Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

And how do respected detectives look at this?

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
newspaper note

"TOMORROW". Irina, tell us how you got to Norway, and what impression did this country make on you?

Irina BERGSET. In 2005, in Moscow, I married a Norwegian citizen. My son was then 7 years old. We went to live in Norway, in the Aurskog-Hökland municipality in the village of Aurskog.
Then I did not know that half a century ago, Norway was a country comparable in terms of civilization to the countries of Central Africa.
In 1905, Norway for the first time ceased to be dependent not only on Denmark, but also on Sweden. This country, as it was, remains the serfdom, and its inhabitants have never seen the gentleman. Only paid rent. The development of culture was not. The inhabitants spoke either Danish or Swedish — that is, the languages of the oppressors. Later, these languages were mixed and made one artificial language called a bohemian. Although now every family in Norway speaks its own dialect. There is still no state language standard in Norway.
One could say that this country is only now being formed if the counter-process was not ongoing. Norwegian society is rapidly degrading, copying American laws and regulations.
Oil was found at sea 50 years ago. It is clear that a country that lacked science and culture could not have the technology of oil production from the sea - Norway took advantage of foreign scientific and technological assistance.
All this I learned later. When I left Russia, I only knew that Norway had the highest standard of living in the world.
Despite the fact that I graduated from the Faculty of Journalism of Moscow State University and am a candidate of philological sciences, Norway did not recognize my education.
I was offered to work as a teacher in a neighboring Fet-commune in a rural school of a new type - according to a progressive Danish model called "Riddersand", which means "school of knights". Compared with our Russian system, all Norwegian school state programs look like, in fact, for the mentally retarded. From 1st to 7th grades - there is an elementary school. The task of the state program is to learn the alphabet up to 13 years and teach children to count - read price tags in stores. You can’t read aloud in the classroom because it’s a shame. A special teacher takes the child out into the corridor, and only there, so as not to disgrace the “baby,” he listens as he reads. The teacher has the right to make two examples of mathematics per day with the children, if the children do not learn the material, then after three days they try again to explain what they have learned. Homework for the week - five words in English or eight, at the discretion of the child.
The Norwegian school is an example of the complete degradation of education. There is no literature, no history, no physics, no chemistry, no natural science. There is a natural science called "review." Children study the world in general terms. They know what World War II was. All other details are violence against the child and his psyche.
The richest country in the world does not feed children in school and kindergarten. Rather, they feed them a certain bourda called "tomato soup" from the bag once a week. This is exactly so, in kindergartens, both public and private, - food only once a week!
My eldest son studied in a regular school in Russia. Therefore, in Norway he became a child prodigy. Until the 7th grade, he did not learn anything - there is no need to teach. There are announcements in schools: “If parents ask you to do homework, call. We will help free you from such parents.”
The only way to train the memory of his son was the piano. I said: "Just pickle somewhere that you have such a demanding mother ..."
With medicine in Norway is just a disaster! We had to remove the mole - Sasha now has a 5 cm scar, he was rinsed with a knife. A surgeon from Oslo, with 20 years of experience, the queue to which we have been waiting for more than seven months, this surgeon worked like a rural veterinarian.
You should be aware that there are no doctors in Norway. Indeed, for this you need to study at the university for many years. Therefore, doctors are recruited somehow throughout Western Europe.
We were lucky that our local rural doctor in Bjorklangen did not remove the mole. She was a lady from East Germany. She told us directly: "You know, I never did this. I worked in Germany in an insurance company. It was like this: if someone broke a leg, then I came and said: yes, this leg is broken." And then she suddenly added: "Don't worry, I'll do everything ...". On a blue eye, she opened a medical guide with us and says: "So, it says here: wet cotton wool with alcohol, wipe this place ...". Of course, I took my son in an armful and on the way out ...

"TOMORROW". All this “local flavor” can create certain problems, but from some point your life in Norway has become simply unbearable. Why?

I.B. Misfortune happened after six years of my stay in Norway. I did not know anything about their Barnevarn system.
I lived with my worries: work, home, family ... I lived with little understanding of the state system of the country I moved to. Someone, I heard, had their children taken away, but I was a normal mother.
I divorced my husband after three years of marriage, after the birth of my second son. It was a conflict of cultures. They say to me now: "But there in every village house there is a toilet and shower." Yes, - I answer this, - but at the same time, the Norwegians out of habit go to urinate for the house.
Three years I lived alone with the children. She took a loan from a bank, bought an apartment, established a normal life, she was never a social client: she worked, devoted enough time to children. The children were only with me. Since dad offended his son from his first marriage, I asked the question that there would be no dates.
With a little by law, he was obliged to meet. I held on as best I could so that the child does not spend the night with his father - there was a threat of beating. But the kindergarten, other government agencies pressed me to give the child. Therefore, the little son first stayed with his father for two hours on Saturday or Sunday. But the last time he spent almost a week - the child was having a fever when he took him to a temperature of thirty degrees to relatives in Trondheim.
In 2011, on March 7, I went to the police of Bjorlelangen, because my little boy said that his aunts and uncles, relatives of his dad, hurt him in the mouth and ass. He told about things that I could not at first believe in.
There is a kind of folk tradition in Norway, linked to the intimacy with children: with boys and girls, perpetrated by blood relatives, with subsequent transfer to their neighbors. To believe in this nonsense or hell - at first I could not. I wrote a statement to the police. On March 8, we were invited to the Barnevarn children’s custody service. The interrogation lasted six hours. There was only me and my two children.
They have an exemplary child protection system designed to look like they are struggling with incest. Then I realized that the centers of Barnevarn, which are available in every village, are needed only to identify a talking child and a displeased mother or father and isolate them, to punish them.
I learned from newspapers about the case when a girl, seven or eight years old, was sentenced by the court to pay legal costs and to compensate the rapist for keeping him in prison. In Norway, everything is turned upside down. Pedophilia, in fact, is not a crime.
On March 8, 2011, two children were confiscated from me for the first time. Withdrawal occurs as follows: the child does not return from kindergarten or school, that is, he practically sneaks from you, disappears. This is because they are hiding it from you at a secret address.
That day they said to me: "You understand this situation, you are talking about child abuse. We need a doctor to examine you and say that you are healthy." I didn’t refuse. The clinic was ten minutes away by car. An employee of Barnevarn put me into it, saying: "We will help you, play with your children." The children were not left anywhere, but in the child protection service. Now I understand that it was wrong. When I arrived at the clinic, the eldest son Sasha, he was 13 years old then, called and said: "Mom, we are being taken to a foster family."
I was ten kilometers from the children who were taken to a secret address. According to local law, children are seized without any papers. The only thing I could do was pull myself together. Crying in Norway is forbidden, it is regarded as a disease, and Barnevarn can use forced psychiatry for you.
It turns out that in Norway there is a state plan, a quota for the removal of children from their parents. Guardianship authorities even compete in its implementation - this is a kind of state competition. Graphs, charts are published every quarter - how many children in which area were selected.
Recently I got a document - the report of the Swedes. This is a report on cases of removal of children from families in Sweden and neighboring Scandinavian countries (https://av-technology.ru/wp-content/uplo ... 328117.jpg). This is a strange phenomenon. The report said that in Sweden, 300,000 children were seized from their parents. That is, we are talking about a whole generation stolen from blood parents. Scientists, criminologists, lawyers, lawyers - people with traditional values who still remember that the family was in Sweden - are perplexed. They say something strange is happening. There is a state pogrom of families.
Experts call the figure - 10,000 crowns (about 50,000 rubles) per day. This amount is received by the new family for one adopted child, and any. A separate agent of the organization Barnevarn receives a huge bonus from the state budget for the ruin of the clan’s nest, for the theft of offspring. This happens in all Scandinavian countries.
Moreover, the adoptive parent can choose the children, as in the market. For example, you liked that Russian, blue-eyed girl, and you just want to take her in a fuss. Then you just need to call Barnevarn and say: "I am ready, I have a small room for reception ..." And name the name. It will be delivered to you right there. That is, at first there is a "hired" family, and only then a child is seized from "blood parents" on order.
Human rights activists in Norway are trying to fight the all-powerful punitive system of Barnevarn. They seriously believe that this is a corruption system for the sale of children. On May 3, victims of the Barnewarn in Norway organized a rally to protest the state’s forcible separation of parents and children in Norway. In terms of theft of children from parents, Norway is ahead of the rest, here the separation of children from their parents is a state project. The headline in the Norwegian newspaper: "One fifth of the children in Norway have already been saved from their parents." One fifth is, by the way, from one million of all children in this state - almost two hundred thousand “saved” and living now not at home with their mother, but in shelters.
The allowance for a child shelter in Norway is approximately twelve million rubles a year. And if you make a child disabled, you get even more benefits and subsidies. The more injuries, the more profitable the shelter, which is nothing more than a family-type prison.
According to statistics published in newspapers in Norway, out of every ten newborns, only two children give birth to Norwegians, and eight out of ten are born to migrants. Migrants give a healthy population to Norway because they do not practice close marriages.
Most of all in Barnevarn were children born in Norway from Russians. That is, Russian children are selected in the first place. Almost all children born from one or two Russian parents are registered at Barnevarn and are at risk. They are the number one pretenders to be selected.

