Contactez-nous dans Messengers ou par téléphone.

whatsapp telegram viber phone phone
+79214188555

Conférence scientifique et pratique internationale (Ukraine).

Олегас

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
27 Oct. 2009
Score de réaction
80
ЗАО Rimano biuras Žalgirio g. 131-212, LT-08217 V
Site web
detective.lt
Andrei, je suis d'accord pour dire qu'ils ne comprennent pas la situation là-bas, car dans un différend normal la vérité naît et il y a une sorte de confrontation directe. Par conséquent, les soldats de la paix sont nécessaires ... :)

Original message
Андрей, согласен, что непонятная у них там ситуация, ведь в нормальном споре рождается истина, а там какое-то прямо противостояние. Поэтому и нужны миротворцы... :)
Inscrit
21 Janv. 2011
Score de réaction
202
Site web
www.
Вильнюс à dit:
Par conséquent, les soldats de la paix sont nécessaires ...

Type: maintenant nous n'avons plus besoin de cochers, mais de médiateurs ...;)

Original message
Вильнюс à dit:
Поэтому и нужны миротворцы...

Типа: сейчас нужны не ямщики, а медиаторы... ;)
Inscrit
17 Nov. 2010
Score de réaction
7
Chers collègues, d'une part, je suis d'accord avec Oleg:

Chers collègues, ne réchauffons peut-être pas la situation si excitée là-bas? Après tout, je pense que la vérité se situe quelque part entre les deux. .....
N'oubliez pas le slogan - Détectives de tous les pays, unissez-vous!

D'un autre côté, Kostya a également raison:

Afin de participer activement à l'adoption de la loi sur la VAN en Ukraine, il est au contraire nécessaire d'assister à ces conférences, et de ne pas les contourner ou les ignorer.
Personne n'invite quiconque à accepter les résultats de ces conférences ou à ne pas exprimer leurs objections fondamentales à des déclarations spécifiques d'opposants. Délivre le Seigneur!
Je préconise toujours la cohérence dans l'action.
Comme si, la logique était complètement absente: nous sommes très préoccupés par l'adoption rapide de la loi, mais nous n'irons pas à une conférence scientifique sur ce sujet. Pourquoi? Nous sommes intelligents, et là, des imbéciles vont se rassembler ...

Je ne comprends pas la position du VAChD. Pour le moment, je vois que la VAChD essaie de participer activement aux travaux sur l'adoption de la loi, et à juste titre, mais la position s'avère unilatérale, nous ne participons que lorsque nous sommes d'accord.

Fuh !!! ...... J'ai soupiré avec un énorme soulagement !!!

Je comprends qu'Igor (Aide) était en suspens, comment l'événement se terminerait-il, ce que l'ACFA a refusé.

Présentons tout le monde un peu:
1. En novembre, nous (membres de la VAChD) avons été invités à devenir l'un des organisateurs de cet événement EXACTEMENT.

Et qu'est-ce qui n'allait pas avec ça? Une conférence est organisée avec des questions intéressantes:

1. Le rôle, les objectifs et les capacités du travail de détective dans l'Ukraine moderne;
2. Appui juridique et organisationnel au travail de détective en Ukraine;
3. Protection administrative, civile et pénale et protection des droits de l'homme dans le cadre de travaux de détective;
4. L'utilisation des résultats du travail de détective dans les procédures pénales;
5. Le ratio des activités de détection et de recherche opérationnelle;
6. Application des résultats du travail de détective dans la pratique du droit;
7. Le recours à des activités de détective par les agences de voyages pour aider leurs clients à l'étranger.

2. À L'UNANIMITÉ, un refus a été donné à la participation des membres de l'ACHD à la conférence.

