Contact us in messengers or by phone.

whatsapp telegram viber phone email
+79214188555

OD AntiDoghanter

Reaction score
Website
iapd.info
antidoghanter said:
Detective agency. DASC. Ukraine, Russia.
Thank you for your advice, we have representatives in all major forums of government bodies
If your point of view is different from ours, this is not the basis for sarcasm))
Although you, as a businessman (I suppose), should understand that this is a new market.
The fact that there is a share in this for the possible attraction of customers, I certainly see. Honestly, it’s a certain part of the moral issue that confuses me in your work - and more specifically, I’m not sure how much you and your followers clearly share the person’s aggression towards the stray dog that is “quieter than water and lower than grass” and the individuals that I described in previous posts - aggressive and dangerous to humans (including children, women - who have practically no chance to win in the battle with the four-legged predator).

Original message
antidoghanter said:
Detective agency. DASC. Ukraine, Russia.
Благодарю за совет, у нас есть представители на всех основных форумах органов гос.власти
Если ваша точка зрения отлична от нашей, это не основание для сарказма))
Хотя вы как бизнесмен(предполагаю), должны понимать, что это новый рынок.
То что в этом есть доля для возможного привлечения клиентов я безусловно вижу. Честно говоря меня смущает в Вашей деятельности именно некая часть морального вопроса - а конкретнее, я не уверен на сколько Вы и Ваши последователи чотко разделяете агрессию человека по отношению к бродачей собаке которая "тише воды и ниже травы" и к особям, которых я описывал в предидущих постах - агрессивных и несущих опасность человеку(в т.ч. детям, женщинам - которые практически не имеют шансов выйти победителями в схватке с четвероногоим хищником).

Евгений СБ

Зарегистрированный
Reaction score
Website
iapd.info
Naturally, we will not announce the lists, I am sure that the Ministry of Internal Affairs, the FSB and other services have similar information. Why you need it, you can only guess.
For example, I would be interested to know that a flayer lives in my house. And I'm afraid that you are greatly exaggerating the abilities of these structures, at present. I would like to be mistaken.

2. Pedophiles, drug dealers, rapists and many other criminals, based on your logic, do not make you want to pick up a weapon, and looking at a tiny fraction of the victims of dog aggression, you consider it logical to go kill all dogs, cats and birds. For instance.
Personally, it doesn’t. I have only one desire for these non-humans to be isolated for life from a normal society. And you can safely gather a group of like-minded kamikaze and purify our society from filthy methods. If these earhooks make you want to get rid of them.

To gouge out a kitten’s eyes, break his bones, peel his skin alive while filming this on camera is an act of saving people from animal aggression?
Animals are more often responsible for the manifestation of aggression than humans, moreover, with their life, and even when the person himself was the aggressor, and the animal only defended itself.
You apparently did not read my first post carefully. I wrote in it: Of course, I do not in any way support those who, in a sadistic way, get pleasure from killing and mutilating homeless animals. And even for being held accountable.

And I would like to hear who authorized you and guided by what, do you carry out your activities?
I answer: Article 30 of the Constitution of the Russian Federation, the FEDERAL LAW "On Public Associations", the Federal Law "On Non-Profit Organizations", the Federal Law "On Non-Profit Organizations", etc.
These laws do not give you the legal right to collect information about individuals. Please do not violate the Laws. Failure to comply leads to liability.

A stray animal cannot be deemed to have no owner until it is established.
A good owner will put a collar on his pet and will walk on a leash.
Situations are different, violation of the rules of detention - does not deprive the right of ownership. And where does the argument about the good and unscrupulous owners))
Despite the fact that since animal property, then you need to monitor it, and not scatter anywhere. Then you do not have to write statements and file claims.

Show me the one who never breaks anything ... [/i]
Do you want to admit to breaking the law?
And you, probably, cross the road only along the zebra and under the green traffic light, never in your life have you thrown a candy wrapper past the ballot box, you have never expressed obscenities ???
List to continue? You are our law-abiding. If you wish, you can turn the situation around this way: Your appearance on this forum is due to the fact that you want to involve the detectives present here in your criminal scheme for illegally collecting information on the people you are interested in.

You can always ask for advice. I think here you will not be denied this.