"TOMORROW". If a child is selected, what can parents do in this case?

IB: Almost every month in Norway one Russian woman commits suicide. Because when they come to you and take away your children, you are unarmed, you are one on one with the System. They say to you: "You do not make an omelet according to the Norwegian recipe. You make the child wash their hands. You are limping, you cannot sit in the sandbox with the child. So, you are a bad mother, we are taking away the child!"
The child protection system in Norway is based on the presumption of parental guilt. The parent is obviously guilty. A sea of lies falls on parents. It all starts with a simple statement: "You want to go to Russia." And you cannot refute this, because you have relatives in Russia. Or: "You want to kill your children." This is because the Russians in their hearts say: "I will kill you!"
You are constantly put in a situation where you must make excuses. And you understand that it is impossible to make excuses. You alone cannot stop the Norwegian state machine, built on fabulous prizes for lawyers, guardianship officers, judges, psychologists, psychiatrists, foster parents, experts and others ... Prizes are awarded for every blue-eyed kid seized. You have no chance to save your son or daughter from the Norwegian shelter, alas. I went through all the instances of the Norwegian courts. Everything is seized, corruption is everywhere. Children are a commodity. They are not returned.
All materials of the Russian press about my children were translated by lawyer Barnevarn and used as a charge in court. "She's crazy, she's protecting her baby in the press!" In the West, there is no freedom of the press regarding children. It is impossible to appeal to society. There, a confidentiality law is in force, which is being actively promoted now in Russia.

"TOMORROW". You have made it clear that the extermination system in northern Europe encourages child sexual abuse. How does this mechanism work?

I.B. The Ministry of Children’s Affairs in Norway is called “literally” almost the Ministry of Children’s Affairs and Equality of All Forms of Sexual Diversity. Sexual minorities in Norway are no longer minorities. Straights are a minority ... Sociologists' materials freely available testify: by 2050, Norway will be ninety percent a homo-country. What is meant by “homo” is hard for us to imagine. They say that our Russian idea of “gays” and “lesbians” is the last century. In the West, at least thirty types of unconventional marriage are legalized. The most "advanced" country in this regard is Norway, where "man" and "woman" are obsolete concepts. And it is no accident that in Norway there is no way to protect a child born in a natural family.
It would seem that this does not concern you. You say to yourself: "Let them do what they want! What do I and my children have to do with it?"
I also once thought like that, because I was completely ignorant of the fact that sexual standards were introduced throughout Europe that govern the upbringing of children in a certain way ([DLMURL] https://yadi.sk/d/oa3PNRtG3MysZ [/ DLMURL] ) This regulation is mandatory for all countries that have signed the corresponding convention, the adoption of which is now actively lobbying in Russia. It says directly that parents, together with doctors and kindergarten workers, are obliged to teach tiny children "different types of love." A special section of this pan-European sex standard tells why parents and kindergarten employees are obliged to teach European children masturbation strictly up to four years and not later. For us, cave Russians, this is very useful information. On page 46 of the mentioned document it is indicated that the newborn should be aware of its “gender identity”. By ordering sex enlightenment already at the time of birth, your child must decide who he is: gay, lesbian, bisexual, transvestite or trasexual. And since the concepts of “man” and “woman” are excluded from gender equality, do the conclusion yourself. If your child still does not choose “gender”, then the almighty Norwegian Barnevarn or Finnish Lastensuoelu, German Jugendamm, etc. will help him in this.
Norway is almost one of the first countries in the world to create a research institute at Oslo University, which studies the suicides of children from 0 to 7 years. In the eyes of the layman, it’s very strange. How can a newborn child commit suicide? But in the opinion of the local Barnevarn, this is natural. If children after sadistic orgies really die, then officially this can be attributed to "suicide."

"TOMORROW". Irina, let's get back to your personal story ...

I.B. My children were taken away a second time on May 30, 2011. Two policemen and two Barnevarn employees rang the doorbell. I opened the door to the chain, looked out. All the policemen have almost revolvers, even the police chief of Bjorklangen himself came and says: "We have come to pick up your children." I call the lawyer, she says: “Yes, according to the laws of Norway, you must give them away. If you resist, they will take the children anyway, but you will never see them again. You must give the children away, and tomorrow they will explain what the matter is ... "The children were taken away immediately, they were not even allowed to change clothes, and at the same time they showed me no paper, no order. After the withdrawal procedure, I was in a state of shock: now I had to prove that I was a good mother.
In the Norwegian newspapers they described the case: one boy who was taken from his mother in childhood was raped in all shelters. He lived to the age of 18, bought a gun, came home and shot his adoptive parents.
They took another Norwegian boy - he cried, he wanted to see his mother. Doctors said this is paranoia. They fed him medicines and made him a vegetable. After the screams of the press, he was given back to his mother in a wheelchair. He could no longer speak, he lost 13-15 kg. It was dystrophy, irreversible processes occurred.
After a single meeting with me, my older boy said that he wrote a letter to the Russian consulate: "I will die, but I will still leave Norway. I will not live in a concentration camp." And he himself managed to organize his escape. On the Internet, he contacted the Pole Krzysztof Rutkowski, who had already managed to save a Polish girl from a Norwegian shelter.
The Pole called me at the very last moment when everything was prepared, and said: "If I take out your son without you, it will be kidnapping, theft of someone else's child, and if with you, I just help the family." It was hard for me to make up my mind, but the choice was terrible: to die all three in Norway or to save at least myself and my eldest son ... God forbid anyone to experience this!
We stayed in Poland for three months. Only in Russia does a blood mother belong to her children and is a subject of family law. Nowhere in Europe. My child first received a Norwegian foster mother. Then we were stopped at the request of a supposedly “other” official Norwegian mother. The request read: "A certain aunt - that is, I - stole the child from the territory of Norway." Then Poland, according to the laws of Europe, provided my child with a Polish foster mother.
And in order to take a child from Poland to Russia, my mother — that is, my son’s grandmother — became a Russian adoptive mother. Thus, an exchange took place between the Polish and Russian adoptive mothers. Here you have the Norwegian parent number one, the Polish parent number two and the Russian parent number three. Mother in Europe does not count.

