unfortunately, no one probably determines. Admissibility, sufficiency, other theoretical assumptions and knowledge of where I will not seek comment. Here is a finished product. People need quick solutions. So the question of the cost of its use excites me very much.
What kind of strange hint do you have of blindness? Do you think that colleagues discussing this problem are a little silly or something?

Original message
Андрей Захаров said:
Роберт))) Проблемы ведь не в количестве населения в населенном пункте...Проблемы в способах получения информации... :lol: Есть информация,которая позволяет сделать какие либо выводы,а есть информация,которая может быть и не нужна (хотя иногда и истребуеться)...Все-в достаточности,либо не достаточности информации и ее достоверности...Если кому то интересно использовать именно данную поисково-аналитическую систему-никто же не мешает...Вопрос только в затратности и окупаемости систем...(для чего нести затраты,если можно обойтись и без них)....А по поводу невидимости информации-нужно просто знать-где взять... :)А не слепо доверять различным поисковым системам... ;)
Спишу это на Ваше упрямство. Я не про численность населения в городах, а в объемах денег, которые там крутятся, об интересах иностранцев, политике и т. д., которую в Вашем городе, к сожалению, никто,наверное, не определяет. Допустимость, достаточность, другие теоретические допущения и знание, где искать комментировать не буду. Перед Вами готовый продукт. Людям нужны быстрые решения. Вот и вопрос о стоимости ее использования меня очень волнует.
Какой то странный намек у Вас на слепоту? Вы считаете, что коллеги, обсуждающие эту проблему, несколько глуповаты что ли?
Reaction score
Now, I repeat, INTEGRUM is offered to colleagues for 60,000 a year. Accordingly, for 5 thousand per month. If for 5 people at least scatter - it is not at all expensive. I don’t need it so often, but I would fit in.

Ideally, I want it for free, but I also understand people, they need to be traded!

Original message
Сейчас, повторюсь, ИНТЕГРУМ предлагается коллегам за 60 000 в год. Соответственно за 5 тыс в месяц. Если бы на 5 человек хотя бы раскидать - то совсем не дорого. Мне не так часто надо, но я бы вписался.

В идеале хочу бесплатно, но и людей понимаю, им торговать надо!