Kontaktieren Sie uns in Messenger oder per Telefon.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

Psychology of handwriting. Graph analysis with Inessa Goldberg

Mitglied seit
21.01.2011
Beiträge
1.086
Punkte für Reaktionen
202
Punkte
63
Ort
Россия
Website
www.
Wen kümmert es, ich gebe einen Link zur Quelle:

[DLMURL = "https://www.referats.net/pages/referats/rkr/page26549.html"] https://www.referats.net/pages/referats/ ... 26549.html [/ DLMURL]
 
Original message
Кому интересно, даю ссылку на источник:

[DLMURL="https://www.referats.net/pages/referats/rkr/page26549.html"]https://www.referats.net/pages/referats/ ... 26549.html[/DLMURL]
Zuletzt bearbeitet von einem Moderator:

Инесса Гольдберг

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
07.08.2011
Beiträge
55
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
6
Alter
50
Ort
Israel
Website
www.inessa-goldberg.ru
Dieser Aufsatz ist wie ein Gleichnis, denkst du, ich weiß nichts über ihn? :) :)
Ich möchte es jetzt lieber nicht diskutieren, ich möchte nicht, dass du mich gegen seinen Autor drückst :)
Es ist, als hättest du mich nicht gelesen. Erinnerst du dich an meine Worte zu allen möglichen Handbüchern?

Und etwas anderes. Sie haben jetzt nicht mitgebracht, was Sie möchten. Sie möchten Ihre Worte bestätigen, aber Tatsache ist, dass dies eine Arbeit zur Identifizierung von Lügen in der Handschrift ist und in keiner Weise mit Psychodiagnostik verbunden ist. Für Lügen gibt es auch einen Polygraphen, einen Lügendetektor. Die Rede im Aufsatz handelt von momentanen Lügen und nicht vom Charakter einer Person. Es ist schade, irrelevante Materialien zum Thema Psychologie der Handschrift zu veröffentlichen. Ich hoffe, Sie verbreiten nicht alles, was Sie im Internet über Handschrift finden, als Argument dafür, dass "dies vorher existierte und eine Wissenschaft war"? Wissen Sie, ich werde mich sehr freuen, wenn Sie Wikipedia davon überzeugen können, diesen Beruf nicht mehr als Pseudowissenschaft zu betrachten - sie haben auf Russisch nichts gefunden, was das Gegenteil beweist.

Ich werde Ihnen auf die vorherige Nachricht antworten, persönlich auf Ihre Worte. Es besteht keine Notwendigkeit, über den Beruf zu versprechen. Sie können einfach diese Registrierung in Russland überprüfen - es gibt keine. Darüber hinaus war es "imperialistische Pseudowissenschaft".

Weißt du, ich möchte überhaupt nicht mit dir streiten, zumal du selbst einen Dialog im Sinne von "Vielleicht gibt es irgendwo ..." führen, etwas mit einem bedingten Namen. Und jetzt bringen Sie alle Informationen mit, um Ihre Annahme zu rechtfertigen (in der vorletzten Nachricht waren Sie sich noch nicht sicher).

Bitte lassen Sie sich nicht von mir beleidigen, aber ich kann wissen, dass ich über mein Geschäft spreche. Ich wiederhole noch einmal: Ich kenne diese aus erster Hand, ich habe alle möglichen alten und modernen Schulungshandbücher gesehen, und jetzt schicken sie mich aus der ganzen GUS, um sie anzusehen.

Und noch einmal, auf andere Weise werde ich nur versuchen, es zu erklären. Während meiner langjährigen Arbeit stoße ich ständig auf Ihre Annahmen. Analyse von (nur etwas) Handschrift - könnte niemals "geheim" sein. Irgendwie ist es dumm, Erfolg zu haben: Überall auf der Welt machen sie kein Geheimnis daraus, lesen überall - Bücher in Geschäften, Recherchen, aber in der UdSSR ist es schrecklich geheim. Dies ist keine schreckliche Psychotechnologie oder irgendeine Auswirkung auf Menschen. Es gibt keinen "Fall" für Geheimhaltung. Die einzige Erklärung für "Geheimhaltung" ist der Mangel an ernsthaftem Material.