"TOMORROW". After your return to Russia, information about similar cases began to flock to you. Tell us about your social activities.

I.B. Here is the situation: Irina S. has lived in England for eighteen years. She had a friend there. A daughter was born. Once, Irina accidentally found out that her roommate is a member of the sadomasochistic club. The girl watches her TV - they show the local racer. My daughter says: “Mom, and this uncle came to me to play doctor. Oh! And this aunt played with me in the bathroom ...” Imagine when your child tells you this? ..
Irina went to an English children's psychologist, and he said to her: "Honey, you suck, you are yesterday. This is not a perversion, it is creative sex for the elite." She shut up and slowly began to pack, prepare her retreat to Russia. Wise woman…
At first, same-sex marriages were legalized in Norway. Then legalized the adoption of children by same-sex parents. There, priests - women and men - openly declare their unconventional orientation. And now there have appeared daredevils among same-sex, who raise the question of the right to marry children, marry children.
If we, traditional parents, like vegetables, sit and wait, then we will lose this battle with same-sex or with different genders for our own children. Today, the experiment area is Northern Europe, Germany plus the USA and former British colonies: Canada, Australia, New Zealand - these are the "hot spots" from where I get SOS signals from Russian mothers. These are the first flashes of the war for the sacred image of a traditional Russian family.
The thought of the need for open resistance gave me the opportunity not to break, not to lose my mind, there, in Norway.
Each of the parents in Russia must understand. Over the past 30 years, structures interested in trafficking in children engaged in the redistribution of demographic masses have legitimized the position that a parent and a child are not at all one. Now the children belong to some abstract society or state. Moreover, under the Hague Convention on the theft of children of 1980, which Russia signed in 2011, children belong to the territory on which they lived for the last three months.
The philosophy of these nonhumans is partly revealed by the draft of the ruling Workers' Party in Norway, which I only recently read about in the Norwegian media. Liesbacken, the Minister for Children’s Affairs, does not hesitate to say: “I am homosexual. I want all the children of the country to be like me.” He initiated a state program to conduct an experiment: all literature such as “Cinderella”, all the tales of the Brothers Grimm, were seized in kindergartens. Instead, other literature was written, sexual - "puppy of literature" like "King and King" or "Gay Children". There, for example, a prince falls in love with a king or a prince, a princess girl dreams of marrying a queen. By law, educators are required to read such tales and display pictures to children in kindergarten on pots.
There was such a case. Russian tourists went to New Zealand with a short-term visa, for example, a 7-day one - mom, dad and child. Parents either shouted at the child, or the child cried loudly - they called the child protection service from a cafe or hotel. An outfit of "rescuers" arrived, and the child was seized, "saved" from the "sadistic parents." Russian diplomats fought for more than a year so that the child could have dates with their biological parents.
I myself have been fighting for two years for the right to get a date with my youngest son. Breivik, who shot 80 people, has the right to call his relatives every day. Sentenced to the death penalty all over the world have the right to correspondence and call, and the mother does not even have the opportunity to talk with her child!
By the way, Breivik "saved" Norway from this ruling party "Arbyt Party", and announced that he hates Muslims. Breivik at four years old was raped by his Norwegian mother. His "Barnevarn" selected and launched "on stage." Every family tasted it. Then, for nine years, the young man was preparing his action. I think they’ve isolated him now and said: “We’ll build you a palace, anything, just keep quiet on this subject!” This aspect is gradually emerging in the media. Swedish journalists have already unearthed this story.
Every five years, Barnevarn reports on migrants whose children are most numerous in Barnevarn. The top list is headed by Afghanistan, then Eritrea, then Iraq. Of the white children, Russia is in first place, in the fourth list of countries.
Blood parents receive permission from the state to visit stolen children - 2 hours once every six months. This is maximum. Now my eldest son, who fled to Russia, is virtually obliged to be in their orphanage, as the property of the Norwegian bifolking (population), until the age of 23.
This is not about pedophilia per se. This is a different phenomenon. In Norway alone, there are 19,000 non-governmental societies for the conversion of children from the “ancient” (male, female) to other non-traditional genders.
A child is forcibly developed in a specific non-traditional gender category. What my baby son said was no longer primitive pedophilia, but a kind of "organized" training aimed at a different orientation.

"TOMORROW". All these horrors are hard to believe ...

I.S. While you are considering whether to believe or not to believe, a whole generation of parents has already appeared who have to live with this horror.
All this in modern Europe is presented as a form of tolerance. Like, children supposedly have the right to sexual preferences from scratch, have the right to sex diversity. A well-organized criminal world network is working against us, against parents and children. And, it seems, the time has come to admit this honestly and openly and to begin to introduce special units in every district department of the Russian police and across its vertical to counter demographic banditry to these international groups.
I urged people on the “Child Protection” march to see the beautiful mask of Western “juvenile justice,” which is presented to us under the guise of supposedly “saving children from alcoholic parents,” a global experiment on changing gender in our children. A monstrous experiment that has been going on all over Europe for almost thirty years.
There, in Europe, and in Canada, and in the USA, in Australia and New Zealand, everywhere outside of Russia - parenthood is crushed and divided. Parenthood, as the connection between parents and a child, is systematically destroyed. Figures of seized children - 200 thousand in Norway, 300 thousand in Sweden, 250 thousand in Finland, in Germany, in Israel - the same huge amount is the stolen generation.

"TOMORROW". Against this background, our country Russia looks like an island of Christianity ...

I.B. They often say about me: "Well, first I fled to the West, and now I have become an ardent patriot!" Yes, I am involuntarily a patriot. In order to appreciate our Russia, perhaps, you first need to lose everything. I paid too much for my mistake - with my own child and terrible experience.
More than a hundred Russian families kneel today around Russia and shout: "We are guests from your future. Our children have been stolen from us in the West. Look at our grief and learn. Wake up, stop the plague of the third millennium. Put the iron curtain of perversion tolerance. Squeeze this evil out of Russia! "

Interviewed by Andrey FEFELOV

International social movement
"RUSSIAN MOTHER"

Original message
заметка в газете

"ЗАВТРА". Ирина, расскажите, как вы попали в Норвегию, и какое впечатление произвела на вас эта страна?