Je me demande pourquoi? Probablement déjà en novembre, les collègues respectés de l'ACCHD connaissaient et étudiaient tous les rapports, étaient fortement en désaccord avec eux, mais ils n'ont pas jugé nécessaire de faire connaître leur position ou se sont rendus compte qu'ils ne pouvaient pas, et ont donc refusé de participer (c'est mon hypothèse, il est tout à fait possible que le VAChD avait des motifs plus sérieux et raisonnables)

3. Vous pouvez voir qui est devenu l'organisateur sur les sites Web des organisateurs eux-mêmes, par exemple: https://www.iuaj.net/node/1165

UNIVERSITÉ ÉCONOMIQUE ET JURIDIQUE DE KHARKIV
COMMISSION DE QUALIFICATION ET DISCIPLINAIRE
AVOCATS DE LA RÉGION DE KHARKIV
CONSEIL DES AVOCATS DE LA RÉGION DE KHARKIV https://forum.detective-agency.info/index.php? Threads / 9476 & start = 50 #
LLC "DROIT DE L'AGENT"
"ASAD LAW COMPANY"
avec le soutien de
Agence LLC pour le transport et le tourisme "SKHID - AVIA"

À mon avis, c'est une liste d'organisateurs très normale, c'est dommage bien sûr que je n'aie pas participé à l'organisation de la VAChD (invitée en novembre dernier). En effet, je pense que l'opinion des pratiquants pourrait indiquer plus clairement les vrais problèmes qui existent aujourd'hui.

CONCLUSION: VAChD à cet événement n'a PAS la moindre relation !!!

Bien sûr, cela peut être vu à partir de la liste des organisateurs et de la liste des participants à la conférence.

Maintenant, à propos de l'essentiel:
1. Que vont savoir des centaines de milliers de collègues sur une telle opinion d'eux-mêmes ??? - PRESS-TUP-NI-KI !!!
2. Qui de ceux qui travaillent honnêtement, ne se cache pas, ne se déguise pas «par quelqu'un» pour découvrir de la bouche d'un professeur principal de futurs officiers du ministère de l'Intérieur son «illégalité» et POUR SOUTENIR UN TEL ÉVÉNEMENT ??? ... La réponse est seulement ENNEMI DE NPV et sa réglementation en Ukraine. Seul celui qui voit de telles performances voit comment détruire le BHP et pousser les détectives et les forces de l'ordre contre leur front!

Il est dommage, bien sûr, que le VAChD n'ose pas exprimer ouvertement son point de vue lors de la conférence, mais seulement par les résultats, il soulève une grande vague de négativité. À mon avis, ce n'est pas une approche constructive pour résoudre des problèmes vraiment graves.

Tellement heureux qu'en ce "Sabbat", nous n'étions pas ...

Eh bien, cette phrase ne me fait qu'un sourire triste.

Je tiens à souligner que c'est mon point de vue personnel, et si j'ai offensé quelqu'un en l'exprimant, je m'en excuse à l'avance - je ne voulais pas.

Original message
Коллеги, с одной стороны я согласен с Олегом:

Коллеги,может давайте не будем накалять и так возбужденную там обстановку ? Ведь, я думаю, правда где-то посредине. .....
Лозунг вспомним - Детективы всех стран, соединяйтесь !

С другой стороны Костя тоже прав:

Для того, чтобы деятельно участвовать в принятии Закона о ЧДД в Украине, надо, наоборот, посещать подобные конференции, а не уклоняться или игнорировать их.
Никто никого не призывает соглашаться с результатами таких конференций или не высказывать свои принципиальные возражения по конкретным выступлениям оппонентов. Избавь Господь!
Я всегда ратую за последовательность в действиях.
Как бы, логика напрочь отсутствует : нас очень заботит скорейшее принятие Закона, но на научную конференцию по этой теме мы не пойдём. Зачем? Мы же умные, а там, одни дураки соберутся...

Мне совсем не понятна позиция ВАЧД. На данный момент, я вижу, что ВАЧД пытается активно участвовать в работе по принятию закона, и это правильно, но позиция получается какая-то однобокая, мы участвуем только там , где с нами согласны.

Фух!!!......Вздохнулось с ОГРОМНЫМ ОБЛЕГЧЕНИЕМ!!!

Я понимаю так, что Игорь (Хелп) был в напряжении, чем же закончится то мероприятие, от которого ВАЧД отказалось.

Немного введу всех в курс дела:
1. Ещё в ноябре нам (членам ВАЧД) было предложено войти в число организаторов ИМЕННО ЭТОГО мероприятия.