Glauben Sie mir, dies ist kein "geheimes Wissen für besondere Eingeweihte". Warum ist alles über verwandte Abschnitte bekannt - Psycholinguistik, psychologische Analyse von Texten, Textologie, Handschrift? Auch Physiognomie und das Studium nonverbaler Manifestationen. Aber die Graphologie, nur eine Untersuchung des expressiven, projektiven und psychophysiologischen Hintergrunds des Schreibprozesses, steckt in einem schrecklichen Geheimnis :)

Ja, ich bin noch jung, ich bin erst 37 Jahre alt, aber die Tatsache, dass einige Experten vor meiner Geburt irgendwo gearbeitet haben, ändert nichts an der Sache. Wenn Sie wirklich daran interessiert sind, die Wahrheit zu erfahren, sind Sie bereit, mir zuzuhören? Sind Sie bereit zu akzeptieren, dass die Mythen über das "legendäre Allmächtige" nur Mythen sind?

Spezialisten, die durch die Handschrift und den Text eines anonymen Dokuments genau den Autor-Darsteller gefunden haben.
Durch Text, durch Analyse von Druck, Papier, Umschlag oder Tinte - es ist möglich. Aber in Handschrift? Die Handschrift gibt uns wertvolle, aber ausschließlich psychologische (und teilweise physiologische) Informationen darüber - keine Person zu finden. Wenn er gefunden wurde, weil er sich als Linkshänder herausstellte (und nur einer der Verdächtigen Linkshänder war), ist dies verständlich. Wenn es gefunden wurde, weil die Handschrift Anzeichen von Parkinson zeigte, ist es auch verständlich.

Die Handschrift enthält jedoch keine biografischen Daten, sie findet keine Kinder, Erscheinungen, Fakten. Wie kommt es, dass eine Person schüchtern oder klug ist, in ihrer Kindheit unterdrückt wurde oder selbstbewusst ist? Sie können den anonymen Autor identifizieren und ihn sogar fangen? Glauben Sie mir, solche Geschichten zu erzählen ist etwas übertrieben, und in der Regel vergessen sie zu verhandeln, unter welchen Umständen dies geschah. Sie haben die anonyme Person auf der Straße nicht erwischt, nur in der Menge. Es war ein enger Kreis von Verdächtigen oder ein sehr spezifischer Beweis (seltener Stift usw.).

Lassen Sie mich versuchen, Ihnen zu erklären, was auf andere Weise geschieht. Was denken Sie, wenn diese legendären Forensiker die Handschrift nicht live erhalten, sondern gescannt und nicht auf Russisch geschrieben würden (in einer Sprache, in der sie die Bedeutung des Geschriebenen nicht verstehen können), könnten sie sie dann erkennen? Ich verstehe, dass es als Ausländer berechnet werden kann, aber nehmen wir an, dass dieser Russe auf Hebräisch schrieb.
 
Original message
Этот реферат как притча во языцех, Вы думаете, что я о нем не знаю? :)
Я предпочитаю не обсуждать сейчас его, не хочу, чтобы Вы меня сталкивали с его автором :)
Вы словно меня не читали, помните мои слова о всех возможных методичках?

И еще кое-что. Вы привели сейчас не то, что хотели бы. Вы хотите подтвердить свои слова, но дело в том, что это работа о выявлении лжи в почерке, и никак не связана с психодиагностикой. Для лжи - есть еще и полиграф, детектор лжи. Речь в реферате о сиюминутной лжи, а не о характере человека. Жаль постить в теме о психологии почерка нерелевантные материалы. Надеюсь, Вы не начнете сейчас выкладывать все, что найдете в Интернете про почерк, в качестве аргумента, что "это и раньше существовало и было наукой"? Вы знаете, я буду очень рада, если Вы сможете убедить Википедию перестать считать эту профессию лженаукой - они не нашли ничего на русском языке, доказывающее обратное.

Отвечу Вам на предыдущее сообщение, лично на Ваши слова. Тут не надо зарекаться про профессию, можно просто проверить этот реестр в России - нет такого. Более того, это было "империалистической лженаукой".