Ирина БЕРГСЕТ. В 2005 году в Москве я вышла замуж за гражданина Норвегии. Моему сыну было тогда 7 лет. Мы поехали жить в Норвегию, в коммуну Аурског-Хёкланд в деревню Аурског.
Тогда я еще не знала, что полвека назад Норвегия была страной, по уровню цивилизованности сравнимой со странами Центральной Африки.
В 1905 году Норвегия впервые перестала быть зависимой не только от Дании, но и от Швеции. Эта страна как была, так и осталась государством крепостных, причём, барина ее жители никогда не видели. Только платили оброк. Развития культуры не было. Жители говорили то на датском, то на шведском языках — то есть на языках поработителей. Позже эти языки смешали и сделали один искусственный язык, называемый букмолом. Хотя и сейчас каждая семья в Норвегии говорит на своем собственном диалекте. До сих пор языкового государственного стандарта в Норвегии не существует.
Можно было бы сказать, что это страна только сейчас формируется, если бы не шел встречный процесс. Норвежское общество стремительно морально деградирует, копируя американские законы и порядки.
Нефть нашли в море 50 лет назад. Ясно, что страна, у которой отсутствовали наука и культура, не могла обладать технологиями добычи нефти из моря — Норвегия воспользовалась иностранной научно-технологической помощью.
Всё это я узнала потом. Когда я покидала Россию, я знала только то, что в Норвегии — самый высокий в мире уровень жизни.
Несмотря на то, что я закончила факультет журналистики МГУ и являюсь кандидатом филологических наук, Норвегия не признала моё образование.
Мне предложили работать учительницей в соседней с нашей Фет-коммуне в сельской школе нового типа — по прогрессивному датскому образцу под названием "Риддерсанд", что в переводе означает "школа рыцарей". В сравнении с нашей российской системой все норвежские школьные госпрограммы выглядят как, по сути, для умственно отсталых. С 1-го по 7-й классы — там начальная школа. Задача государственной программы — выучить алфавит до 13 лет и научить детей считать — читать ценники в магазинах. Вслух в классе читать нельзя, потому что "стыдно". Специальный учитель выводит ребенка в коридор, и только там, чтобы не позорить "малыша", слушает, как он читает. Учитель имеет право разобрать с детьми два примера по математике в день, если дети не усвоят материал, то через три дня еще раз пытается им объяснить пройденное. Домашнее задание на неделю — пять слов по-английски или восемь, на усмотрение ребенка.
Норвежская школа — это пример полной деградации образования. Литературы нет, истории нет, физики нет, химии нет, естествознания нет. Есть природоведение, называется "обзор". Дети окружающий мир изучают в общих чертах. Они знают, что Вторая мировая война была. Все остальные подробности — это насилие над ребенком и его психикой.
Самая богатая страна мира не кормит детей в школе и в детском саду. Вернее, кормят некой бурдой под названием "томатный суп" из пакета один раз в неделю. Это именно так, в детских садах как государственных, так и частных, — еда только раз в неделю!
Мой старший сын учился в России в обычной школе. Поэтому в Норвегии он стал вундеркиндом. До 7-го класса он не учил ничего — там не надо учить. В школах висят объявления: "Если родители попросят тебя сделать уроки — позвони. Мы поможем освободить тебя от таких родителей".
Единственным способом тренировки памяти сына стало пианино. Я говорила: "Только пикни где-нибудь, что у тебя такая требовательная мама…"
С медициной в Норвегии просто беда! Нам нужно было удалить родинку — у Саши теперь шрам в 5 см, его располосовали ножом. Хирург из Осло, с 20-летним стажем, очередь к которому мы ждали больше семи месяцев, — этот хирург сработал, как сельский ветеринар.
Следует знать, что врачей в Норвегии нет. Ведь для этого надо много лет учиться в университете. Поэтому докторов вербуют кое-как по всей Западной Европе.
Нам повезло, что родинку не стала удалять наш участковый сельский врач в Бьорклангене. То была дама из Восточной Германии. Она нам прямо сказала: "Вы знаете, я никогда этого не делала. Я работала в Германии в страховой компании. Там было так: если кто-то ногу сломал, то я приезжала и говорила: да, это нога сломана". А потом она вдруг добавила: "Не волнуйтесь, я все сделаю…". На голубом глазу открыла при нас медицинский справочник и говорит: "Так, здесь написано: намочите ватку спиртом, протрите это место…". Я, конечно, взяла сына в охапку и на выход…

"ЗАВТРА". Весь это "местный колорит" может создать определенные проблемы, но с какого-то момента ваша жизнь в Норвегии стала просто невыносимой. Почему?

