Original message
Скромно))

Группа К

Private access level
Reaction score
Н.Ополчения, 34с1 Город-герой Москва 123423 Россия
Website
www.krioni.com
Modesty has nothing to do with it, Andrey. In many things, I agree with you, but here I can not agree.
Obviously, by immodesty, you meant the exaggeration or boasting of someone and in something. You are right here.
But can there be immodest advertising of detective services? For example, I consider both Yes and No.

If I bought this banner, I would invest money in its printing industry and hang it on Tverskaya, it would not be modest. If I ordered an advertisement on TV3 and acted as Stirlitz or 007 in it, it would also be not so modest, but even stupid.

Another thing is to promote services among their colleagues, detectives who are able to evaluate what is happening in their own way, from the point of view of the profession. Someone will read and twist a finger at the temple, someone scrolls the page further, or maybe someone laughs - a branch for humor after all :). No one will think that I am engaged in self-promotion. :!:

It turns out, modestly - this is when the "advertisement" is between "yours" and immodest - if the advertisement is on the "public". Indiscreetly is public self-bragging and self-bravery for an unlimited circle of people. It turns out that advertising "among their own" is a simple marketing technique that can hardly even be called advertising. : roll: And where there is ease of presentation, harmlessness and disinterestedness - there is modesty: shock: Or am I wrong:?:: roll:

Original message
Скромность тут ни причем, Андрей. Во многих вещах я с тобой согласен, но здесь согласиться не могу.
Очевидно под нескромностью ты имел ввиду преувеличение или хвастовство кого-то и в чем-то. Здесь ты прав.
Но может ли быть нескромной реклама детективных услуг? Я, например, считаю и Да и Нет.

Если бы я этот баннер купил, вложил бы денег в его полиграфию и вывесил бы его на Тверской, - это было бы не скромно. Если бы я заказал рекламу на ТВ3 и выступил бы в ней в роли Штирлица или 007 - это тоже было бы не то чтобы не скромно, а даже глупо.

Другое дело - продвигать услуги среди своих коллег - детективов, которые способны оценить происходящее по своему, - с точки зрения носителей профессии. Кто-то прочитает и покрутит у виска пальцем, кто-то пролистает страницу дальше, а может кто-то и посмеется - ветка для ведь юмора :) . Никто и не подумает, что я занимаюсь саморекламой. :!:

Получается, скромно - это когда "реклама" между «своих» и нескромно - если реклама на «публику». Нескромно - это публичное самохвастовство и самобраварство для неограниченного круга лиц. Выходит, что реклама «среди своих» - это простой маркетинговый приём, который даже рекламой назвать сложно. :roll: А там где простота подачи, безобидность и бескорыстность - там и скромность :shock: Или я не прав :?: :roll:

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru
Alexander, I have nothing against))

Original message
Александр, ничего не имею против))

Матушкин Андрей Николаевич

Президент IAPD
Staff member
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Website
o-d-b.ru

Original message

Детектив-Молдова

Вице-Президент IAPD
Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Молдова, Кишинев, тел.(Viber): +37369270011
Website
adp-dia.com
It also happens ... :)

Original message
Бывает и ткое... :)

JR Security Consulting Group

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Riga,Latvia mob.+37129216282 e-mail: jbetahon@gm
:) :) :)

Original message
:) :) :)

Группа К

Private access level
Reaction score
Н.Ополчения, 34с1 Город-герой Москва 123423 Россия
Website
www.krioni.com
Have I lost my sense of humor? :?: The sketch is not funny. And most importantly, where is the detective?

Original message
У меня пропало чувство юмора? :?: Зарисовка не смешная. И главное, где детектив?
Reaction score
An explanatory letter written by one of the witnesses of one traffic accident:
I was driving towards Krasnoarmeysky Prospekt on my Gilera Fuoco 500 scooter. I strictly followed the Traffic Rules and carefully monitored the traffic situation.
At a crossroads with Berounskaya Street, it was completely unexpected for me and other traffic participants that a black Hummer car without a fixed number drove into the red light. I noticed a danger on time and in order to avoid an accident I had to leave during the braking process in the oncoming lane, where I stopped on the side of the road.
Performing this maneuver, I heard behind the sound of a strong blow. Turning back, I saw that the Hummer rammed a Suzuki-brand car following me in the same direction. Suzuki Jimny almost completely lost its hood due to a blow. A girl was driving a Suzuki Jimny, and I went to give her first aid.
Also in the car, I saw in the back seat of a child in a child seat. I opened the trunk of the injured car and through it I pulled out the baby (a boy about four years old). At the same time, I removed the warning triangle from the trunk and placed it on the road. Then I helped the driver-girl out through the window of the driver's door.
After making sure that the girl and the child were not injured, he accompanied them both to the side of the road. A Mitsubishi Airtrek stopped nearby, and I asked its driver to call the traffic police and ambulance.
Then I walked over to the Hummer car to make sure that its passengers did not need help. In an open window, I saw two people. They had dark skin, curly black hair and a characteristic appearance, which suggested that these people came here from the southern regions. Therefore, I assumed that Spanish tourists had lost their way in the car. I know Spanish very well, as a child I lived in Madrid, where my father worked at the embassy. Therefore, I decided to inquire of the southern guests in pure Spanish whether they paid attention to the red traffic signal: “Al huele pido rosa?”.
In response to my question, the Hummer driver decided to hit me with his left hand in the head area through an open window. But since by this time I had not taken off my motorcycle helmet, the blow fell on him. This may explain the fractures of four fingers on his left hand. After that, the driver jumped out of the car and struck me with his right hand a second blow to the area of the head. That is what I can explain her further fracture in the radial bone.
Following the driver, a second passenger jumped out of the Hummer car and stabbed me on the back with some heavy object. This did not hurt me, because under my jacket I was wearing motorcycle protection, known as the “turtle”. I did not enter into contact martial arts with the attacker, but only gently put it on the asphalt and began to wait for the traffic police to arrive. But the broken nose and jaw of a Hammer passenger can only be explained by the fact that at the time of the accident he was unfastened in the car, and for some reason the airbags did not work at the time of the impact. So a man was injured on the front panel of the car.
I can’t report anything about the torn certificate of the assistant deputy of the Makhachkala Council, since I do not know anything about it. As well as I have no idea how it could end up in the mouth and esophagus of the Hummer's driver.
I can’t report anything about the group of citizens gathered around the scene of the accident on motorcycles and scooters, because I saw them for the first time.
Also, I can not explain in any way the fact that someone cut all the wheels of a Hummer car, broke all the windows, cut a leather interior, pierced the roof with a crowbar, and to crown it with the same crowbar, completely turned the already damaged hood and made the engine unusable. I have not the slightest relation to these events.
The truth of my words can be confirmed by witnesses and road accident participants, for example, drivers of the Mitsubishi Airtrek and Suzuki Jimny cars.

