Contacte-nos nos messengers ou por telefone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Competitors ?! Copy MOD ?!

Status
Não está aberto para novas respostas.

Sevhelp

Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Dez 27, 2010
Reaction score
Pontos
It is necessary to take into account the specifics of the Belarusian colleagues and not make hasty conclusions about their exclusion from the MOD; I don’t see any grounds yet. There are no negative recommendations about Dima or experience of negative interaction. And printed words can be read in different ways. Let's take the heat on this issue and further ahead !!!

Original message
Необходимо учитывать специфику Белорусских коллег и не делать поспешных выводов об их исключении из МОД, оснований пока не вижу. О Диме нет отрицательных ни рекомендаций ни опыта негативного взаимодействия. А напечатанные слова могут быть по-разному прочитаны. Давайте снимем накал по данному вопросу и дальше вперед !!!

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Entrou
Mar 21, 2010
Reaction score
Pontos
Website
iapd.info
Частный детектив. Sevhelp. disse:
It is necessary to take into account the specifics of the Belarusian colleagues and not make hasty conclusions about their exclusion from the MOD; I don’t see any grounds yet. There are no negative recommendations about Dima or experience of negative interaction. And printed words can be read in different ways. Let's take the heat on this issue and further ahead !!!

So no one raised the question of exclusion. There was my PERSONAL opinion on the cooperation with this colleague. But, I repeat, this is my INDIVIDUAL opinion, to which each of us has the right ..... So there is no glow as such .....

Original message
Частный детектив. Sevhelp. disse:
Необходимо учитывать специфику Белорусских коллег и не делать поспешных выводов об их исключении из МОД, оснований пока не вижу. О Диме нет отрицательных ни рекомендаций ни опыта негативного взаимодействия. А напечатанные слова могут быть по-разному прочитаны. Давайте снимем накал по данному вопросу и дальше вперед !!!

Так никто и не ставил вопрос об исключении. Было моё ЛИЧНОЕ мнение по поводу сотрудничества с этим коллегой. Но, повторяю- это моё ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение, на которое каждый из нас имеет право.....Так что накала как такового и нет.....
Entrou
Nov 17, 2010
Reaction score
Pontos
Colleagues, I agree with those who see no reason to exclude Dmitry from the MOD.
I have always advocated absolutely calm communication between colleagues (members of the MOD), and before writing anything, you need to think about how the opposite side will react. I don’t want to return to the beginning of the topic now, but in my opinion, giving the not entirely correct assessment by our two respected colleagues to the third one and began to inflate that spark of discord. And notice everything again in an open branch.
Who can tell me if, if any of the MOD members posted on the Alliance’s website is contacted by a customer and in the course of a conversation it turns out that the customer found a detective on that site — our colleagues need to - refuse such customers and orders ??? What, the money earned will smell bad ??? In my opinion - this is nonsense. We need to work with such customers and in the process, it is quite possible to reorient them to our website.

Original message
Коллеги, я согласен с теми , кто не видит повода исключать Дмитрия из МОД.
Я всегда ратовал за абсолютно спокойное общение между коллегами (членами МОД), и прежде чем что- то писать, надо подумать а как отреагирует противоположная сторона. Я не хочу сейчас возвращаться в начало темы, но на мой взгляд дача не совсем корректной оценки двумя нашими уважаемыми коллегами третьему и начало раздувать ту искру раздора. Причём заметьте всё опять в открытой ветке.
Кто мне скажет, если к любому, из размещённых на сайте Альянса членов МОД, обратиться заказчик и в процессе разговора выясниться, что заказчик нашёл детектива на том сайте - нашим коллегам надо что - отказываться от таких заказчиков и заказов??? Что, заработанные деньги будут дурно пахнуть??? На мой взгляд - это бред. Надо работать с такими заказчиками и в процессе работы вполне возможно переориентировать их на наш сайт.
Entrou
Nov 17, 2010
Reaction score
Pontos
And who can transfer this topic at least in the floor privat? Do it please.
Igor, if one of my colleagues on the forum would call me (unknowingly) a defector, and the other would say that this was correctly noticed - I would most likely be offended, and perhaps I could answer even more sharply than Dima.

Original message
А, кто может перенести данную тему хотя бы в полу приват? Сделайте это пожалуйста.
Игорь, если один из моих коллег на форуме назвал бы меня (по незнанию) перебежчиком, а другой бы сказал, что это верно подмечено - я бы скорее всего обиделся, и пожалуй мог бы ответить ещё резче чем Дима.

Sevhelp

Private access level
Full members of NP "MOD"
Entrou
Dez 27, 2010
Reaction score
Pontos
The topic is clearly not for the open branch of the international forum. I fully support Cyril!

Original message
Тема явно не для открытой ветки международного форума. Полностью поддерживаю Кирилла !