И.Б. Несчастье случилось через шесть лет моего пребывания в Норвегии. Я ничего не знала об их системе "Барневарн".
Я жила своими заботами: работа, дом, семья… Жила, мало вникая в государственное устройство страны, в которую переселилась. У кого-то, я слышала, отбирали детей, но я же была нормальной матерью.
Я развелась с мужем через три года совместной жизни, после рождения второго сына. Это был конфликт культур. Мне сейчас говорят: "Зато там в каждом деревенском доме есть унитаз и душевая кабина". Да, — отвечаю я на это, — но при этом норвежцы по привычке ходят мочиться за дом.
Три года я с детьми прожила одна. Взяла кредит в банке, купила квартиру, наладила нормальную жизнь, никогда не была социальным клиентом: работала, уделяла достаточное время детям. Дети были только со мной. Поскольку папа обижал сына от первого брака, я поставила вопрос, что не будет никаких свиданий.
С маленьким по закону он был обязан встречаться. Я держалась, как могла, чтобы ребёнок у отца не ночевал — была угроза избиения. Но детский сад, иные госструктуры давили на меня, чтобы я отдавала ребёнка. Поэтому маленький сын оставался у отца сначала по два часа в субботу или воскресенье. Но последний раз провёл у него почти неделю — ребёнок был с температурой, когда он его увез в тридцатиградусный мороз к родственникам в Тронхейм.
В 2011 году, седьмого марта я пошла в полицию поселка Бьоркеланген (Bjorlelangen), потому что мой маленький мальчик рассказал, что тети и дяди, родственники его папы, делали ему больно в ротик и в попочку. Рассказал о вещах, в которые я не могла поначалу поверить.
Есть в Норвегии некая народная традиция, увязанная на интиме с детками: с мальчиками и девочками, — учиняемая кровными родственниками, с последующей передачей их соседям. Поверить в этот бред или ад — я поначалу не могла. Я написала заявление в полицию. Восьмого марта нас пригласили в службу опеки детей Барневарн. Допрос длился шесть часов. Была только я и мои двое детей.
У них есть образцово-показательная система защиты детей, созданная для вида, что они борются с инцестом. Потом я поняла, что центры Барневарн, имеющиеся в каждой деревне, нужны только для того, чтобы выявить проговорившегося ребенка и недовольную мать или отца и изолировать их, наказать.
Из газет я узнала про случай, когда девочку, семи или восьми лет, суд приговорил оплатить судебные издержки и выплатить компенсацию насильнику на содержание его в тюрьме. В Норвегии все повернуто с ног на голову. Педофилия, по сути, не является преступлением.
Восьмого марта 2011 года у меня изъяли первый раз двоих детей. Изъятие происходит так: ребёнок не возвращается из детского сада или из школы, то есть практически крадется у вас, исчезает. Это потому, что его прячут от вас на секретном адресе.
В тот день мне сказали: "Вы понимаете, такая ситуация, вы рассказываете о насилии над ребенком. Нам нужно, чтобы вас освидетельствовал врач и сказал, что вы здоровы". Я не отказывалась. Поликлиника была в десяти минутах езды на машине. Меня в неё посадила сотрудница Барневарн, сказав: "Мы вам поможем, поиграем с вашими детьми". Дети остались не где-нибудь, а в службе защиты детей. Сейчас я понимаю, это было неправомерно. Когда я доехала до поликлиники, старший сын Саша, ему было тогда 13 лет, позвонил и сказал: "Мама, нас увозят в приемную семью".
Я была на расстоянии десяти километров от детей, которых увозили на секретный адрес. По местному закону, детей изымают без предъявления каких бы то ни было бумаг. Единственное, что я могла, — взять себя в руки. Плакать в Норвегии запрещено, это расценивается как болезнь, и Барневарн к тебе может применить принудительную психиатрию.
Оказывается, в Норвегии есть государственный план, квота на изъятие детей у родителей. Органы опеки даже соревнуются по его выполнению — это своего рода госсоревнование. Графики, диаграммы публикуются каждый квартал — сколько детей в каком районе отобрали.
Недавно ко мне попал документ — отчёт шведов. Это доклад о случаях изъятия детей из семей в Швеции и соседних Скандинавских странах (https://av-technology.ru/wp-content/uplo ... 328117.jpg). Речь идет о странном феномене. В этом докладе говорится, что в Швеции у родителей изъято 300000 детей. То есть речь идет о целом украденном у кровных родителей поколении. Ученые, криминологи, юристы, адвокаты — люди с традиционными ценностями, которые еще помнят, что семья в Швеции была, — недоумевают. Они говорят, что происходит что-то странное. Идёт государственный погром семей.
Специалисты называют цифру — 10 000 крон (это примерно 50 000 рублей) в день. Такую сумму получает новая семья за одного приёмного ребенка, причем, любого. Отдельный агент организации Барневарн получает из госбюджета огромную премию за разорение родового гнезда, за кражу потомства. Так происходит во всех скандинавских странах.
Причем, приёмный родитель может выбрать детей, как на рынке. Например, вам понравилась вот та русская, голубоглазая девочка, и вы именно ее хотите взять в приёмыши. Тогда вам достаточно только позвонить в Барневарн и сказать: "Я готов, у меня есть небольшая комната для приемыша…" И называете имя. Вам именно его тут же доставят. То есть сначала находится "наёмная" семья, а уже потом у кровных родителей изымается "под заказ" ребёнок.
Правозащитники Норвегии пытаются бороться со всесильной карательной системой Барневарн. Они всерьез считают, что это коррупционная система по торговле детьми. 3 мая пострадавшие от Барневарн в Норвегии организовали митинг протеста против насильственного разлучения государством родителей и детей в Норвегии. В плане краж детей у родителей Норвегия впереди планеты всей, здесь разлучение детей с родителями — это государственный проект. Заголовок в норвежской газете: "Одна пятая детей в Норвегии уже спасена от родителей". Одна пятая — это, к слову, от одного миллиона всех детей в этом государстве — почти двести тысяч "спасённых" и живущих теперь не дома с мамой, а в приютах.
Пособие приюту на ребёнка в Норвегии составляет примерно двенадцать миллионов рублей в год. А если вы ребёнка делаете инвалидом, вы получаете еще больше пособий и дотаций. Чем больше травм, тем выгоднее приюту, который является ничем иным, как тюрьмой семейного типа.
Согласно статистике, опубликованной в газетах Норвегии, из каждых десяти новорожденных детей, только два ребенка рожают норвежцы, а восемь из этих десяти рождается у мигрантов. Мигранты дают здоровое население Норвегии, потому что у них близкородственные браки не практикуются.
Больше всего в Барневарн попало детей, рожденных на территории Норвегии от русских. То есть русских детей отбирают в первую очередь. Практически все дети, рожденные от одного или двух русских родителей, ставятся на учет в Барневарн и состоят в группе риска. Они претенденты "номер один" на отбирание.

"ЗАВТРА". Если ребенка отбирают, что в этом случае могут сделать родители?

И.Б.Чуть ли не каждый месяц в Норвегии кончает жизнь самоубийством одна российская женщина. Потому что когда к вам приходят и отбирают у вас детей, вы безоружны, вы — один на один с Системой. Вам говорят: "Ты делаешь омлет не по норвежскому рецепту. Ты заставляешь ребенка мыть руки. Ты хромаешь, не можешь сидеть с ребенком в песочнице. Значит, ты — плохая мать, ребенка мы отбираем!".
Система защиты детей в Норвегии построена на презумпции виновности родителей. Родитель виновен заведомо. На родителей вываливается море лжи. Начинается все с простого утверждения: "Вы хотите уехать в Россию". И вы не можете этого опровергнуть, ведь у вас есть родственники в России. Или: "Вы хотите убить своих детей". Это потому, что русские в сердцах говорят: "Я тебя убью!"
Вас постоянно ставят в ситуацию, когда вы должны оправдываться. И вы понимаете, что оправдаться невозможно. Одному вам не остановить норвежскую государственную машину, построенную на баснословных премиях адвокатам, сотрудникам опеки, судьям, психологам, психиатрам, приемным родителям, экспертам и прочим… Премии выдаются за каждого изъятого голубоглазого малыша. У вас нет шансов спасти своего сына или дочь от норвежского приюта, увы. Я прошла все инстанции норвежских судов. Всё схвачено, везде коррупция. Дети — это товар. Их не возвращают.
Все материалы русской прессы о моих детях переводились адвокатом Барневарн и использовались в качестве обвинения на суде. "Она сумасшедшая, она защищает своего ребенка в прессе!" На Западе нет свободы прессы в отношении детей. Апеллировать к обществу невозможно. Там действует закон о конфиденциальности, который активно проталкивается сейчас и в России.

"ЗАВТРА". Вы дали понять, что действующая в Северной Европе система уничтожения семьи поощряет сексуальное насилие над детьми. Как работает этот механизм?