Вы знаете, я нисколько не хочу с Вами спорить, тем более, что Вы и сами ведете диалог в русле "а может и существует где-то..." что-то с каким-то условным наименованием. Вот и сейчас, приводите любую информацию, лишь бы обосновать свое предположение (в предпоследнем сообщении Вы еще не были уверены).

Пожалуйста, не обижайтесь на меня, но я могу и знать, что говорю о своем деле. Еще раз повторю: из первых рук это знаю, видела все возможные методички, старые и современные, и сейчас из всех концов СНГ мне шлют посмотреть их.

И опять, по-другому попробую просто объяснить. За много лет работы я постоянно сталкиваюсь с высказанными Вами предположениями. Анализ (всего-то) почерка - никогда не мог быть "секретным". Как-то глупо получится: во всем мире из него секрета не делают, везде читай - книги в магазинах, исследования, а вот в СССР - оно страшно секретное. Это не является ужасной психотехнологией или неким воздействием на людей. Нет там "кейса" для секретности. Единственное объяснение "секретности" - отсутствие серьезного материала.

Поверьте, это не "тайное знание для особых посвященных". Почему же о смежных разделах все известно - психолингвистика, психологический анализ текстов, текстология, почерковедение? Даже физиогномика и исследование невербальных проявлений. А вот графология, всего-то исследование экспрессивной, проективной и психофизиологической подоплеки процесса письма - покрыта страшной тайной :)

Да, я еще юна, мне лишь 37 лет, но то, что еще до моего рождения где-то работали какие-то специалисты, дела не меняет. Если Вам действительно интересно знать правду, готовы ли Вы меня выслушать? Готовы ли Вы принять, что рассказываемые мифы о "легендарных всемогущих" - только мифы?

специалисты, которые по почерку и тексту анонимного документа безошибочно находили его автора-исполнителя.
По тексту, по анализу печати, бумаги, конверта или чернил - возможно. Но по почерку? Почерк дает нам ценную, но исключительно психологическую (и отчасти физиологическую) информацию, по ней как таковой - не найти человека. Если же его нашли потому, что он оказался левшой (а из подозреваемых лишь один был левшой), это понятно. Если его нашли потому, что почерк показывал признаки паркинсонизма - тоже понятно.

Однако почерк не несет никаких биографических данных, в нем не найти дит, явок, фактов. Как по тому, что человек стеснителен или умен, получал подавление в детстве или кверен в себе, можно опознать анонима, да еще и поймать его? Поверьте, рассказывающие такие истории совсем немного преувеличивают, и как правило, забывают договаривать, при каких обстоятельствах это происходило. Анонима не ловили на улице, просто в толпе. Это был узкий круг подозреваемых, либо какая-то очень специфическая улика (редкая ручка и т.д.).

Давайте я попробую объяснить Вам происходящее еще одним образом. Как Вы думаете, если бы те легендарные криминалисты получили бы почерк не вживую, а отсканированный, и он был бы написан не на русском языке (на таком, где они не смогут понять смысл написанного), смогли бы они его опознать? Я понимаю, что его можно вычислить как иностранца, но давайте предположим, что это русский человек писал на иврите.

частный детектив Хмельницкий

Зарегистрированный
Mitglied seit
21.03.2010
Beiträge
446
Punkte für Reaktionen
9
Punkte
36
Alter
60
Ort
Украина
Website
iapd.info
Инесса Гольдберг schrieb:
Wie man argumentiert Ich schlage vor, dass ein solcher Spezialist kommt und über anonymes Schreiben spricht - ich habe oben bereits einen Link zu einer sehr einfachen Option angegeben. Richtig, Handschriftexperten arbeiten mit anonymen Briefen, aber nicht zu verwechseln: Sie legen technische Nuancen, Ausführungsbedingungen, das ungefähre Geschlecht einer Person fest, untersuchen die Trocknungszeit von Tinte, ihre Art, Papiersorte usw. - all dies kann ein Beweis sein . Die psychologische Diagnose kann per Definition kein Beweis sein und erfordert Kenntnisse der allgemeinen Psychologie, Psychophysiologie und Psychiatrie (Psychopathologie) - diese Spezialisten verfügen nicht über solche Kenntnisse.