Original message
Объяснительная написанная одним из свидетелей одного дорожно-транспортного происшествия:
Я ехал в сторону Красноармейского проспекта на своем скутере Gilera Fuoco 500. Четко следовал Правилам дорожного движения и внимательно следил за дорожной ситуацией.
На перекрестке с Бероунской улицей совершенно неожиданно для меня и прочих участников движения на красный свет выехал черный автомобиль Hummer без установленного номера. Я вовремя заметил опасность и для избежания ДТП был вынужден выехать в процессе торможения на встречную полосу, где остановился на обочине.
Выполняя этот маневр, я услышал позади звук сильного удара. Обернувшись назад, я увидел, что Hummer протаранил следующий со мной в одном направлении автомобиль марки Suzuki. Из-за удара у Suzuki Jimny практически полностью оторвало капот. За рулем Suzuki Jimny находилась девушка, и я отправился оказывать ей первую помощь.
Также в автомобиле я увидел на заднем сидении ребенка в детском кресле. Я открыл багажник пострадавшей машины и через него извлек малыша (мальчика примерно четырех лет). Заодно из багажника я извлек знак аварийной остановки и установил его на дороге. Затем я помог выбраться наружу девушке-водителю через окно водительской двери.
Убедившись, что девушка с ребенком не пострадали, сопроводил их обоих на обочину. Рядом остановился автомобиль Mitsubishi Airtrek, и я попросил его водителя вызвать ГАИ и скорую помощь.
Затем я подошел к автомобилю Hummer с целью удостовериться, не нуждаются ли его пассажиры в помощи. В открытом окне я увидел двух человек. У них была смуглая кожа, курчавые черные волосы и характерная внешность, которая натолкнула на мысль, что эти люди приехали сюда из южных регионов. Поэтому я предположил, что в машине ехали заблудившиеся испанские туристы. Я хорошо знаю испанский язык, так как в детстве проживал в Мадриде, где в посольстве работал мой отец. Поэтому решил осведомиться у южных гостей на чистом испанском, обратили ли они внимание на красный сигнал светофора: «Al huele pido rosa?».
Водитель машины Hummer в ответ на мой вопрос решил ударить меня левой рукой в область головы через открытое окно. Но поскольку к этому времени я так и не снял мотоциклетный шлем, то удар пришелся по нему. Это может объяснить переломы четырех пальцев на его левой руке. После этого водитель выскочил из машины и нанес мне правой рукой второй удар в район головы. Именно этим я могу объяснить ее дальнейший перелом в области лучевой кости.
Вслед за водителем из автомобиля Hummer выскочил второй пассажир и нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине. Это не причинило мне повреждений, так как под курткой на мне была надета мотозащита, известная как «черепаха». Я не стал вступать с нападавшим в контактное единоборство, а лишь аккуратно положил его на асфальт и стал дожидаться прибытия ГАИ. А сломанные нос и челюсть пассажира «Хаммера» могу объяснить только тем, что в момент аварии он находился в автомобиле непристегнутым, а подушки безопасности в момент удара почему-то не сработали. Так что человек травмировался о переднюю панель автомобиля.
О разорванном удостоверении помощника депутата Махачкалинского совета ничего сообщить не могу, поскольку мне о нём ничего не известно. Равно как не имею ни малейшего понятия, как оно могло оказаться во рту и пищеводе водителя автомобиля Hummer.
О собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах ничего сообщить не могу, потому как видел их в первый раз.
Также ничем не смогу объяснить тот факт, что кто-то порезал все колеса автомобилю Hummer, разбил все стекла, изрезал кожаный салон, продырявил ломом крышу, а в довершение тем же ломом окончательно разворотил уже поврежденный капот и привел в негодность двигатель. К этим событиям я не имею ни малейшего отношения.
Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например, водители автомобиля Mitsubishi Airtrek и Suzuki Jimny.