И.Б. Министерство по делам детей в Норвегии называется "буквально" чуть ли ни Министерством по делам детей и равноправию всех форм сексуального разнообразия. Сексуальные меньшинства в Норвегии — это уже совсем не меньшинства. Натуралы — это меньшинство… Имеющиеся в свободном доступе материалы социологов свидетельствуют: к 2050 году Норвегия будет на девяносто процентов гомо-страной. Что понимается под "гомо", нам трудно себе представить. Говорят, что наше российское представление о "геях" и "лесбиянках" — это прошлый век. На Западе легализовано как минимум тридцать видов нетрадиционного брака. Самая "передовая" в этом плане страна — Норвегия, там "мужчина" и "женщина" — это отживающие понятия. И не случайно в Норвегии нет возможности защитить ребёнка, рожденного в натуральной семье.
Казалось бы, вас это не касается. Вы говорите себе: "Пусть они делают, что хотят! При чем тут я и мои дети?"
Я тоже когда-то так рассуждала, ибо пребывала в полном неведении относительно того, что во всей Европе введены сексуальные стандарты, которые регламентируют воспитание детей в определенном ключе ([DLMURL]https://yadi.sk/d/oa3PNRtG3MysZ[/DLMURL]). Этот регламент обязателен для всех стран, подписавших соответствующую конвенцию, принятие которой активно лоббируется сейчас в России. Там прямым текстом говорится, что родители совместно с медиками и детсадовскими работниками обязаны учить крохотных детей "разным видам любви". А специальный раздел этого общеевропейского сексстандарта сообщает, почему учить европейских детей мастурбации родители и сотрудники детсадов обязаны строго до четырех лет и никак не позже. Для нас, пещерных россиян, это очень полезная информация. На стр. 46 упомянутого документа указывается, что новорожденный должен осознать свою "гендерную идентичность". Приказным секспросветом уже в час рождения ваш ребенок обязан определиться, кто он: гей, лесбиянка, бисексуал, трансвестит или трассексуал. А так как из равноправия гендеров понятия "мужчина" и "женщина" исключены, то вывод делайте сами. Если ваш ребенок все же не выберет "гендер", то ему в этом помогут всемогущая норвежская Барневарн или финская Ластенсуоелу, немецкий Югендамт и т.д.
Норвегия чуть ли не одна из первых в мире стран создала научно-исследовательский институт при Осло-Университете, который изучает суициды детей от 0 до 7 лет. На взгляд обывателя, очень странно. Как же новорожденный ребёнок может покончить с собой? А на взгляд местной Барневарн это естественно. Если дети после садистских оргий действительно погибают, то тогда официально это можно списать на "суицид".

"ЗАВТРА". Ирина, давайте вернемся к вашей личной истории…

И.Б. У меня отобрали детей второй раз 30 мая 2011 года. В дверь позвонили два полицейских и два сотрудника Барневарн. Я открыла дверь на цепочку, выглянула. У всех полицейских чуть ли не револьверы, приехал даже сам начальник полиции Бьорклангена и говорит: "Мы пришли забрать ваших детей". Я звоню адвокату, она говорит: "Да, по законам Норвегии вы обязаны их отдать. Если вы окажете сопротивление, детей всё равно заберут, но вы их не увидите больше никогда. Вы должны отдать детей, а завтра они вам объяснят, в чём дело…" Детей забрали сразу, даже не дали переодеться, и при этом не показали мне никакой бумаги, никакого постановления. После процедуры изъятия я пребывала в состоянии шока: теперь я должна была доказывать, что я — хорошая мать.
В норвежских газетах описали случай: одного мальчика, которого забрали у матери в детском возрасте, насиловали во всех приютах. Он дожил до 18 лет, купил ружье, пришёл "домой" и расстрелял приемных родителей.
Другого норвежского мальчика забрали — он плакал, хотел к маме. Врачи сказали — это паранойя. Его закормили лекарствами и сделали из него овощ. После криков прессы его отдали обратно маме в инвалидном кресле. Он уже не мог говорить, похудел на 13-15 кг. Это была дистрофия, произошли необратимые процессы.
После единственного свидания со мной мой старший мальчик сказал, что он написал письмо в русское консульство: "Я умру, но я все равно убегу из Норвегии. Я не буду жить в концлагере". И он сам сумел организовать свой побег. По интернету он связался с поляком Кшиштофом Рутковским, которому уже удалось спасти польскую девочку из норвежского приюта.
Поляк позвонил мне в самый последний момент, когда всё было подготовлено, и сказал: "Если я вывезу вашего сына без вас, — это будет киднепинг, кража чужого ребенка, а если с вами, то я просто помогаю семье". Мне было тяжело решиться, но выбор был страшный: погибнуть всем троим в Норвегии или спасти хотя бы себя и старшего сына… Не дай Бог, никому испытать такое!
В Польше мы пробыли три месяца. Кровная мать только в России имеет принадлежность к своим детям, является субъектом семейного права. В Европе — нигде. Мой ребенок сначала получил норвежскую приемную мать. Потом нас остановили по запросу якобы "другой" официальной норвежской мамы. В запросе значилось: "Некая тетя — то есть я — выкрала ребенка с территории Норвегии". Тогда Польша, по законам Европы, предоставила моему ребенку польскую приёмную мать.
А чтобы взять ребенка из Польши в Россию, моя мама — то есть бабушка моего сына, стала российской приемной матерью. Таким образом, состоялся обмен между польской и российской приемными матерями. Вот вам норвежский родитель номер один, польский родитель номер два и российский родитель номер три. Родная мать в Европе не в счет.

"ЗАВТРА". После вашего возвращения в Россию к вам стала стекаться информация о похожих случаях. Расскажите о вашей общественной деятельности.