И что в этом было плохого? Организуется конференция с интересными вопросами:

1. Роль, цели и возможности детективной деятельности в современной Украине;
2. Правовое и организационное обеспечение детективной деятельности в Украине;
3. Административно-правовая, гражданско-правовая и уголовно-правовая защита и охрана прав человека при осуществлении детективной деятельности;
4. Использование результатов детективной деятельности в уголовном производстве;
5. Соотношение детективной и оперативно-розыскной деятельности;
6. Применение результатов детективной деятельности в адвокатской практике;
7. Использование детективной деятельности туристическими агентствами в предоставлении помощи своим клиентам за рубежом.

2. ЕДИНОГЛАСНО был дан отказ от участия членов ВАЧД в конференции.

Интересно ПОЧЕМУ? Наверно уже в ноябре уважаемые коллеги из ВАЧД знали и изучили все доклады, были категорически с ними не согласны, но вот донести свою позицию не посчитали нужным или поняли, что не смогут, по этому и отказались от участия (это моё предположение, вполне возможно , что у ВАЧД были более серьёзные и обоснованные мотивы)

3. Кто стал организатором можно посмотреть на сайтах самих организаторов, например: https://www.iuaj.net/node/1165

ХАРЬКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ
КВАЛИФИКАЦИОННО-ДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМИСИИЯ
АДВОКАТУРЫ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ АДВОКАТОВ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИhttps://forum.detective-agency.info/index.php?threads/9476&start=50#
ООО «АГЕНТ ПРАВА»
«АСАД ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ»
при поддержке
ООО агентство по перевозкам и туризму «СХІД - АВІА»

На мой взгляд вполне нормальный список организаторов, жалко конечно, что не приняла участия в организации ВАЧД (которую ещё в ноябре прошлого года приглашали). Действительно, я думаю, что мнение практиков могло бы ещё более остро обозначить реальные проблемы, существующие на сегодняшний день.

ВЫВОД: ВАЧД к данному мероприятию не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ!!!

Конечно, это видно из списка организаторов и из списка участников конференции.

Теперь, о главном:
1. Каково будет узнать сотням- тысячам коллег такое мнение о себе???- ПРЕС-ТУП-НИ-КИ!!!
2. Кто может из тех, кто честно работает, не прячется, не маскируется "по кого-то" узнать из уст высокопоставленного учителя будущих сотрудников МВД о своей "вне-законности" и ПОДДЕРЖАТЬ ТАКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ???...Отвечу- только ВРАГ ЧДД и её регулированию в Украине. Только тот, кто за такими выступлениями видит как уничтожить ЧДД и столкнуть лбами детективов и сотрудников правоохранительных!

Жаль, конечно, что ВАЧД не решилось высказать свою точку зрения в открытую на конференции, а лишь по результатам подняло большую волну негатива. На мой взгляд это не конструктивный подход к решению действительно серьёзных задач.

Вот и радует, что на этом "шабаше" нас не было....

Ну а эта фраза у меня вызывает лишь грустную улыбку.

Хочу подчеркнуть, что это моя личная точка зрения, и если я кого-то обидел, высказав её, то заранее прошу извинения - не хотел.
Inscrit
10 Mars 2011
Score de réaction
5
Днепропетровск, +38 068 404 92 85(Билайн),+38 066
Site web
iapd.info
Les gars, bonjour à tous! Beaucoup de bruit à propos des discours enflammés à la conférence de Kharkov de certains, je dirai donc "professeurs associés très bien éduqués" sur les activités criminelles de la BH en Ukraine !!! : lol: (je pensais à Kharchenko) Je ne vais pas exposer longtemps, je communique moi-même avec des détectives dans plusieurs forums, mais le point de vue de Roman Khudyakov coïncide complètement avec le mien, je le présente ci-dessous:
Citation
L'Ukraine est le seul État d'Europe où le travail de détective privé est pratiquement illégal. C'était le 25 février lors de la conférence scientifique et pratique internationale "Activité de détective en Ukraine: problèmes et perspectives", qui s'est tenue à l'Université d'économie et de droit de Kharkov, a déclaré le docteur en droit, professeur agrégé, chef du département de droit pénal, de droit exécutif pénal et de criminologie du Kharkov National. Université des affaires internes Vadim Kharchenko. http: //www.sq.com.ua...zakona_ekspert/
Une telle déclaration m'a personnellement causé au moins la perplexité ...
Qu'est-ce qui motive une telle déclaration catégorique?!