Das Wesen des künstlichen Streits wird hervorgehoben (ein wirklicher Streit kann zwischen Fachleuten auf dem Gebiet von etwas sein) ..... Gegen eine solche Aussage gibt es absolut nichts zu sagen, die obige = Wahrheit ist 150% ........ und ich bin nur die UdSSR Ich wollte ein wenig unterstützen: lol:
 
Original message
Инесса Гольдберг schrieb:
Чем спорить, предлагаю такому специалисту прийти и рассказать об анонимном почерке - я уже выше дала ссылку на очень легкий вариант. Верно, почерковеды работают с анонимками, но нельзя путать: они устанавливают технические нюансы, условия исполнения, примерный пол человека, исследуют время высыхания чернил, их тип, тип бумаги и др. - все то, что может быть уликой. Психологическая диагностика не может быть уликой по определению и требует знаний общей психологии, психофизиологии, психиатрии (психопатологии) - нет у этих специалистов таких знаний.

Выделена суть искусственного спора (настоящий спор может быть между профессионалами в области чего-то).....Против такого изложения- выставить абсолютно нечего- сказанное выше=истина на 150%........а я всего лишь СССР чуть-чуть поддержать хотел :lol:

Инесса Гольдберг

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
07.08.2011
Beiträge
55
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
6
Alter
50
Ort
Israel
Website
www.inessa-goldberg.ru
Vielen Dank für Ihr Verständnis, richtig, es kann einen echten Streit zwischen denen geben, die gleichermaßen verstehen, worum es in dem Gespräch geht. Und das Argument kann interessant sein. Wenn mein Kollege jetzt hier erscheint (es wird entweder einer meiner Anhänger in der GUS oder ein Ausländer sein), kann die Diskussion faszinierend sein, aber es wird keinen Streit über die historischen Fakten geben (Entwicklung der Wissenschaft). :) :)

Nun, die UdSSR kann unterstützt werden, und es ist wahrscheinlich besser, dies in dem zu tun, was wirklich stattfindet. Mir wurde klar, dass Sie jetzt Bescheid wissen, das ist alles, was ich an diejenigen schreibe, die nicht dabei sein wollen. :) :)
 
Original message
Спасибо за понимание, верно, настоящий спор может быть между теми, кто в равной степени понимает, о чем разговор. И спор может быть интересным. Если появится здесь сейчас мой коллега (а это будет либо кто-то из моих последователей в СНГ, либо иностранец), то дискуссия может быть увлекательной, но по поводу исторических фактов (развития науки) спора не получится как раз. :)

Ну СССР можно поддержать, и наверное лучше это сделать в том, что действительно имеет место. Я поняла, что Вы теперь в курсе, это все я пишу тем, кто не хочет в нем быть. :)
Mitglied seit
21.01.2011
Beiträge
1.086
Punkte für Reaktionen
202
Punkte
63
Ort
Россия
Website
www.
Детективное агентство УкрРозыскИнфо schrieb:
Ein echter Streit kann zwischen Fachleuten auf dem Gebiet von etwas sein
Natürlich kann man nicht mit einem Profi streiten! : Hoppla:



Neu ist ein gut vergessenes altes, aber notwendigerweise ordnungsgemäß vom Patentamt ausgeführtes ...: oops:
 
Original message
Детективное агентство УкрРозыскИнфо schrieb:
настоящий спор может быть между профессионалами в области чего-то
Ясное дело - с профессионалом не поспоришь! :oops:



Новое это хорошо забытое старое, но, обязательно, оформленное должным образом в патентном бюро... :oops:

Инесса Гольдберг

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
07.08.2011
Beiträge
55
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
6
Alter
50
Ort
Israel
Website
www.inessa-goldberg.ru
Ja, ich bin froh, dass wir einen Konsens haben :)

Was das Patentamt betrifft, so gilt dies für persönliche Erfindungen oder andere urheberrechtlich geschützte Materialien, Schulungshandbuch. Im Fall der Wissenschaft als solcher kann es per Definition nicht das persönliche Patent einer Person sein. Dies ist ein sich historisch entwickelndes wissenschaftliches Gebiet, in das die Anstrengungen vieler weltberühmter Wissenschaftler investiert sind, die (im Fall der Graphanalyse - prof. Graphologen) im obligatorischen Lehrplan untersucht werden. Selbst Freud konnte die Psychologie nicht patentieren.