И.Б. Вот ситуация: Ирина С. восемнадцать лет прожила в Англии. У неё там был друг. Родилась дочка. Однажды Ирина случайно узнала, что ее сожитель — член садомазохистского клуба. Девочка ее смотрит телевизор — показывают местного гонщика. Дочка говорит: "Мама, а этот дядя приходил ко мне играть в доктора. О! А эта тетя со мной играла в ванной…" Представляете, когда тебе твой ребенок говорит такое?..
Ирина пошла к английскому детскому психологу, а тот ей сказал: "Дорогая, вы — отстой, вы — вчерашний день. Это не извращения, это креативный секс для элиты". Она заткнулась и потихонечку стала собирать вещи, готовить свое отступление в Россию. Мудрая женщина…
Сначала в Норвегии были легализованы однополые браки. Потом легализовано усыновление детей однополыми родителями. Там священники — женщины и мужчины — открыто заявляют о своей нетрадиционной ориентации. А сейчас там появились смельчаки среди однополых, которые ставят вопрос о праве венчаться с детьми, жениться на детях.
Если мы, традиционные родители, как овощи, будем сидеть и ждать, то мы проиграем эту битву с однополыми или с иными гендерами за наших с вами родных детей. Сегодня зоной эксперимента являются Северная Европа, Германия плюс США и бывшие британские колонии: Канада, Австралия, Новая Зеландия — это "горячие точки", откуда я получаю сигналы "SOS" от русских матерей. Это первые всполохи войны за священный образ традиционной русской семьи.
Мысль о необходимости открытого сопротивления давала мне возможность не сломаться, не сойти с ума, там, в Норвегии.
Каждый из родителей в России должен понимать. За последние 30 лет структуры, заинтересованные в торговле детьми, занятые перераспределением демографических масс, узаконили положение, что родитель и ребенок — это вовсе не одно целое. Теперь дети принадлежат некоему абстрактному обществу или государству. Мало того, по Гаагской конвенции о краже детей 1980 года, которую Россия подписала в 2011 году, дети принадлежат территории, на которой проживали последние три месяца.
Философию этих нелюдей отчасти раскрывает проект правящей в Норвегии Рабочей партии, о котором я только недавно прочла в норвежских СМИ. Лисбаккен, министр по делам детей, не стесняясь, говорит: "Я — гомосексуалист. Я хочу, чтобы все дети страны были такими, как я". Он инициировал государственную программу провести эксперимент: в детских садах была изъята вся литература типа "Золушки", все сказки Братьев Гримм. Вместо них была написана другая литература, половая — "щён литератюр" по типу "Король и король" или "Дети-геи". Там, например, принц влюбляется в короля или принца, девушка-принцесса мечтает жениться на королеве. По закону детям уже в детском саду на горшках воспитатели обязаны читать такие сказки и показывать картинки.
Был такой случай. Русские туристы поехали в Новую Зеландию с краткосрочной визой, например, 7-дневной, — мама, папа и ребенок. Родители то ли крикнули на ребенка, то ли ребенок громко плакал — из кафе или отеля позвонили в службу защиты детей. Приехал наряд "спасателей", и ребенка изъяли, "спасли" от "родителей-садистов". Российские дипломаты боролись больше года за то, чтобы ребенок мог иметь свидания со своими биологическими родителями.
Я сама уже два года сражаюсь за право получить свидание с младшим сыном. Брейвик, расстрелявший 80 человек, имеет право звонить каждый день своим родственникам. Приговоренные к смертной казни во всем мире имеют право на переписку и на звонок, а мать не имеет возможности даже поговорить со своим ребенком!
Кстати, Брейвик "спасал" Норвегию от этой правящей парии "Арбайт парти", а объявили, что он ненавидит мусульман. Брейвик в четыре года был изнасилован норвежской матерью. Его "Барневарн" отобрала и пустила "по этапу". Каждая семья попробовала его "на вкус". Потом девять лет юноша готовил свою акцию. Думаю, его сейчас изолировали и сказали: "Мы тебе дворец построим, всё, что угодно, только молчи на эту тему!". Этот аспект постепенно всплывает в СМИ. Шведские журналисты уже раскопали эту историю.
Каждые пять лет Барневарн делает отчет по мигрантам, чьих детей больше всего в Барневарн. Топ-лист возглавляет Афганистан, потом Эритрея, потом Ирак. Из белых детей Россия на первом месте, в общем списке стран — на четвертом.
Кровные родители получают от государства разрешение на свидания с украденными детьми — по 2 часа один раз в полгода. Это максимум. Сейчас мой старший сын, который сбежал в Россию, виртуально обязан находиться в их детском доме, как собственность норвежского бифолкнинга (населения), до 23-х лет.
Речь надо вести не о педофилии как таковой. Это другой феномен. В одной только Норвегии 19 000 негосударственных обществ по перепрофилированию детей из "древних" (мужчина, женщина) в иные нетрадиционные гендеры.
Ребенок принудительно развивается в определенной нетрадиционной гендерной категории. То, что рассказывал мой кроха-сын, это уже не примитивная педофилия, а некий "организованный" тренинг, нацеленный на иную ориентацию.

"ЗАВТРА". Во все эти ужасы трудно поверить…

И.С. Пока вы рассуждаете, верить или не верить, уже появилось целое поколение родителей, которым приходится с этим ужасом жить.
Всё это в современной Европе преподносится как вид толерантности. Мол, дети якобы имеют право на сексуальные предпочтения с нуля лет, имеют право на секс-разнообразие. Против нас с вами, против родителей и детей, орудует хорошо организованная преступная мировая сеть. И, похоже, наступило время, чтобы признать это честно и открыто и начать в каждом райотделе российской полиции и по всей ее вертикали вводить спецподразделения по противодействию этим международным группировкам демографического бандитизма.
Я призывала людей на марше "Защиты детей" разглядеть за красивой маской западной "ювенальной юстиции", которая преподносится нам под видом якобы "спасения детей от родителей-алкоголиков", — глобальный эксперимент по смене гендера у наших детей. Чудовищный эксперимент, который почти тридцать лет уже идет по всей Европе.
Там, в Европе, да и в Канаде, и в США, в Австралии и Новой Зеландии, повсюду за пределами России — родительство раздавлено и разобщено. Родительство, как связь родителей с ребенком, планомерно уничтожается. Цифры изъятых детей — 200 тысяч в Норвегии, 300 тысяч в Швеции, 250 тысяч в Финляндии, в Германии, в Израиле — такое же огромное количество — это украденное поколение.

"ЗАВТРА". На этом фоне наша страна Россия выглядит островком христианского уклада…

И.Б. Про меня часто говорят: "Вот, сначала сбежала на Запад, а сейчас стала ярой патриоткой!" Да, я — патриот поневоле. Для того, чтобы оценить нашу Россию, может быть, и нужно сначала все потерять. Я слишком дорого заплатила за свою ошибку — собственным ребенком и страшным опытом.
Более ста российских семей сегодня стоят на коленях вокруг России и кричат: "Мы — гости из вашего будущего. У нас украли на Западе наших детей. Смотрите на наше горе и учитесь. Проснитесь, остановите чуму третьего тысячелетия. Поставьте железный занавес толерантности к извращениям. Выдавите эту нечисть за пределы России!"

Беседовал Андрей ФЕФЕЛОВ

Международное общественное движение
"РУССКИЕ МАТЕРИ"

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
It's just interesting how colleagues look at it. And is it possible to organize something in order of help if everything is so bad ?!

Original message
Просто интересно как на это смотрят коллеги. И можно ли что организовать в порядке помощи, если все так плохо?!

Евгений СБ

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
What can I say. If this happened to my family, I would become a person outside the law.

Original message
А что тут скажешь. Случись такое с моей семьей, я бы стал персоной вне Закона.

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
I do not believe.

Original message
Не верю.

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
Yes, it is difficult to believe in state genocide against children under 10 years old !!!

Original message
Да, сложно поверить в государственный геноцид в отношении детей до 10 лет!!!

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
Yes, and most importantly, a private detective Krzysztof helped this woman in Poland to take her son to Russia.
If you look in the search engine "children in Norway", then you will see all this horror. In truth, there is a video "In Norway, they want to cancel the family" with Irina Bergset

Original message
Да,самое главное, этой женщине в Польше помог частный детектив Кшиштоф, чтобы вывезти ее сына в Россию.
Если поищете в поисковике "дети в Норвегии", то сами увидите весь этот ужас. В правде.ру есть видео "В Норвегии хотят отменить семью" с Ириной Бергсет

Татьяна 49

Private access level
Reaction score
To say that from the read was -SHOCK, perhaps, to say nothing! Here's another material on a similar topic.

Public Safety in Russia | news
Traditional families flee countries where tolerance for the LGBT community prevails.
# lgbt @ obinrussia

Young Norwegian Angelina, who fled from Norway and applied for asylum to the Russian authorities, left the Sheremetyevo capsule hotel in Moscow. She spent 4 days in Sheremetyevo. Late in the evening, the girl was visited personally by the Russian consul, who issued a refugee an entry visa to Russia for 14 days.

According to the head of the Russian Mothers public movement Irina Bergset, a Russian citizen Svetlana Anpilova, 36, from Voronezh, married in Norway in 2002. In 2003, she gave birth to a daughter there and lived in the country for 11 years. Mother's education is higher, specializing in philologist, journalist and translator.