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Entrou
Mar 21, 2010
Reaction score
Pontos
Website
iapd.info
I repeat once again: I SAID A PERSONAL OPINION !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
EVERYONE has the right to this ....... Nowhere did he raise the question of some EXCLUSION ...... Just wrote to Dmitry, he himself began about this EXCLUSION.
Regarding the insults .... I will not even think to be offended if someone, for some reason, says: Do not count on me in work, Help .... If they say so, I will think, where I am wrong, and not offended ....
And there’s nothing special to hide in the subject ..... In this question, how many people, so many opinions ... But I remain at my own: at first everyone barks together with "Z", watered from all the trunks, then "Z" gives the order !!!! Damn !!! And "Z", it turns out to be a cool guy !!! - it somehow smells not freshO: D and no one will convince me : D

Original message
Ещё раз повторяю: ВЫСКАЗАЛ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На это имеет право КАЖДЫЙ.......Нигде не ставил вопрос о каком-то ИСКЛЮЧЕНИИ......Просто написал Дмитрию, он сам начал об этом ИСКЛЮЧЕНИИ.
По поводу ОБИД....Даже не подумаю обижаться, если кто-то, по какой-то причине скажет: Не расчитывай на меня в работе, Хелп....Если так скажут, я буду думать- где я не прав, а не обижаться....
Да и скрывать в теме особо нечего.....В данном вопросе- сколько людей, столько мнений...Но я остаюсь при своём: сначала все дружно лаются с "Z", поливают из всех стволов, потом "Z" даёт заказ!!!!Блин!!!А "Z", оказывается классный парень!!!- как-то пахнет не свежО :D и никто меня не переубедит :D
Entrou
Nov 17, 2010
Reaction score
Pontos
Igor, don’t give “Z” an order, any person visits the Alliance’s website and sees a detective in the region he needs, for example, DA Panda in Krasnodar (after all, as Mikhail did not demand, he was not excluded from the lists of detective agencies). A person contacts him and they begin to cooperate. You want to say that Michael must say categorically "NO !!!" to such a customer? Or, if Mikhail takes up this order, should we all say together that we are no longer working with him?

Dima, all clearly explained:
To be honest, I myself don’t remember how I got into the Alliance, maybe I registered myself, maybe it was without me. If so go into details, then find at least one of my posts on the alliance forum, or where I link to it . But for complete frankness, I’ll say this, I see the statistics of my site, and I ask clients where they find my data from, in my metric on the people in the first place, the transition points come from the Alliance, I can show it to Andrei or Ruslan. This does not mean anything at all. None of us are without sin I do not know anyone from the Alliance, much less Danilov but I know Andrey Matushkin, and that’s enough for me,

So about friendship with what “Z” are you talking about? And why in this case should something smell? : D

Original message
Игорь, да не "Z" даёт заказ, любой человек, заходит на сайт Альянса и видит детектива в нужном ему регионе, например ДА Панда в Краснодаре (ведь Михаил как не требовал, его так и не исключили из списков детективных агентств). Человек связывается с ним и они начинают сотрудничать. Ты хочешь сказать, что Михаил должен сказать категорическое "НЕТ!!!" такому заказчику? Или, если Михаил возьмётся за этот заказ - мы все дружно должны сказать, что мы с ним больше не работаем?

Дима, всё доходчиво объяснил:
Если честно, то я и сам не помню как попал на Альянс, может и сам зарегистрировался, может без меня это было. Если уж так вдаваться в подробности, то найдите, хоть одно мое сообщение на форуме альянса, или, где я ссылаюсь на него. Но для полной прямоты, скажу такое, я вижу статистику своего сайта, и спрашиваю у клиентов, откуда они находят мои данные, по моей метрике на народе на первом месте, места перехода идут именно с Альянса, могу это показать Андрею или Руслану. Это не говорит ни о чем абсолютно. Никто из нас не без грешен, я не знаю никого с Альянса ни тем более Данилова, зато я знаю Андрея Матушкина, и мне этого достаточно,

Так о дружбе с каким "Z" ты говоришь? И почему в данном случае должно чем-то пахнуть? :D
Entrou
Mar 10, 2011
Reaction score
Pontos
Днепропетровск, +38 068 404 92 85(Билайн),+38 066
Website
iapd.info
Dima! Warm greetings from Dnepropetrovsk! I don’t understand why you should be expelled from the MOD, I think that everyone is free to communicate in those forums where he likes and with those he likes, I do not consider this a betrayal. I think that the sharpness with respect to "brother weapons "is appropriate only in cases of inadequate behavior on the forum or in private communication, and of course in cases of failure to fulfill their obligations to work ... I wish everyone GOOD LUCK and all the best!

Original message
Дима!Горячий привет из Днепропетровска!Не понимаю за шо Тебя исключать из МОД,считаю, что каждый волен общаться на тех форумах,где ему нравится и с теми кто ему нравится,не считаю это предательством.Думаю что резкость по отношению к "брату по оружию" уместна только в случаях его неадекватного поведения на форуме или приватном общении, и конечно же в случаях невыполнения взятых на себя обязательств по работе...Всем желаю УДАЧИ и всего хорошего!

Адвокат Киев

Зарегистрированный
Entrou
Jun 22, 2011
Reaction score
Pontos
Украина, г.Киев, ул. Маяковского 21, тел. +38 044-
Website
www.LIGADET.com
Help on the shoulder blades: D: lol:: D

Original message
Хелп на лопатках :D :lol: :D

Дима-Минск

Private access level
Entrou
Jul 24, 2010
Reaction score
Pontos
Website
detective-in-minsk.mozello.ru
Yes, it seems to me, simply that Help didn’t share something with the Alliance, or just something of a person of this or that (we are all fucking and each in our own way) I am no exception

Original message
Да сдается мне, просто, что Хелп чего то не поделил с Альянсом, или просто чего то у человека того или не того (все мы долбанутые и каждый по своему) я не исключение
Status
Não está aberto para novas respostas.