Original message
Естественно мы не огласим списков, я уверен, что у МВД, ФСБ и иных служб, подобная информация есть. Зачем она вам, можно только догадываться.
Мне, например, было бы интересно знать, что в моем доме проживает живодер. И боюсь, что вы сильно преувеличиваете способности этих структур, в настоящее время. Хотелось бы ошибаться.

2. Педофилы, наркоторговцы, насильники и многие прочее преступники, исходя из вашей логики у вас не вызывает желания взять в руки оружие, а посмотрев на ничтожную долю жертв агрессии собак, вы считаете логичным идти убивать всех собак, кошек и птиц.К примеру.
Лично у меня не вызывает. У меня лишь одно желание, чтобы этих нелюдей пожизненно изолировали от нормального общества. А вы можете смело собирать группу камикадзе-единомышленников и очищать своими методами наше общество от скверны. Если эти ушлепки у вас вызывают желание с ними разделаться.

Выколоть глаза котенку, переламывать ему кости, сдирать кожу заживо, снимая это на камеру является актом спасения людей, от агрессии животных?
Животные чаще отвечают за проявление агрессии чем люди, причем своей жизнью и даже когда человек сам был агрессором, а животное лишь оборонялось.
Вы по-видимому мой первый пост читали не внимательно. Я в нем писал: Я конечно же ни в кое мере не подерживаю тех, кто садистским способом, получая от этого удовольствие убивает и калечит бездомных животных. И даже за то, чтобы их привлекали к ответственности.

И хотелось бы услышать, кто Вас уполномочивал и руководствуясь чем, вы осуществляете свою деятельность?
Отвечаю: статья 30 Конституции РФ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "Об общественных объединениях",Федеральный закон "О некоммерческих организациях",Федеральный закон "О некоммерческих организациях" и.т.д.
Эти Законы не дают вам законное право осуществлять сбор информации о физических лица. Прошу вас не нарушайте Законы. Несоблюдение оных ведет к ответственности.

Безнадзорное животное, нельзя признать не имеющим владельца, пока это не установлено.
Хороший владелец наденет на своего питомца ошейник и будет выгуливать на поводке.
Ситуации бывают разными, нарушение правила содержания - не лишает права собственности. Да и причем тут рассуждение о хороших и недобросовестных владельцах))
При том, что раз животное имущество, то за ним нужно следить, а не разбрасывать где попало. Тогда и не придется писать заявления и подавать иски.

Покажите мне того, кто ничего и никогда не нарушает... [/i]
Вы хотите признаться в нарушении закона?
А вы, наверное, дорогу переходите лишь по зебре и под зеленый сигнал светофора, никогда в своей жизни не бросили конфетного фантика мимо урны, никогда не выражались матом???
Список продолжить? Законопослушный вы наш. При желании ведь ситуацию можно повернуть и таким образом: Ваше появление на этом форуме связано с тем, что вы хотите вовлечь, присутствующих здесь детективов, в вашу преступную схему по незаконному сбору информации, на интересующих вас лиц.

За советом же всегда можете обратиться. Думаю, здесь вам в этом не откажут.

ДНК2012

Зарегистрированный
Reaction score
that's how a different rabble is attached to the detective movement ..... and someone, for the sake of their ratings, supports it ..... I can’t even imagine that WIN, WAD .... ARD, they accepted different dubious organizations .... however - this is another story ...

Original message
вот так и присасывается разный сброд к детективному движению.....а кто то, ради своих рейтингов это поддерживает.....даже представить себе не могу, что бы WIN, WAD....АРД, принимали в свои ряды разные сомнительные организации....однако - это уже отдельная история...

Саратов-Алиби

Private access level
Reaction score
Россия г. Саратов, ул. Вольская 11. +7 (927) 911-6
Website
www.alibi-saratov.ru
"In our life, everything happens ............ and under the sun the snow does not melt ............": lol:

Original message
"В нашей жизни все бывает............ и под солнцем снег не тает............":lol:
Reaction score
Website
www.
I can’t say that the situation is developing exactly according to the model of the personal page of the Drone, but there are parallels ...

Original message
Не скажу, что ситуация развивается точно по образцу персональной страницы Дрона, но параллели налицо...