Citation
En Ukraine, une situation paradoxale est survenue lorsque l'activité de détective n'est pas seulement réglementée par la loi - elle est également expressément interdite par la loi ", a déclaré M. Kharchenko. Selon lui, conformément à la partie 5 de l'article 5 de la loi ukrainienne sur l'activité de recherche opérationnelle d'un détective et seuls les organismes chargés de l'application des lois peuvent se livrer à des activités de recherche, ce qui met les détectives privés hors de la loi.
Premièrement - dans la loi sur la Horde, je n'ai pas trouvé le concept même de "détective" ...
Deuxièmement, nous examinons les concepts et les tâches de l'activité de recherche opérationnelle

Citation
Article 1. Tâches des activités d'enquête opérationnelle
L'activité de fouille opératoire a pour tâche de rechercher et d'enregistrer des données factuelles sur les actes illicites des individus et des groupes, dont la responsabilité est prévue par le Code pénal de l'Ukraine, le renseignement et les activités subversives des services spéciaux d'États et d'organisations étrangers afin de prévenir les infractions et dans l'intérêt des poursuites pénales, ainsi que d'obtenir l'information dans l'intérêt de la sécurité des citoyens, de la société et de l'État.

Article 2. Le concept d'activités opérationnelles d'enquête
L'activité de recherche opérationnelle est un système de mesures publiques et secrètes de recherche, de renseignement et de contre-espionnage effectuées à l'aide de moyens opérationnels et opérationnels-techniques.
Autrement dit, il n'est PAS possible de fixer les données réelles ... effectuées à l'aide de moyens opérationnels et opérationnels-techniques ...

MAIS aucune loi n'interdit à quiconque de communiquer avec les gens et de collecter des informations à partir de sources ouvertes !!

En outre, M. Kharchenko assure que

Citation
En Ukraine, plusieurs milliers d'entreprises mènent des activités de détective. En fait, toutes ces entreprises en vertu de la loi actuelle commettent un crime en vertu de l'art. 203 du Code criminel (activité illégale).
Nous regardons l'article 203 du Code pénal de l'Ukraine

Citation
Article 203. Exercice d'activités économiques interdites
1. Se livrer à des types d'activités économiques pour lesquels il existe une interdiction spéciale établie par la loi, sauf disposition contraire d'autres articles du présent code,

et nous sommes surpris - Aucune des lois de l'Ukraine n'a établi une interdiction spéciale de la VAN !!!!!!!

Étant perplexe, je me suis demandé - est-ce une provocation ou une incompétence ??
Je ne veux pas croire que le médecin est légal. sciences, enseigner à nos vaillants policiers (et pas seulement eux) ABSOLUMENT pas guidés en matière de jurisprudence ...
Alors c'est la PROVOCATION.
MAIS POURQUOI ?!

Aimes-tu
Je n'aime pas

Cordialement, Roman Khudyakov
"Chercheur, oui, il trouvera"
Agence de détective IKS-Info

[DLMURL] https://iks-info.narod2.ru/ [/ DLMURL]
Et de Roman personnellement à Kirill Skazin à propos de son dernier message:
Un bon "alignement" ... Mais pourquoi seulement sur le forum MOD, où avons-nous accès ?????
Avez-vous accès à cela - ne voulez pas parler ICI sur les mêmes sujets ???

Original message
Парни,Всем здравствовать!Много шума по поводу пламенных речей на Харьковской конференции некоторых скажу так "шибко образованных доцентов" по поводу преступной деятельности ЧД в Украине!!! :lol: (я имел в виду Харченко).Долго излагать не буду,сам общаюсь с детективами на нескольких форумах,но точка зрения Романа Худякова полностью совпадает с моей,излагаю ее ниже :
Цитата
Украина - это единственное государство в Европе, в котором частная детективная деятельность фактически незаконна. Об этом 25 февраля в ходе международной научно-практической конференции "Детективная деятельность в Украине: проблемы и перспективы", которая прошла в Харьковском экономико-правовом университете, заявил доктор юридических наук, доцент, заведующий кафедры уголовного, уголовно-исполнительного права и криминологии Харьковского национального университета внутренних дел Вадим Харченко. https://www.sq.com.ua...zakona_ekspert/
Подобное утверждение лично у меня вызвало минимум недоумение...
Чем же мотивируется столь категоричное утверждение?!