Wenn Sie möchten, wenn etwas mehr Zeit bleibt, erzähle ich Ihnen einige interessante Tricks. Ich verspreche, obwohl sie in unserem Land nicht geheim sind, ist sich keiner der theoretischen russischsprachigen Agenten 007 dessen bewusst :)
 
Original message
Да, я рада, что у нас консенсус :)

Насчет патентного бюро - это верно в случае, если речь идет о личном изобретении или каком-то еще авторском материале, методичке. В случае с наукой как таковой, она не может быть чьим-то личным патентом по определению. Это исторически развивающееся научное направление, в него вложены усилия многих ученых с мировым именем, которых (в случае с графоанализом - проф. графологи) изучают в обязательной учебной программе. Даже Фрейд не мог запатентовать психологию.

Если захотите, когда немного побольше будет времени, расскажу о каких-нибудь интересных приемах. Обещаю, несмотря на то, что они не являются секретными в нашей стране, никто из теоретических русскоязычных агентов 007 об этом не в курсе :)
Mitglied seit
10.03.2011
Beiträge
545
Punkte für Reaktionen
5
Punkte
18
Alter
53
Ort
Днепропетровск, +38 068 404 92 85(Билайн),+38 066
Website
iapd.info
Hallo Inessa! Dnipro heißt Sie im Forum willkommen! Sie sind in einem sehr interessanten Geschäft tätig, ich werde Ihnen immer gerne weiterhelfen! Mit Uv., Igor.
 
Original message
Здравствуйте, Инесса! Днепр приветствует Вас на форуме!Очень интересным делом Вы занимаетесь, всегда буду рад Вам помочь!С Ув.,Игорь.

Инесса Гольдберг

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
07.08.2011
Beiträge
55
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
6
Alter
50
Ort
Israel
Website
www.inessa-goldberg.ru
Igor, ich begrüße Sie, wahrscheinlich scheint jeder Interessierte sehr an seinem eigenen Geschäft interessiert zu sein.
Gegenseitig - ich helfe auch gerne allen, die ich kann!
 
Original message
Игорь, приветствую Вас, наверное каждому увлеченному человеку свое дело кажется очень интересным.
Взаимно - тоже буду рада помочь всем, чем смогу!
Mitglied seit
21.01.2011
Beiträge
1.086
Punkte für Reaktionen
202
Punkte
63
Ort
Россия
Website
www.
Graphologischer Test (ländliche Version)

Es stellt sich heraus, dass der Charakter einer Person durch Handschrift identifiziert werden kann. Dies geschieht durch eine spezielle Wissenschaft - die Graphologie. Sie haben wahrscheinlich bemerkt, dass sich die Handschrift der Person zu unterschiedlichen Zeiten ändert. Wenn Sie einen Brief schreiben, kommen die Buchstaben glatt und schön heraus. Aber in einer hastig gemachten Notiz verirren sich die Linien, Fehler und Flecken erscheinen.

Und doch, egal was ein Mensch schreibt, wird er es nur auf seine eigene Weise tun. Auf dieser Eigenschaft der Handschrift basiert die grafische Untersuchung. Egal wie die Handwerker versuchen, die Unterschrift oder den Brief einer anderen Person zu fälschen, nichts kommt daraus. Forensiker werden die Fälschung weiterhin identifizieren.