Симферополь

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Крым. Симферополь. +38 099 627 71 18 9976
Website
detektiv.crimea.ua
Friends! If people come together to counter the spread of sadism - I think this is a priori, there is nothing wrong ... In addition, do not forget: "The dog is a friend of man!" And, if we, in some posts, advocate for the right, then the issue should be resolved by legal methods. The collection of personal data on violators of the law for transmission to law enforcement agencies can hardly be called illegal. Everyone in the services probably has a "collection of data about the person" (of course, with his (his) consent;)) After that, you can suspect the detective community of some hypocrisy. In the ADH posts, for example, I found only one alarming contradiction ... That this is their movement is an exclusively voluntary movement of like-minded people, but at the same time in another commentary this is a “new market" (! ??). It’s not entirely clear ... I would like to hear clarifications from the author.
Be that as it may, for me personally, anti-HH is much closer than HH. Maybe someone and vice versa. Maybe someone bit the dog in childhood and he still remembers it. In any case, in the comments of colleagues you can see something personal between the lines ... But this is not a reason to poison rat poison, shoot, cut and slaughter other animals, as well as sympathize with those who trap it. Two-legged subjects (you can’t name such people), engaged in this vile craft, also put their art on the web, and this is a clear propaganda of the cult of violence and cruelty.
Think about it: from primitive times DOG helped the biped humanoid creature to become a HUMAN! Is now the DOG against his will will help a person to become just TWO ??!
And finally, how do you think the classics would comment on this topic: Pushkin, Tolstoy, Dostoevsky?
We are PEOPLE! And let's not forget that.
Respectfully to all participants in the discussion, Andrey. Crimea.

Original message
Друзья! Если люди объединяются для противостояния распространению садизма - думаю в этом, априори, нет ничего плохого... Кроме того, не стоит забывать: "Собака - ДРУГ Человека!" И, если мы, в некоторых постах, ратуем за право, то и вопрос должен решаться правовыми методами. Сбор персональных данных о нарушителях закона для передачи правоохранительным органам врядли можно назвать противозаконным. У каждого в услугах наверняка есть "сбор данных о лице" (конечно же с его (лица) согласия ;) ) После этого можно заподозрить детективное сообщество в некотором лицемерии. В постах АДХ я, например, нашел только одно настораживающее противоречие... О том, что это их движение - исключительно добровольное движение единомышленников, но вместе с тем в другом комментарии это и "новый рынок" (!??). Не совсем понятно... Хотелось бы услышать разъяснения от автора.
Как бы там ни было, для меня лично, антиДХ гораздо ближе, чем ДХ. Может быть кому-то и наоборот. Может быть кого-то собака в детстве покусала и он это помнит до сих пор. Во всяком случае в комментариях коллег можно увидеть между строк что-то личное... Но это же не повод травить крысиным ядом, отстреливать, резать и забивать других животных, а равно, как и сочувствовать тем, кто этим промышляет. Двуногие субъекты (людьми таких не назовешь), занимающиеся этим гнусным промыслом, еще и выкладывают свои художества в сеть, а это явная пропаганда культа насилия и жестокости.
Задумайтесь: с первобытных времен СОБАКА помогала двуногому человекоподобному существу стать ЧЕЛОВЕКОМ! Неужели теперь СОБАКА против своей воли поможет ЧЕЛОВЕКУ стать просто ДВУНОГИМ??!
И наконец, как, думаете, прокомментировали бы эту тему классики: Пушкин, Толстой, Достоевский?
Мы с вами - ЛЮДИ! И давайте не будем этого забывать.
С уважением ко всем участникам обсуждения, Андрей. Крым.

Частный детектив. Владивосток.

Зарегистрированный
Reaction score
Детективное агентство Secret Service Simferopol said:
We are PEOPLE! And let's not forget that.
Respectfully to all participants in the discussion, Andrey. Crimea.

:!::!::!: Respect!

Original message
Детективное агентство Secret Service Simferopol said:
Мы с вами - ЛЮДИ! И давайте не будем этого забывать.
С уважением ко всем участникам обсуждения, Андрей. Крым.

:!: :!: :!: Респект !