Цитата
В Украине сложилась парадоксальная ситуация, когда детективная деятельность не только законодательно не урегулирована - она еще и прямо запрещена законом", - заявил Харченко. По его словам, в соответствии с ч.6 ст. 5 "Закона Украины об оперативно-розыскной деятельности" детективной и розыскной деятельностью могут заниматься только подразделения государственных правоохранительных органов, что ставит частных детективов вне закона.
Во-первых - в Законе об ОРД я не нашел самого понятия "детектив"...
Во-вторых - смотрим Понятия и Задачи оперативно-розыскной деятельности

Цитата
Статья 1. Задачи оперативно-розыскной деятельности
Задачей оперативно-розыскной деятельности являются поиск и фиксация фактических данных о противоправных действиях отдельных лиц и групп, ответственность за которые предусмотрена Уголовным кодексом Украины, разведывательно-подрывной деятельности специальных служб иностранных государств и организаций с целью пресечения правонарушений и в интересах уголовного судопроизводства, а также получение информации в интересах безопасности граждан, общества и государства.

Статья 2. Понятие оперативно-розыскной деятельности
Оперативно-розыскная деятельность - это система гласных и негласных поисковых, разведывательных и контрразведывательных мероприятий, осуществляемых с применением оперативных и оперативно-технических средств.
То есть НЕЛЬЗЯ заниматься фиксацией фактических данных... осуществляемых с применением оперативных и оперативно-технических средств...

НО ни один Закон НИКОМУ не запрещает общаться с людьми и собирать информацию из открытых источников!!

Далее господин Харченко уверяет что

Цитата
в Украине несколько тысяч предприятий занимается детективной деятельностью. Фактически все эти предприятия по действующему закону совершают преступление по ст. 203 Уголовного кодекса (занятие незаконной предпринимательской деятельностью).
Смотрим статью 203 УК Украины

Цитата
Статья 203. Занятие запрещенными видами хозяйственной деятельности
1. Занятие видами хозяйственной деятельности, относительно которых есть специальный запрет, установленный законом, кроме случаев, предусмотренных другими статьями настоящего Кодекса,

и удивляемся - НИ один Закон Украины не установил специальный запрет на ЧДД!!!!!!!

Пребывая в недоумении, я и задался вопросом - это провокация или некомпетентность??
Не хочется верить, что доктор юр. наук, обучающий наших доблестных милиционеров (и не только их) АБСОЛЮТНО не ориентируется в вопросах юриспруденции...
Тогда это ПРОВОКАЦИЯ.
НО ЗАЧЕМ ?!

Вам это нравится
Не нравится

С уважением, Роман Худяков
"Ищущий да Обрящет"
Детективное агентство ИКС-Инфо

[DLMURL]https://iks-info.narod2.ru/[/DLMURL]
И еще от Романа лично Кириллу Сказину по поводу его последнего поста :
Неплохой "расклад"... Но почему только на форуме МОД, куда у НАС нет доступа?????
Сюда у тебя есть доступ - не желаешь ЗДЕСЬ пообщаться на эти же темы???
Inscrit
10 Mars 2011
Score de réaction
5
Site web
iapd.info
Je veux parler à CIS-DETECTIVES ...

Original message
Имеется в виду пообщаться на CIS-DETECTIVES...
Inscrit
21 Janv. 2011
Score de réaction
202
Site web
www.
Il est dommage qu'il n'y ait pas de transcription des discours à la Conférence.
La publication dans les médias et les citations qui y sont citées n'inspirent pas confiance par définition ...;)

Original message
Жалко, что нет стенограммы выступлений на Конференции.
Публикация в СМИ и цитаты, приводимые там, доверия не внушают по-определению... ;)