Versuchen Sie sich in der Rolle eines erfahrenen Graphologen. Überprüfen Sie Ihre Handschrift und die Handschrift Ihrer Freunde.
Lernen Sie Handschrift und fassen Sie die Ergebnisse zusammen:


1. Die Größe der Buchstaben.

Sehr klein - 3 Punkte
Nur klein - 7
Mittel - 17
Groß - 20

2. Die Steigung der Buchstaben.

Linke Neigung -2 Punkte
Leichte Neigung nach links - 5
Rechte Neigung - 14
Eine scharfe Neigung nach rechts - 6
Direktes Schreiben - 10

3. Die Form der Buchstaben.

Abgerundet - 9 Punkte
Formlos - 10
Winkel - 19

4. Richtung der Handschrift.

Linien "kriechen hoch" - 16 Punkte
Gerade Linien - 12
Die Linien "rutschen nach unten" - 1

5. Intensität (bezogen auf die "Breite" der Handschrift und die Druckkraft).

Einfach - 8 Punkte
Mittel - 15
Sehr stark - 21

6. Die Art der Schreibweise von Wörtern.

Die Tendenz, Buchstaben in einem Wort zu kombinieren - 11
Die Tendenz, Buchstaben zu trennen
voneinander - 18
Gemischter Stil - beide - 15

7. Allgemeine Bewertung.

Die Handschrift ist fleißig, die Buchstaben werden genau angezeigt - 13 Punkte;
Die Schrift ist ungleichmäßig, einige Wörter sind klar, andere schwer zu lesen - 9 Punkte;
Die Buchstaben sind irgendwie geschrieben, die Handschrift ist schlampig, unleserlich - 4 Punkte.

Gesamtpunktzahl:

38 - 51. Eine solche Handschrift wird bei Menschen mit schlechter Gesundheit beobachtet, bei Menschen, die weit über 80 Jahre alt sind.

52 - 63. Also schreiben die Leute schüchtern, schüchtern, passiv, phlegmatisch.

64 - 75. Diese Handschrift gehört Menschen, die unentschlossen, sanftmütig, sanftmütig und mit raffinierten Manieren sind. Sie sind oft etwas naiv, aber nicht ohne Würde.

76 - 87. Eine solche Handschrift ist bei Menschen, die sich in Geradlinigkeit und Offenheit unterscheiden. Sie sind gesellig und beeindruckbar, in der Regel gute Familienangehörige.

88 - 98. Das Erreichen einer solchen Punktesumme zeichnet sich durch Ehrlichkeit und Integrität aus, hat eine starke, stabile Psyche, ist mutig, voller Initiative und Entschlossenheit, versiert.

99 - 109. Das sind Individualisten. Die Leute sind aufbrausend und haben einen scharfen und schnellen Verstand. Normalerweise unabhängig in Urteilen und Handlungen, gleichzeitig empfindlich und oft schwierig in einem Hostel, da sie absurd und streitsüchtig sind. Unter ihnen sind begabte Menschen, die zu kreativer Arbeit neigen.

110 - 121. Menschen ohne Verantwortungsbewusstsein, undiszipliniert, unhöflich, arrogant, haben einen solchen Stil.

Ich würde gerne die Meinung des Gründers der Grafoanalyse erfahren?
 
Original message
Графологический тест (сельский вариант)

Оказывается, характер человека можно определить по почерку. Этим занимается специальная наука - графология. Вы, наверное, замечали, что в разное время почерк человека меняется. Если вы пишете письмо, то буквы выходят ровными и красивыми. А вот в наспех сделанной записке, строчки сбиваются, появляются ошибки и помарки.

И все же, что бы ни написал человек, он сделает это только одному ему присущим способом. Именно на этой особенности почерка основана графологическая экспертиза. Как ни пытаются умельцы подделать подпись или письмо другого человека, ничего из этого не выходит. Эксперты-криминалисты все равно определяют фальшивку.

Попробуйте себя в роли экспертов-графологов. Проверьте свой почерк и почерк ваших друзей.
Изучите почерк и суммируйте баллы:


1. Размер букв.

Очень маленькие - 3 балла
Просто маленькие - 7
Средние - 17
Крупные - 20

2.Наклон букв.

Левый наклон -2 балла
Легкий наклон влево - 5
Правый наклон - 14
Резкий наклон вправо - 6
Прямое написание - 10

3. Форма букв.