Игорь Эдуардович

Private access level
Reaction score
рига ,латвия моб.тел. +371 29505567е-маил. igorjre
A small remark. At the end of January 2012, in the industrial zone of Riga, a woman’s corpse, 70 years old, was found. (She worked as a janitor). Examination established that the death came from an attack by a pack of dogs (it’s better not to look at the faint of heart). Industrial facilities and a receiver were nearby for stray dogs ... An investigation is underway. Here's what happens if you don't control the pack of dogs.

Original message
Маленькая ремарка.В конце января 2012 года,в промышленной зоне Риги,найден труп женщины,70 лет.(работала дворником).Экспертизой установлено-смерть наступила от нападения стаи собак(на тело слабонервным лучше не смотреть).Рядом находились промышленные объекты и приёмник для бродячих собак...Ведётся следствие.Вот что происходит если не котролировать стаи собак.

antidoghanter

Зарегистрированный
Reaction score
Website
antidogxanter.ucoz.ru
Perhaps long posts, I did not freely confuse you.
The phenomenon of doghunting in all its manifestations is not new; from the brand new in it is the doghunter,
organization in a certain community with its own system of distribution of roles, group management, briefing and coordination of actions.
Everything else is described in criminal psychology, caring for children, protecting citizens from aggression, nothing more than a trick of this group, the only thing that one of them still keeps from attacks on people is fear (and there are also cases of attacks on people). Everything else, the classical scheme, now animals, tomorrow people.

Regarding the analysis and obtaining information, we do not go beyond the framework of legal norms.
Your speculation about criminal schemes for collecting information for public authorities is absurd.

A new market for activity, I mean for detectives, because - this is an opportunity for private detectives to help protect the rights of victims, ensure security, prevent the commission of a crime, etc. in this case, from criminal acts and intentions, the so-called doghunters.

Regarding my personal law-abiding behavior)) - yes, I respect the law, and the honor of the uniform, is also not tarnished.

I almost forgot about our structures supporting order and statehood.
A small example, the main site of the doghunters [DLMURL] https://vreditelyam.net/ [/ DLMURL] is blocked, like most doghunter accounts in YouTube and a number of social networks.
Some information on attracting participants to this resource has already been published by authorities.
If the work of the Ministry of Internal Affairs, the FSB and other structures is not advertised, this does not mean that it does not exist.

Also, young people began to learn to work in the right way, http: //legallyredlady.livejournal.com/100596.html there are mistakes, but the principle of work is correct.

Original message
Возможно длинными постами, я не вольно запутал вас.
Явление догхантерства во всех его проявлениях не ново, из нового в нем бренд "догхантер",
организованность в некое сообщество со своей системой распределения ролей, управление группой, инструктаж и координация действий.
Все прочее описано в криминальной психологии, забота о детях, ограждение граждан от агрессии, не более чем уловка данной группы, единственное, что кого то из них пока еще удерживает от нападений на людей - страх.(а случаи нападений на людей также присутствуют). Все прочее, классическая схема, сейчас животные, завтра люди.

Относительно анализа и получения информации, мы не выходим за рамки правовых норм.
Ваши домыслы, о преступных схемах по сбору информации для органов государственной власти абсурдны.

Новый рынок деятельности, я имел ввиду для детективов т.к. - это возможность частным детективам, помочь защитить права пострадавших, обеспечить безопасность, предотвратить совершение преступления и.т.д. в данном случае от преступных деяний и намерений, так называемых догхантеров.

Относительно моей личной законопослушности )) - да, я чту закон, и честь мундира, также не запятнал.

Чуть не забыл о наших структурах поддерживающих порядок и государственность.
Маленький пример, основной сайт догхантеров [DLMURL]https://vreditelyam.net/[/DLMURL] заблокирован, также как большинство акаунтов догхантеров в ютубе и ряде соц.сетей.
Некоторая информация по привлечению участников данного ресурса, уже опубликована органами.
Если, работа МВД, ФСБ и иных структур не афишируется, это не значит, что ее нет.

Также, молодежь начала учится работать в правильном ключе,https://legallyredlady.livejournal.com/100596.html есть ляпы, но принцип работы правильный.