On August 2, 2013, Svetlana and her daughter fled from Norway to Russia. They arrived at Sheremetyevo at 2:00 a.m. on August 3, 2013. The reason for the escape is that the committee for the protection of children's rights in Norway, known as Barnevarn (from the Norwegian “Barnevernet”, Russian transl. Barnevarn), threatened to take away her daughter from her mother and transfer the girl for adoption into ... a homosexual family. In the custody service of Barnevarn, by the way, the girl was interrogated by lesbians. In a Norwegian school, the girl had teachers - homosexuals and lesbians. A girl at a school in Norway was forced to be a “dad” boy, play cars, etc. At a school in Norway, children read literature on non-traditional relationships.

Svetlana’s mother was recognized by employees of Barnevarn during interrogations as a “surplus” producer of a communal (municipal) child. Children in Norway belong to the municipalities, where the Sodomites have long “ruled the ball”. Children are taken away from heterosexual migrants and redistributed among families of childless Norwegians - mostly sexual perverts. Lesbian guardians from Barnevarn actively prepared Svetlana's daughter for life in a same-sex family.

Svetlana asked the Russian authorities for political asylum for her daughter, as if she had fled from the “juvenile war” in Norway, where in droves children from traditional families were forcibly taken away and handed over to the sodomites. In 2012, Norway was officially reduced to the level of countries that do not respect basic human rights for systematic violations of children's rights and equated to Chad and Tajikistan in this indicator.

Svetlana sought refuge for her daughter for religious reasons. The mother opposes the imposition of a homosexual lifestyle on the child and against the forced homosexualization of her child, as this contradicts the religious beliefs of the Orthodox person and the girl’s right to chastity and sexual immunity up to the age of 18.

Having learned from the media that Russia has banned the propaganda of sexual perversions among children, Svetlana decided to flee with her daughter to the Russian Federation as an island where you can still raise your children in a traditional family according to traditional values and in accordance with moral principles.

Svetlana thanks the Russian authorities for the prompt provision of asylum to her daughter in the Russian Federation, the apparatus of Pavel Astakhov and his personally for help and assistance, public organizations, the lawyer Roman Stepanov, the border service and ordinary Russian people for their support, understanding and solidarity.

# lgbt @ obinrussia

Original message
Сказать,что от прочитанного был -ШОК,пожалуй,ничего не сказать!Вот ещё по подобной теме материал.

Общественная безопасность в России | Новости
Традиционные семьи бегут из стран в которых победила толерантность к ЛГБТ-сообществу.
#лгбт@obinrussia

Юная норвежка Ангелина, бежавшая из Норвегии и обратившаяся с просьбой об убежище к Российским властям, вышла из капсульного отеля Шереметьево в Москву. В Шереметьево она провела 4 суток. Накануне поздно вечером девочку навестил лично консул РФ, который выдал беженке въездную визу на территорию России на 14 дней.

По информации руководителя общественного движения “Русские матери” Ирины Бергсет гражданка России Светлана Анпилова, 36 лет из Воронежа, в 2002 вышла замуж в Норвегии. В 2003 г. родила там дочь и прожила в стране 11 лет. Образование матери – высшее, по специальности филолог, журналист и переводчик.

2 августа 2013 года Светлана с дочерью бежала из Норвегии в Россию. Они прибыли в Шереметьево в 2:00 ночи 3 августа 2013 года. Причина побега состоит в том, что комитет по защите прав детей в Норвегии, известный как Барневарн (от норв. “Barnevernet”, рус. транслит. Барневарн), грозился отобрать дочь от матери и передать девочку для удочерения в… гомосексуальную семью. В службе опеки Барневарн девочку, кстати, допрашивали лесбиянки. В норвежской школе у девочки были учителя – гомосексуалисты и лесбиянки. Девочку в школе в Норвегии заставляли быть мальчиком – “папой”, играть в машинки и т.д. В школе в Норвегии детям читают литературу о нетрадиционных сношениях.

Мать Светлана признана сотрудниками Барневарн на допросах суррогатной производительницей коммунального (муниципального) ребенка, “биомусором”. Дети в Норвегии принадлежат муниципалитетам, где давно “правят бал” содомиты. Детей отбирают у мигрантов-гетеросексуалов и перераспределяют по семьям бездетных норвежцев – в основном половых извращенцев. Лесбиянки-опекуны из Барневарн активно готовили дочь Светланы для жизни в однополой семье.

Светлана попросила у российских властей политического убежища для дочери, как бежавшая с “ювенальной войны” в Норвегии, где в массовом порядке детей из традиционных семей насильственно отбирают и передают содомитам. В 2012 году Норвегию за систематические нарушения прав детей официально понизили до уровня стран, не соблюдающих элементарные права человека и приравняли по этому показателю к Чаду и Таджикистану.

Светлана просила убежища для дочери по религиозным мотивам. Мать выступает против навязывания ребенку гомосексуального образа жизни и против принудительной гомосексуализации своего ребенка, так как это противоречит религиозным убеждениям православного человека и праву девочки на целомудрие и сексуальную неприкосновенность до 18 лет.

Узнав из СМИ, что Россия запретила пропаганду половых извращений среди детей, Светлана приняла решение бежать с дочерью в Российскую Федерацию как на остров, где еще можно воспитывать своих детей в традиционной семье по традиционным ценностям и в соответствии с принципами нравственности.

Светлана благодарит российские власти за оперативное предоставление убежища дочери в РФ, аппарат Павла Астахова и его лично за помощь и содействие, общественные организации, адвоката Романа Степанова, погранслужбу и простых русских людей за поддержку, понимание и солидарность.

#лгбт@obinrussia

Марат

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detective-bureau.com
Everything is very gloomy. I really can’t believe it.

Original message
Очень мрачно все. Действительно не верится.

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
What is happening in the Scandinavian countries through orphaned ships, or whatever it is called there, is chaos. There are a lot of cases when a child is forcibly separated from his mother, for far-fetched reasons, from the fact that they cast an angry look at the child, and he talked about this at school and that’s all. When I hear such stories, I am horrified and think, is it really possible in a civilized world, this is possible ...

Original message
То ,что твориться в скандинавских странах по линии сиротских судов,или как там у них это называется,это беспредел. Масс случаев,когда ребенка насильно отрывают от матери,по надуманным причинам,от того,что на ребенка взгляд сердитый бросили,а он в школе рассказал об этом и все.Пошла машина раскручиваться беспредельщиков. Я когда слышу такие истории,ужасаюсь и думаю,неужели в цивилизованном мире,такое возможно...

Роберт

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
www.detektiv-spb.ru
And how else to understand why in the economic paradise the country ranks first in suicide! And these "suicides" up to 7 years? If the child died during sex, then this is suicide ?! Creepy logic !!!
These are only flowers so far.
What can homosexual society and government lead to?

Original message
А как еще понять почему в экономическом раю страна занимает первое место по самоубийствам! А эти "самоубийства" до 7 лет? Если ребенок умер при сексе, то это самоубийство?! Жуткая логика!!!
Это пока только цветочки.
К чему вообще может привести гомосексуальное общество и правительство?