Округлые - 9 баллов
Бесформенные - 10
Угловатые - 19

4. Направление почерка.

Строчки «ползут вверх» - 16 баллов
Строчки прямые - 12
Строчки «сползают вниз» - 1

5. Интенсивность ( имеется в виду «размашистость» почерка и сила нажима).

Легкая - 8 баллов
Средняя - 15
Очень сильная - 21

6. Характер написания слов.

Склонность к соединению букв в слове - 11
Склонность к отделению букв
друг от друга - 18
Смешанный стиль - и то, и другое - 15

7. Общая оценка.

Почерк старательный, буквы выведены аккуратно - 13 баллов;
Почерк неровный, одни слова четкие, другие читаются с трудом - 9 баллов;
Буквы написаны кое-как, почерк небрежный, неразборчивый - 4 балла.

Общая сумма баллов:

38 - 51. Такой почерк наблюдается у людей со слабым здоровьем, у тех, кому далеко за 80 лет.

52 - 63. Так пишут люди несмелые, робкие, пассивные, флегматичные.

64 - 75. Этот почерк принадлежит людям нерешительным, мягким, кротким, с утонченными манерами. Они часто немного наивны, но не лишены чувства собственного достоинства.

76 - 87. Такой почерк у людей, которые отличаются прямодушием и откровенностью. Они общительны и впечатлительны, как правило, хорошие семьянины.

88 - 98. Достигший такой суммы баллов отличается честностью и добропорядочностью, имеет сильную, устойчивую психику, отважен, полон инициативы и решительности, смекалист.

99 - 109. Это индивидуалисты. Люди вспыльчивые и обладающие острым и быстрым умом. Обычно независимы в суждениях и поступках, в то же время обидчивы и , нередко, трудны в общежитии, так как вздорны и сварливы. Среди них бывают одаренные люди, склонные к творческой работе.

110 - 121. Такой почерк имеют люди без чувства ответственности, недисциплинированные, грубые, заносчивые.

Хотелось бы знать мнение основоположницы Графоанализа?

Инесса Гольдберг

Private Zugriffsebene
Mitglied seit
07.08.2011
Beiträge
55
Punkte für Reaktionen
0
Punkte
6
Alter
50
Ort
Israel
Website
www.inessa-goldberg.ru
Re: Psychologie der Handschrift. Kurvenanalyse mit Innessa Goldb

Lieber Konstantin, ich habe Sie bereits gebeten, nicht alles, was Sie im Internet über Handschrift finden, hier fallen zu lassen. Ich möchte den Diskussionsgrad nicht verlieren.

Und noch einmal (ich habe es wiederholt und bin bereit, es noch einmal zu wiederholen) Ich erkläre: Ich bin nicht der Begründer der Graphanalyse. Nun, physisch kann eine Person nicht eine ganze Wissenschaft erfinden. Ich bin 37 Jahre alt und die grafische Analyse ist etwas älter - stammt aus Frankreich des 18. bis 19. Jahrhunderts. Seitdem haben die Bemühungen vieler Wissenschaftler und der wissenschaftlichen Forschung (Hardware und nicht) eine wissenschaftliche Lehre in ihrer modernen Form gebildet. Ich habe nichts geöffnet, außer Kleinigkeiten. Ich bin nur ein Spezialist, der sich meiner Arbeit widmet und alles, was damit zusammenhängt, gründlich studiert.

Wenn Sie mit „dem Begründer der grafischen Analyse“ meine Rolle bei der Entwicklung genau der russischsprachigen Richtung dieser Wissenschaft meinen, dann akzeptiere ich dies unter bestimmten Bedingungen. Mein Beitrag ist, dass ich meine Disziplin in den russischsprachigen Raum gebracht, Lehrbücher geschrieben, Informationen aus ausländischen Quellen angepasst und Anhänger in Russland kultiviert habe. Zum Spaß nennen sie mich "die Mutter der russischen Graphologie" und zeichnen freundlich Cartoons , aber glauben Sie mir - obwohl ich ein "Pionier" bin, habe ich kein Fahrrad erfunden.