Растаман

Niveau d'accès privé
Full members of NP "MOD"
Inscrit
18 Août 2010
Score de réaction
118
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Site web
Odis11.ru
Vous n'êtes pas correcte!
Cyril n'a pas écrit, donc vous n'avez pas eu l'occasion de venir ici. Cyril a écrit dans un sujet ouvert et n'importe qui peut aller voir. Ou ai-je tort? Et pour une raison quelconque, ils font un monstre de MOD. Apparemment, nous écrivons ici et personne n'y a accès. Ce n'est pas le cas. Et je pense que ça ne vaut pas la peine d'aller chez ta sœur. Vous voulez refaire un cirque. Plus d'une fois, nous (moi, Steve et Cyril) avons essayé de discuter sur votre forum, à la fin, nous avons été mauvais. Et tout simplement parce que nous sommes membres du MOD. J'ai même été convoquée en tête-à-tête pour discuter, j'ai accepté, je voulais communiquer de manière constructive. mais à la fin, tous ceux qui m'ont paresseusement attaqué et même insulté. Et pas seulement moi.
Peut-être déjà assez de guerres d'information?
Et à propos de cette dernière conférence, mon opinion est la suivante; correctement dit, il fallait venir participer à la discussion, se maintenir, etc. Mais vous êtes fier - s'il y aura MOD, alors nous n'irons pas en principe. Et maintenant, vous rendez le MOD coupable. Viendrait! Ou le courage et la fierté ne suffisaient pas?
Après tout, vous avez besoin d'une loi sur la VAN, alors pourquoi n'y êtes-vous pas allé - c'était une bonne occasion de discuter. Et maintenant, après un combat, vous agitez vos poings - comme si nous bougions la loi, mais ils nous dérangent. Qui vous arrête alors? Vous êtes vous-même gênant!
Peut-être assez de saleté sur le MOD? Vous êtes à blâmer pour tous les MOD, probablement même le meurtre de Kennedy?
Notez que personne n'a offensé, tous sur le sujet. Sur votre site, dans un sujet ouvert!
Ville! En vous parlant, je ne voulais pas vous dire personnellement, je dis généralement ceci. Ne vous préoccupez pas de vous. Merci de votre compréhension.

Original message
Вы неправы!
Кирилл не писал, так, чтобы у вас не было возможности зайти сюда. Кирилл написал в открытой теме и всякий может зайти и посмотреть. Или я не прав? А почему то из МОД делают монстра. Якобы мы пишем здесь и ни у кого нет доступа. Это ведь не так. А ходить к вам на сис думаю не стоит. Вы опять хотите цирк устроить. Уже неоднократно мы (Я, Стив и Кирилл) пытались пообщатся на вашем форуме, в итоге мы оказались плохими. А все только из за того что мы члены МОДа. Меня даже один на один вызывали на дискуссию, я согласился, хотел конструктивно пообщатся. а в итоге на меня все кому не лень накинулись, да еще меня оскорбили. И не только меня.
Может хватит уже информационных войн?
А по поводу этой последней конференции мое мнение такое; правильно сказали, нужно было приезжать и учавствовать в обсуждении, отстаивать и т.д. А вы же гордые - если там будут МОДовцы то мы не поедем принципиально. А теперь МОД виноватым делаете. Приехали бы! Или смелости и гордости не хватило?
Ведь вам нужен закон о ЧДД, так чтоже вы не поехали - была хорошая возможность обсудить. А вы теперь после драки кулаками машете - типа мы двигаем закон, а нам мешают. Да кто вам мешает то? Вы сами себе и мешаете!
Может хватит грязь лить на МОД? У вас во всем виноват МОД, наверное даже в убийстве Кенеди?
Заметьте никого н оскорбил, все по теме. На своей площадке, в открытой теме!
Городовой! Говоря вы, я не имел в виду лично вас, это я в общем говорю. Не воспринимайте насчет себя. Спасибо за понимание.
Inscrit
21 Janv. 2011
Score de réaction
202
Site web
www.
Частный детектив.Gorodovoy à dit:
Je veux parler à CIS-DETECTIVES ...