Елена Алмазова

Private access level
Reaction score
Good day, let me speak out as a person with 18 years of experience in the field of dog science, as the owner of dogs of serious breeds that haven’t bitten anyone in their entire lives, and as a citizen of the Russian Federation, who, you know, crosses the street along the zebra and only green light, sales if there are no cars at all. Well, I have such a habit since childhood. So here. I carefully read the prefix under the topic. I support ADH. And not because I love dogs, but because really dogs are just a cover. For some reason, when a flock appeared in the courtyard, near our office ... the tenants did not send them to hunt and shoot, to write formidable slogans for those who have animals, they simply called for a catch service and the problem was solved overnight. And here, people dress in camouflage, masks, or with smirks in the camera they put a sausage with poison, which gives an excruciating death to animals that the whole yard is not afraid of (notice, DO NOT BE AFRAID), but feeds, makes booths, takes care. Probably, it's not about life.
Moreover, now in the State Duma lies the Bill on Responsible Handling of Animals, which is rumored to be being labeled by Mars. I will not go into politics, this is not my business. But the point is that as soon as this bill appears on TV, information about torn people does not come down, I can argue, in 90 cases, it is either a lie or something else that is not clean. Guys, well, I don’t believe it when the boy shows a point on his leg, and says that his staff wanted to kill “SIMPLY SO”. I have stuff. If he wanted to kill the kid, he would be already dead, believe me. I bet that as soon as the law is passed on July 1, 2012, if I’m not mistaken, on our television, the dogs will suddenly stop (Oh, miracle!) Tearing people up.
And finally, a little about stray dogs, maybe this will help you or your loved ones, neighbors: Do not feed the homeless dogs if you are not going to pick them up or attach them to the owner's hands. I will explain why. There is such a notion of a prairie dog, it was once domestic dogs, or simply tamed by a man who went wild, created a flock and left the village (!) They go to fields, forests and live hunting, far from people. And due to the fact that they are fed, they remain in our yards, and then protecting the territory, they attack the weak: small children, women ...
Sorry to write a lot, thank you for your attention.

Original message
Доброго времени суток, позвольте мне высказаться, как человеку, с 18 летним стажем в области собаковедения, как владелице собак серьезных пород, которые за всю свою жизнь никого не загрызли, ну и как гражданину РФ, который, знаете ли переходит улицу по зебре и только на зеленый свет, даж если нет машин вообще. Ну, привычка у меня такая, с детства. Так вот. Прочла внимательно преписку под темой. Поддерживаю АДХ. И не потому как я люблю собак, а потому что действительно собаки -это лишь прекрытие. Почему-то, когда во дворе, рядом с нашим офисом появилась стая...жильцы не пошли их травить и стрелять, писать грозные лозунги, тем кто имеет животных, они просто вызвали службу отлова и проблема была решена в одночасье. А тут, люди, одеваются в камуфляж, маски,или с ухмылками в камеру подсовывают колбасу с отравой, дающей мучительническую смерть животным, которых не боится (заметьете, НЕ БОИТСЯ) весь двор, а кормит, делает будки, заботится. Наверное , дело не в живтных.
Более того, сейчас в ГД лежит Законопроект "Об ответственном обращении с животными" , который, по слухам, лабируется компанией Марс. Не буду лезть в политику, не мое это дело. Но смысл в том, что как только появился этот законопроект с телевизора не сходит информация о растерзанных людях, могу поспорить, в 90 случаях, это либо вранье, либо еще что-то не чистое. Ребята, ну, не верю я, когда мальчик показывает точку на ноге, и рассказывает, что его стафф хотел убить "ПРОСТО ТАК". У меня стафф. Если бы он хотел убить пацана, тот был бы уже мертв, поверьте. Могу поспорить, что как только закон примут 1 июля 2012 года, если я не ошибаюсь, у нас в телевизоре , резко собаки перестанут (О, чудо!) рвать людей.
И немного на последок о бездомных собаках, возможно это поможет вам или вашим близким, соседям: Не кормите бездомным собак, если не собираетесь их забирать себе или пристраивать в хозяйские руки. Объясню, почему. Есть такое понятие собаки -прерии, это некогда домашние собаки, либо просто прирученные человеком, которые одичали , создали стаю и ушли из населенного пункта(!) Они уходят в поля, леса и живут охотой, в дали от людей. А Из-за того, что их прикармливают, те так и остаются в наших дворах, а потом защищая территорию, нападают на слабых : маленьких детей, женщин...
Извините, что много написала, спасибо за внимание.