P.S. Wenn Sie sagen, dass der obige Internet-Test von Amateuren zusammengestellt wurde, bedeutet dies nichts zu sagen. Die graphologische Analyse ist von Natur aus kein "Test". Woher genau kommen diese Punkte? Warum gibt es keine wichtigsten Merkmale der Handschrift (alles ist einfach - der Autor weiß nichts über ihre Existenz)? Warum gibt es so wenige (7 Zeichen!), Warum nur solche Antwortmöglichkeiten? Und wo sind die völlig willkürlichen Schlussfolgerungen am Ende? Und warum können nur 1-2 Sätze in Handschrift geschrieben werden?

Dem Autor ist nicht bewusst, dass nicht alles physisch mit allem „zusammenpassen“ kann, dass es viel wichtigere Phänomene in der Handschrift gibt und es viel mehr. Der Test zeigt, dass der Autor nichts in den Prinzipien der Analyse der Handschrift versteht und denkt, dass es sich um eine Untersuchung einzelner Details und Buchstaben handelt. Und es fällt ihm überhaupt nicht ein, dass es eine Utopie ist, einen Laien zu bitten, seinen eigenen Stil zu charakterisieren. Wie wird eine Person feststellen, ob ihre Handschrift mittel oder groß ist, wenn sie nicht weiß, wie viele mm. Norm. Der Leser ist darüber völlig verwirrt, indem er die Synonymität für die Ausbreitung und den Druck erklärt: Und wenn jemand starken Druck ohne große Verbreitung hat, kann seine Handschrift nicht analysiert werden? :cool:

Ich lade Sie ein, in meinem Forum (siehe Website) einen speziellen Abschnitt mit dem Titel "Mythen über Graphologie" zu lesen.
 
Original message
Re: Psychology of handwriting. Curve analysis with Innessa Goldb

Дорогой Константин, я уже попросила не сбрасывать сюда все подряд, что можно найти в Интернете о почерке, не хочется терять уровень дискуссии.

И опять (уже повторяла, и готова повторить это еще) поясню: я не являюсь основоположником графоанализа. Ну не может физически один человек изобрести целую науку. Мне 37, а графологический анализ немного старше - берет свое начало во Франции 18-19 вв. С тех пор усилиями многих ученых и научных исследований (аппаратных и нет) сформировалась научная доктрина в ее современном виде. Я ничего не открывала, разве что по мелочи. Я всего лишь специалист, преданный своему делу и углубленно изучающий все, что только с ним связано.

Если же Вы под "основоположницей графоанализа" подразумеваете мою роль в развитии именно русскоязычного направления этой науки - то я принимаю это условно. Мой вклад в том, что я привнесла свою дисциплину на русскоязычное пространство, написала учебники, адаптирую информацию из иностранных источников, ращу последователей в России. В шутку меня называют "матерью русской графологии" и рисуют дружеские шаржи, но поверьте - хотя я и "пионер", я не изобретала велосипед.

П.с. Если сказать, что приведенный интернет-тест составлен дилетантами, значит, ничего не сказать. Графологический анализ по сути своей не является "тестом". Откуда именно такие баллы? Почему нет самых важных характеристик почерка (все просто - автор не знает об их существовании)? Почему их так мало (7 признаков!), почему только такие варианты ответа? И откуда - совершенно произвольные выводы в конце? И почему можно сказать по почерку только 1-2 фразы?

Автору невдомек, что не все со всем физически может "складываться", что существуют намного более важные явления в почерке и их намного больше. Тест показывает, что автор ничего не понимает в принципах анализа почерка и думает, что это - разглядывание отдельных деталей и букв. И уж совершенно ему не приходит в голову, что это утопия - просить неспециалиста самого охарактеризовать свой почерк. Как человек определит, средний ли у него почерк или крупный, если не знает, ск-ко мм. норма. Ко всему этому читателя окончательно запутывают, объявляя синонимами размашистость и нажим: а если у кого-то сильный нажим без размашистости, его почерк нельзя проанализировать? :cool:

Я приглашаю Вас почитать на моем форуме (см. сайт) специальный раздел, который называется "Мифы о графологии".