OD AntiDoghanter

Детективное агентство ИКС-Инфо.

Зарегистрированный
Reaction score
Украина, Кривой Рог. +380 98 720 3431; +380 93 743
Website
www.iks-info.narod2.ru
Частный детектив. Владивосток. said:
Yesaaaaaaaaaaa ......... already ........... !!!!!

The dog lovers here have not yet been biting !!!!!
The trend, however!

2012 ... however, the apocalypse;): P: P: lol:

Original message
Частный детектив. Владивосток. said:
Даааааааааааа......... уж...........!!!!!

Собачники у нас тут еще не грызлись !!!!!
Тенденция, однако !

2012... апокалипсис однако ;) :p :p :lol:

Dogmeat

Зарегистрированный
Reaction score
Original message
Это не собачники. Ваш форум краешком задело вот такое вот явление интернетов.
https://lurkmore.to/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D ... 0%B0%D1%87

ДНК

Зарегистрированный
Reaction score
Частный детектив Карпович Дмитрий Николаевич Росси

Original message

Частный детектив. Харьков.

Зарегистрированный
Reaction score
Yeah, to be honest, I'm shocked. : shock: Soon the defenders of cheburashka will chat here: lol:

Original message
Да уж.Если честно я в шоке. :shock: Скоро защитники чебурашек здесь будут чатится :lol:

Растаман

Private access level
Full members of NP "MOD"
Reaction score
Россия, Республика Саха (Якутия) Саратовская облас
Website
Odis11.ru
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Original message
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

antidoghanter

Зарегистрированный
Reaction score
Website
antidogxanter.ucoz.ru
Do not be afraid, cheburashka will catch up later, if they answer or allow writing to the troll-buzzing trolls, they will certainly appear and spoil the resource.
I thank for the free help of the detective who wished to remain anonymous in suppressing threats against pensioners on Sviblovo, a very noble act, although I do not understand why people are ashamed of their good deeds.
Well, for our participants, to search for detectives, I recommend using the search engine on the MOD site, so as not to lure any evil to the site.
I bow to the sim, I wish you success in your hard work.

Original message
Не бойтесь, чебурашки подтянутся позже, если живодерским троллям отвечать или позволять писать, они обязательно появятся и загадят ресурс.
Благодарю за безвозмездную помощь детектива пожелавшего сохранить анонимность, в пресечении угроз в адрес пенсионеров на Свиблово, очень благородный поступок, хотя и не понимаю, почему люди стыдятся своих добрых дел.
Ну а нашим участникам, для поиска детективов, рекомендую использовать поисковик сайта МОД, дабы не завлекать на сайт всякую нечисть.
На сим откланиваюсь, успехов Вам в вашем нелегком труде.

Igor61

Зарегистрированный
Reaction score
Greetings to all. I believe that special services should deal with protection from aggressive dogs. Those people who poison dogs satisfy their sadistic tendencies. If I, for example, or one of my relatives suffered from street gopniks, then according to Eugene, if I take a gun and start shooting everyone I meet, I will be right and my actions will be in the legal field. And what can you say about the freaks that cut the throat to the puppies In Kherson, in front of the children or those freaks in Kiev who posted a video on how they tied a bitch and killed puppies in her eyes. And such cases are darkness. It’s difficult to call them people. I want to remind you that Chakatilo also started with dogs.

Original message
Приветствую Всех. Я считаю что защитой от агрессивных собак должны заниматься специальные службы. Те люди, которые травят собак, удовлетворяют свои садистские наклонности. Если я к примеру или кто из моих близких пострадал от уличных гопников то по мнению Евгения если я возьму ружье и начну отстреливать всех всю встречную гопоту то я буду прав и мои действия будут в правовом поле. А что Вы скажете об уродах которые перерезали шенкам горло В Херсоне на глазах у детей или у тех уродов в Киеве которые выложили видео как они привязали суку и на ее глазах убивали щенков. И таких случаев тьма. Их и людьми назвать то затруднительно. Хочу напомнить что Чакатило тоже с собак начинал.