Qu'ils viennent ici pour communiquer s'ils le veulent eux-mêmes.
Ils ne veulent pas - pas mortel: chacun choisit pour lui-même où il est à l'aise de communiquer.
Je ne me suis pas inscrit à SISYA et je ne veux pas le faire à l'avenir.
Quel MOD a la possibilité de communiquer là-bas - un drapeau à la main et bonne chance dans la communication!
De plus, nous avons déjà l'expérience de la communication DEMOCRATIQUE sur SISIS ...;)

Original message
Частный детектив.Gorodovoy à dit:
Имеется в виду пообщаться на CIS-DETECTIVES...

Пусть приходят для общения сюда, если сами этого хотят.
Не хотят - не смертельно: каждый выбирает сам, где ему комфортно общаться.
Я на СИСЯХ не регистрировался и не хочу этого делать в дальнейшем.
Кто из МОДа имеет возможность общаться там - флаг в руки и удачи в общении!
Тем более, что опыт ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО общения на СИСЯХ у наших уже есть... ;)

abbat

Зарегистрированный
Inscrit
7 Janv. 2011
Score de réaction
0
СКФ Будаев и партнёры. Тула. à dit:
Qu'ils viennent ici pour communiquer s'ils le veulent eux-mêmes.
Ils ne veulent pas - pas mortel: chacun choisit pour lui-même où il est à l'aise de communiquer.
Je ne me suis pas inscrit à SISYA et je ne veux pas le faire à l'avenir.
Quel MOD a la possibilité de communiquer là-bas - un drapeau à la main et bonne chance dans la communication!
De plus, nous avons déjà l'expérience de la communication DEMOCRATIQUE sur SISIS ...;)
Bonjour à tous ceux qui se souviennent de moi:! ::! ::!:
Qui ne sait pas - on se rencontrera un peu plus tard;)

Kostya, salut personnellement;) :)
Je vous ai entendu, je suis heureux d'avoir encore une fois eu la possibilité de discuter sur un seul site:! ::! ::!:

Avez-vous dit quelque chose sur la démocratie?!
J'ai le plaisir de discuter avec vous à ce sujet;): D

Original message
СКФ Будаев и партнёры. Тула. à dit:
Пусть приходят для общения сюда, если сами этого хотят.
Не хотят - не смертельно: каждый выбирает сам, где ему комфортно общаться.
Я на СИСЯХ не регистрировался и не хочу этого делать в дальнейшем.
Кто из МОДа имеет возможность общаться там - флаг в руки и удачи в общении!
Тем более, что опыт ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО общения на СИСЯХ у наших уже есть... ;)
Всем, кто меня помнит привет :!: :!: :!:
Кто не знает - познакомимся чуть позднее ;)

Костя, привет персонально ;) :)
Я тебя услышал, рад что мне в очередной раз предоставлена возможность пообщаться на одной площадке :!: :!: :!:

Ты что-то говорил о демократии?!
С удовольствием пообщаюсь с тобой и на эту тему ;) :D
Inscrit
10 Mars 2011
Score de réaction
5
Site web
iapd.info
Les gars, je dirai TOUT comme ceci: je communique personnellement avec de nombreux détectives dans divers forums exclusivement pour le fait que: "Vivez et apprenez", et bien sûr, comme tout le monde, pour que les gens me connaissent, il y a une telle chose détective :) Et ce que je vois, d'ailleurs, très souvent, ce sont les tentatives de certains détectives de manipuler la conscience (et parfois sous une forme grossière - la forme de déclarations provocantes), les tentatives d'imposer l'autorité (âge, ancienneté, etc.), et la vie montre que - vieille (adulte) et éduquée - ne veut toujours pas dire SAGES, malheureusement. Parce que je souhaite que tout le monde prenne les conseils de sa conscience, et, comme vous le savez, elle ne dort jamais ...

Original message
Парни,я скажу ВСЕМ так :лично я общаюсь со многими детективами на различных форумах исключительно для того,что : "Век живи--век учись",ну и конечно же как и все для того чтоб обо мне знали люди--есть такой вот детектив :) А то ,что я вижу,при чем очень частенько,это попытки некоторых детективов манипулировать сознанием(причем иногда в грубой форме--форме провокационных высказываний),попытки навязывания авторитета(возрастной , стаж службы и т.д.),а жизнь то показывает--старый(взрослый) и образованный--еще не значит МУДРЫЙ,к сожалению.Потому желаю всем пользоваться советами своей совести,а она ,как известно,не спит никогда...